AIP
На форуме 20 лет
Сообщения: 85
Откуда: Казань
Народ, просвятите. От заливной горловины к баку идут 3-и шланга. Тот, что толстый - это заливной. С ним все понятно. Еще там есть 2 тоненьких. Один подходит к сепаратору, а второй крепиться к корпусу и сверху прикрыт прорезаной резиновой мембраной. Один из них я так понимаю служит для подсоса воздуха в бак, а для чего тогда второй и какую функцию выполняет сепаратор?
И еще в сепараторе два штуцера. К одному подходит шланг, а другой свободен и не заглушен, а самое интересное, что этот незаглушеный штуцер смотрит прямо на мембрану. Может там тоже должно что-то подключаться?
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
пары улавливаются и оседая в сепараторе превращаются в жидкий бензин, сливаются опять в бак
AIP
На форуме 20 лет
Сообщения: 85
Откуда: Казань
stealth3000 писал(а):пары улавливаются и оседая в сепараторе превращаются в жидкий бензин, сливаются опять в бак
Если только эти же пары не уходят в атмосферу через другой шланг. Может он тоже должен быть подключен к сепаратору?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы