Страница 1 из 1
Тоха Купчинский
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96555

Зашел тут в раздел классиководов и увидел там тему про максималку классики. Возможно ли такое?!
Просто когда у меня классика была, 7-ка карб 1,5, то она больше 140 не перла, хоть и новая с маслом Шелл и бензином Neste..
999
Может до 160 без проблем,но с натягом если с жиклерами по мудрить.
180-это точно сказки.
ANDYS
Была у меня пятерка с двиглом 1.300, разогнался я на ней до 155км/ч по спидометру, дурак был СМЕРТНИК! На классике при 130 уже страшно! Ессно на исправном авто!
ANDYS
ИМХО, чтоб она 180 поехала, надо еще как минимум лошадок 20 добавить.
999
ANDYS писал(а):

ИМХО, чтоб она 180 поехала, надо еще как минимум лошадок 20 добавить.



не менее 50....добавить...Smile Сх у классик ну очень велик.
v00d00
160 180 Very Happy спидометр не самый точный прибор, паспортная максималка тут ИМХО
Тоха Купчинский
Да просто когда на классике ездил на дачу, все время по Московскому шоссе шел 140 по спидометру (кроме нас.пунктов, конечно), больше не выдавливалось, и ни разу за два года меня классика другая не обгоняла. Десятки, девятки, иномарки, это да, бывало и как стоячего, но чтобы классика. Да и рулится она на такой скорости совсем уж тревожно, как будто морду сейчас от асфальта оторвет. А тут прочитал у классиководов и удивился, сразу опять за руль классики захотелось, попробовать сделать то, чего не сделал.. Но остудил мой пыл просмотр краштеста классики.. Shocked
cugra
Не ну сказки всё это. Даже с жиклёрами не поедут жигули 155....

Разгон ещё мона как нить улучшить, а максималку нет.

Один раз в журнале Автоспорт какой то там спортсмен ради прикола навернул 06, так там пол машины переделал и двигло было 1,7 помому... А в результате максималка 162 помому. А вы тут про жиклёры говорите.

Эт не в обиду, но тоже самое, что самара которая ездит 180 и матрёха которая едет 200.... Всё сказки , на стандартной машине , на прямой это не возможно!
Killer Speed
Паспортную скорость она делает, ну + 5-10 км/ч если с горки или ветер в зад. А все остальное, 160-170-180 - погрешность спидометра. Сам с приятелем на 4-ре 1500сс (друг за рулем, я в качестве пассажира) с горы раскочегарили до 170 по прибору. А больше как ни упирайся не шла. Так что 170 минус уклон минус погрешность прибора и получится +/- паспортная скорость.
cugra
Дык вот наглядный пример:

У меня 111, удругана 99. Летели по Новой кашире - мой спидометр показывал 160, в то время как на 99 было 180кмч. Вот и вся недолга!
shi21103
Эх... ностальгия...
Была у меня семерка с 1,5 л. На приличном прямике с попутным ветром удавалось на 4-й раскрутить движек до 5.5 тыс оборотов. На спидометре было около 160 км/ч, но это не показатель. Не буду врать, выше 4-х тыс/об раскручивалась она ну очень тяжко, рев, свист, вибрация на руле, но был молод и горяч, было интересно. Тогда же заметил такую вещь, на старых севших пружинах максималка была выше, да и дорогу держала увереннее, после замены пружин и амо на новые стало хуже на высоких скоростях.
Так что не все классиководы пальцы растопыривают Smile
SID2302
год назад была новая емерка 21074 1.6 карб.
сколько я не мучал авто
БОЛЬШЕ 150 не бежала.....
Camel
знакомый НИВУ 3-х дверку разогнал до 140 :ooo:
yurich
Я на шестерке с движком 1.5 по трассе Каспий лет семь назад ездил 140-160. Незнаю, как насчет погрешности спидометра, но на такой скорости меня НЕ ОБГОНЯЛА НЕ ОДНА МАШИНА. Так что нечего старушек обижать.

Последний раз редактировалось: yurich (06 Июня 2006 15:50), всего редактировалось 1 раз
DION
Я читал, что классику да 200т разогнать надо +100 кабыл
rodex
Была у меня новенькая семерка 8-) (экспортный вариант)! Я на ней три года катался. Laughing Машина нравилась :cool: . Сам лично я разгонял её до 160 км/ч. Вибрации были страшные, рычаг КПП просто гудел, хотя дорога была почти автобан.
По трассе часто гонял 120-130. И ничего за три года не развалилась, и даже масло нигде не капало.
А по поводу НИВЫ. Сам лично ( ВАЗ 21214i ) гнал на ней 140. Едет. Вообще удачная попалась машина, только датчик уровня топлива пиз...ит почёрному.
Когда сел на "десятку" был в восторге от максималки и от комфорта на скорости 150...160. До сих пор балдю, хотя ездил и на АУДИ 100.
Z
Для клссики 160 среднестатистическая максимальная скорость.

Но если задаться целью можно и до 200 разогнать - благо спортивные наработки годов СССР сейчас доступны все желающим, вот только зачем это надо?

А в принципе не вижу проблем и до 200 если будет такая задача, только будет дорого такой мотор сделать.


А на стандарте - 160 +- от хозяина и бензина.
Автол
Был такой случай у меня года 3 назад. Еду по загородному шоссе - 120, никого не трогаю... а потому что и нет никого вокруг... Вдруг сзади приближается семера, обгоняет меня и пассажир справа показывает через окно средний палец (сцука Smile ) Ну я быстренько обогнал их, еду 140 - они не отстают, все пытаются на обгон пристроится Smile Я поставил 150 по спидометру, смотрю ребята как то скисли, из всех сил стараются не отставать... Моя 21103 идет легко, не кашлянув ни разу... ну уж когда 160 поставил по спидометру... смотреть на них было жалко - как они пыжились, пыжились ... а на моей педаль вполгаза... короче так и отстали далеко-далеко, проехал так минут 5 и опять пошел 130-140. Больше их не видел Smile
kiril_bulgaria
Максимальная скорость автомобилей ВАЗ: реальная
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Скоростные.характеристики.

ВАЗ 108, BA3 109, BA3 109-9, BA3 115:
Cx-0,468;S(площадь.лобового.сопротивления)-1,8

1100карб.(39,7кВт/54,4л.с.)-140км/ч.
1300карб.(47?.кВт/64,4л.с.)-148км/ч.
1500карб.(51,5.кВт/71,6л.с.)-152км/ч.
1500инж.(60?..кВт/82,2л.с).-160км/ч.

ВАЗ 110:
Cx-0,348;S(площадь.лобового.сопротивления)-1,93

1500инж..8V?(58кВт/79л.с.)-169км/ч.
1500инж.16V.(68кВт/93л.с.)-181км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с.
Другие"контрольные.точки" -
170км/ч-100л.с(2108)
170км/ч-80л.с(2110)
180км/ч-120л.с(2108)
180км/ч-95л.с(2110)
190км/ч-140л.с(2108)
190км/ч-110л.с(2110)

Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела.
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН ?39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Дата публикации: 21.03.2003
rom508
На рабочей 4-ке разгонялся по ровной поверхности до 145 км/ч. Дальше ни в какую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы