Страница 2 из 2
pilot2115
Судя по тестам на динамику и расход разницы никакой практически. Но. Не проводились испытания на длительное или постоянное использование 92 вместо 95. Как отражается 92 на двигателе, форсунках и т.д.? Не думаю что на тех заправках, где заправляется большинство, 95 бензин - г@$но и не соответствует параметрам а 92- чистый и качественный.
Ksandr
Скобаристаныч писал(а):

Достоинства бензина с октановым числом -95 с успехом нейтрализуются его отвратительным качеством, когда передо мной стояла дилемма я спросил у знакомого диагноста - он ответил ,что у нас (в Питере) нет 95-го бензина - есть 92 -ой доведенный с помощью присадок и добавок до октанового числа 95... (вобщем я на Шелле с тех пор 92-ым балуюсь, но правда у меня карб...)



Абсолютно солидарен. Тоже лью 92, но хорошего качества, на Несте или Шэле. Карбюраторщик мне это порекомендовал, ему я верю. И что 95 за ночь становиться 92 тоже много раз слышал.
KOSH
vaz---2115 писал(а):

Как отражается 92 на двигателе, форсунках и т.д.?



В конце статьи (2 обзаца по-моему) заключение от наших и от немцев.
KOSH
vaz---2115 писал(а):

Как отражается 92 на двигателе, форсунках и т.д.?



В конце статьи (2 обзаца по-моему) заключение от наших и от немцев.
А форсункам-то чего будет. Им-то как раз от прсадок плохо становится.
stealth3000
а у меня от 95 машинка тяговитее стала и хх выровнялся. и это не субъектив, а точно говорю! раньше на 92 на 4 ниже 2000 оборотов не ехала совсем а сейчас прет и мягче стала работать. К тому же перестал гулять хх как раньше было. Но у меня особенность - компрессия 14 во всех горшках, что нормой не является.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы