Страница 1 из 1
AIP
Народ, просвятите. От заливной горловины к баку идут 3-и шланга. Тот, что толстый - это заливной. С ним все понятно. Еще там есть 2 тоненьких. Один подходит к сепаратору, а второй крепиться к корпусу и сверху прикрыт прорезаной резиновой мембраной. Один из них я так понимаю служит для подсоса воздуха в бак, а для чего тогда второй и какую функцию выполняет сепаратор?
И еще в сепараторе два штуцера. К одному подходит шланг, а другой свободен и не заглушен, а самое интересное, что этот незаглушеный штуцер смотрит прямо на мембрану. Может там тоже должно что-то подключаться?
stealth3000
пары улавливаются и оседая в сепараторе превращаются в жидкий бензин, сливаются опять в бак
AIP
stealth3000 писал(а):

пары улавливаются и оседая в сепараторе превращаются в жидкий бензин, сливаются опять в бак


Если только эти же пары не уходят в атмосферу через другой шланг. Может он тоже должен быть подключен к сепаратору?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы