Страница 1 из 1
altor
Насколько важно правильное соблюдение момента затягивания сайлент-блоков на классике?

Недотяг - понятно, чем плох, а вот перетяг? Если я затяну изо всей-всей дури, на которую способен, будет ли от этого вред?

P.S. В поиске такого вопроса нету...
Женя 21063
altor
По-моему там очень важную роль играет тот факт что затягивать надо на нагруженной машине.
Я тяну со всей дури на не нагруженной машине (то есть не правильно), сайленты 2 года проходили.
Impylse
Перетяг грозит разровом резины, и соответвенно скорейшей гибелью сайлентблока. У нас проходили такие всего неделю.
Leshek
Impylse писал(а):

Перетяг грозит разровом резины, и соответвенно скорейшей гибелью сайлентблока. У нас проходили такие всего неделю.


Затягиваются до тех пор, пока дает это делать металическая втулка находящаяся в сайлентблоке. Это касается абсолютно всех мест, будь то амортизаторы, будь то реактивные штанги.
TALLER
da da toko nado chtom richagi bili nagruzheni toest, na kolesah mashina dolzhna stoyat,
tazikzubilkin
Машина прошла у меня 45тык. и шаманы говорят пора менять сайленты т.к. потрескались. А я считаю что ещё мал пробег для их. Дак стоит ли менять или шаманы просто лавэ хотят содрать как всегда?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы