Страница 1 из 1
Peltik
Имеется аккумулятор Акком 5СТ55, необслуживаемый. Машине почти два года. В морозы этой зимой разрядился он у меня в ноль, простоял около 2 суток в таком состоянии. И после этого за зиму я его два или три раза снимал и заряжал, так как после одного-двух дней бездействия уже не тянул. Весной вроде бы всё нормально было, и вот уехал я на 8 дней в командировку на прошлой неделе. Лампочка сигнализации на 7 день погасла, сирена помычала минут 10, и ещё сутки он простоял в таком состоянии. Вчера принёс его, померил плотность ? меньше 1,1. Электролит ? как слеза, прозрачный. Всю ночь заряжался. Получилось - 1,15 ? 1,18. Сегодня ездил нормально. Четыре раза заводился после непродолжительных стоянок. Намотал 70 км. Стартёр крутит резво.

Вопрос ? ждать зимы или не рисковать и купить новый? Опять тягать его туда-сюда надоело.
KOSH
Не рискуй. Срок жизни АКБ с учетом наших морозов, если гараж неотапливаемый и проч. примерно 2 года, плюс минус пол года в зависимости от марки. Хотя на моей памяти был и АКБ который 4 года тходил, но его зимой всегда домой таскали.
Xpert
Докатаешься имхо. Сейчас не сезон, можно взять изрядно постоявший в магазе. Да и нафиг он летом новый, то. Вот если бы банки замкнули и вообще трындец, то просто не было бы другого выхода.
String
К зиме замени, а летом и так сойдёт.
Понаблюдай за ним некоторое время и копи к зиме на новый.
MIKL0701
2 года слишком маловато даже для уличной АКБ.Возможно гдето утекает ток и причем не хило. У меня АКБ "уличная" простояла уже 6 лет и даже этой зимой в гребаные Питерские морозы заводила авто.
Mike124
У меня АКБ уже 4 года - вместе с машиной была. А сколько она прежнему хозяину прослужила ... хз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы