Страница 1 из 1
ren33
при включении правого поворота релюха щелкает в два раза быстрее, при включении левого поворота - все нормально. В чем тут дело?
Strange
Справа лампочка перегорела
Lednik
Strange писал(а):

Справа лампочка перегорела


+1
Geromo
Strange не обязательно. У меня все лампочки нужной ватности, и всёравно так же, как и у ren33 правые быстрее работают, чем левые. В чём может быть причина? Я даже мощнее лампочки ставил, чтобы нагрузить релюху, но это ничего не дало. В чём причина?
lemon
У меня при крайних положениях переключателя всё мигает одинаково, но есть такое положение, когда чуть чуть не дожал переключатель, тогда быстрее начинают мигать, может в эту строну подумать???
MEPHI_Aahz
Может, контакты зачистить стоит?
Strange
Назвал наиболее вероятную причину, которая вылезает в 9 случаях из 10. На самом деле может п...дить сама релюха, контакты в подрулевом переключателе, контакты в выключателе аварийки, контакты в разъемах бортовой сети, но это все бывает сильно реже. Зачем зря голову морочить?
Когда часто мигает про каком-то положении переключателя, то это - неисправный переключатель. В исправном такого положения быть не должно или, по крайней мере, его очень тяжело поймать. Кстати, со временем контакты в таком переключателе ощутимо подгорят, и положение "частого мигания" будет ловиться много легче Smile
CeDeX
ren33
Попробуй посмотреть правую заднюю фару.
Почисти, подогни контакты в разъеме, почисти лепестки патронов.
Там такая конструкция, что очень часто контакт пропадает.
Поведение светотехники при этом трудно прогнозируется, напр. нажимаешь тормоз, включаешь поворотник - мигают по очереди все лампочки (это если пропал контакт с массой).
я именно так вылечил свои поворотники Smile
v-v
Заменить реле на неродное. У меняпосле установки сигнализации проблема исчезла - в ней реле заменяет родное, поскольку мигает поворотниками при постановке-снятии.
Даже как-то плавнее и красивее включениеганешние лампочек стало.
-=Predator=-
У меня на "шестерке" та же проблема. Лампочки горят все и все соответствующей мощности, но при включении правого поворота - мигание в два раза чаще. Причем заметил такую закономерность: на малых оборотах, когда напряжение пониже - мигает часто, если газнуть - частота снижается до нормального, при отпускании газа - снова возрастает Sad
dezruptor
v-v писал(а):

Заменить реле на неродное. У меняпосле установки сигнализации проблема исчезла - в ней реле заменяет родное, поскольку мигает поворотниками при постановке-снятии.
Даже как-то плавнее и красивее включениеганешние лампочек стало.


Сигналка заменяет родное реле поворотников собой? Smile
Спорить не буду, не был знаком с АПС, видимо это ее особенность, но в большинстве случаев сигнализация никакие штатные реле не заменяет Smile
v-v
dezruptor писал(а):

v-v писал(а):

Заменить реле на неродное. У меняпосле установки сигнализации проблема исчезла - в ней реле заменяет родное, поскольку мигает поворотниками при постановке-снятии.
Даже как-то плавнее и красивее включениеганешние лампочек стало.


Сигналка заменяет родное реле поворотников собой? Smile
Спорить не буду, не был знаком с АПС, видимо это ее особенность, но в большинстве случаев сигнализация никакие штатные реле не заменяет Smile


Зря иронизируешь, APS специально ориентирована под ВАЗ - там пол-инструкции установка в классику занимает.
Видимо, произаодитель решил не заморачиваться подключением сигналки к поворотам, а пропустить их через сигналку.
dezruptor
v-v писал(а):


Зря иронизируешь, APS специально ориентирована под ВАЗ - там пол-инструкции установка в классику занимает.
Видимо, произаодитель решил не заморачиваться подключением сигналки к поворотам, а пропустить их через сигналку.


Я без иронии. Это действительно интересно.
Ej-21063
v-v писал(а):

Зря иронизируешь, APS специально ориентирована под ВАЗ - там пол-инструкции установка в классику занимает


это у какого АПС такое? себе ставил (сам) АПС-1500 - обычная инструкция (то же что и в Интре). конечно там есть схемы согласования с Иммо Самар и вежливой подсветкой (ну это можно и на класике замутить)... но конкретно про классику - там ни слова (зато есть мерсы с пневмо ЦЗ)
v-v писал(а):

Видимо, произаодитель решил не заморачиваться подключением сигналки к поворотам, а пропустить их через сигналку.


ИМХО бред. сигналка может управлять поворотами, для чего туда и встроено реле, но она ими управляет только когда хочет "мигнуть".
управляющего провода от подрулевого переключателя туда не идет. может ты имееш ввиду два толсытых провода, цепляющихся к поворотам (белые, если не ошибаюсь), так там идет + когда сигналке надо моргнуть. при этом штатное реле поворотов не юзается, т.к. подключение идет напрямую на повороты (можно около переключателя или к кнопке аварийки).
dezruptor
v-v, а какая конкретно модель APS у тебя?
v-v
Ej-21063
Хм... APS 2300.
Видишь, у меня проще.... Родного реле как бы нет, его сняли при установке. Плюс вместо щелчков реле при мигании поворотов - писки.
Допускаю мысль, что мастера поставили другое реле, ибо много чего заменяли у меня в проводке, но мысль странная. Тем более что старое реле практически не клинило.
Ej-21063
Цитата:

Хм... APS 2300.
Видишь, у меня проще....


Это 2300 проще? модели идут с низу вверх с наращиванием функций и методов программирования
Цитата:

Родного реле как бы нет, его сняли при установке


ну мастера много чего могли намудрить... но в любом случае реле сигналки с подрулевого переключателя не управляется.
ЗЫ. может поставили электронное реле? что-то такое слышал, типа вместо щелщков - тишина или зуммер...
PPS. мне тоже нравиться как моргают повороты при срабатывании сигналки - как-то более солидно. себе бы поставил такое же реле как в сигналке (треба 2 штуки), но покупать два блока тока ради реле? а в сигналке именно реле, т.к. слышно как щелкает
dezruptor
v-v писал(а):

Ej-21063
Хм... APS 2300.
Видишь, у меня проще.... Родного реле как бы нет, его сняли при установке. Плюс вместо щелчков реле при мигании поворотов - писки.
Допускаю мысль, что мастера поставили другое реле, ибо много чего заменяли у меня в проводке, но мысль странная. Тем более что старое реле практически не клинило.


Глянул мельком инструкцию на APS 2300... обычная сигналка, нет там замены штатного реле поворотника. То тебе что-то установщики поменяли. Сама сигналка на поворотники имеет просто два выхода (белых провода) для подмигивания при постановке-снятии с охраны и срабатывании. В общем все как у всех абсолютно.
v-v
Ej-21063
dezruptor
Может быть вполне... Как-нибудь слажу под обживку, где сигналка, потому как проводов от родного реле тоже не осталось. Посмотрю, что к чему.
Ej-21063
Кстати, а что, если не секрет, изменилось от 1500 до 2300? Просто на рабочую машину собираюсь ставить, уже сам, а 2300 в рознице нет, 1500 есть.
Ej-21063
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы