Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2115 проблемы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 2115 проблемы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konstantin 2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake
Авто: TOYOTA-drive your dreams
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 07:32
Ответить с цитатой

1)Проблема следующая: еду на тачке, все нормально обороты около 2000-3000, переключаюсь на нетралку обороты не падают, или падают но очень медленно. Подскажите в чем проблема? (на диагностику и на замену датчика ХХ или ДПДЗ -?).
2) Плохо работает стеклоподъемник - при открытии создается хрус, проблема в стеклоподъемнике (менять моторчик) или стекло (нужно поправить).
Вернуться к началу
Konstantin 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 09:23
Ответить с цитатой

Раньше не на БМВ ездели ?
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 09:43
Ответить с цитатой

1. Это так задумана специально что бы не было ударных нагрузок в трансмиссии. Это ж хорошо что сразу не падают обороты, я например это сразу оценил хорошо, переключатся удобно...
2. Открой обшивку двери и посмотри где хрустит, попробуй смазать литолом и силиконовой смазкой направляющие для стекла...
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin 2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake
Авто: TOYOTA-drive your dreams
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 09:55
Ответить с цитатой

Обороты, не падают вообще, т.е. остановился, на нейтралке, обороты должны упасть а мотор как ревел так и ревет на 3000 об.
Я подозреваю это либо датчик ДПДз или ДПХХ. Неохото платить 600 р. за диагностику. Причем проблема эта не постоянно, а время от времени. Например, когда долго стоишь в пробке и режим езды рваный. Когда ездишь в спокойном ритме, в принципе обороты нормально на ХХ в районе 1000 об/мин.
Вернуться к началу
Konstantin 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 09:58
Ответить с цитатой

1. Ну они падают существенно медленне чем на карбовой, но я бы не сказал что очень медленно. Пока не парься, если есть проблема - будет прогрессировать. Подозрения верные - РХХ, ДПДЗ. Я ДПДЗ почти сразу поменял на GM (можешь и наш бесконтактный поискать) - очень уж много брака по этим датчикам. Ну РХХ по моему понадежней обычно, его только чистить надо периодически.
2. Перекос стекла - обычное явление у наших. Бороться с этим можно но сложно. Попробуй смазать силиконовой смазкой направляющие, по крайней мере хрустеть не должно
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:01
Ответить с цитатой

Первое что можешь сделать - промыть РХХ.
А не связано ли у тебя это с включением вентилятора?
Поищи тут на днях была тема - включается вентилятор и после этого на холостых обороты высокие. Может свяжешься с ним чем дело закончилось.
По моему нужно массу вентилятора из общего жгута на отдельный саморез перенести, так как все датчики и вентилятор на одну массу идут.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAY



На форуме 12 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ижевск 18 RUS
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:59
Ответить с цитатой

По стеклоподъемнику: выходит из строя привод (механизм) стеклоподъемника. Если у тебя стоят родные -заводские тросиковые приводы, то все дело в пластиковом ролике данного привода.
Просто купи новые приводы без электромотора и поменяй!!! Лучше найди привод с металлическим роликом - долговечнее будет!!!

зы. У меня все тоже самое по стеклоподъемникам было, полностью тросиком были згрызены ролики намотки. Последний привод стеклоподъемника был заменен позавчера.
Симптомы были аналогичные: плохо, очень туго открывалось/закрывалось, ну и хруст стоял сильный!!!

Удачи!

_________________
LadaSamara 2115
Вернуться к началу
SAY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peanv



На форуме 12 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 12:14
Ответить с цитатой

Konstantin 2115 писал(а):
Обороты, не падают вообще, т.е. остановился, на нейтралке, обороты должны упасть а мотор как ревел так и ревет на 3000 об.

Было такое почти сразу после покупки машины, после снятия, просушки (там полно воды было) ДПДЗ и последующей установки его на герметик всё стало ОК. Вот уже полтора года этот дефект не повтаряется.
Вернуться к началу
peanv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 12:19
Ответить с цитатой

Konstantin 2115 писал(а):
Обороты, не падают вообще, т.е. остановился, на нейтралке, обороты должны упасть а мотор как ревел так и ревет на 3000 об.
Я подозреваю это либо датчик ДПДз или ДПХХ. Неохото платить 600 р. за диагностику. Причем проблема эта не постоянно, а время от времени. Например, когда долго стоишь в пробке и режим езды рваный. Когда ездишь в спокойном ритме, в принципе обороты нормально на ХХ в районе 1000 об/мин.


ДПДЗ Адназначна...
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin 2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake
Авто: TOYOTA-drive your dreams
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 12:21
Ответить с цитатой

Я тут было заехал на СТО, поговорил с админитсратором, так мол и так. Он мне предложил, диагностику 600р., плюс замена датчиков еще 500-это по ХХ. По стоеклоподъемнику сказал что нужно менять мотор привода стеклоподъемника- работа около 400-500р. плюс сам мотор еще примерно 800 р. Короче хотел меня развести на бабки.
Поэтому у меня вопросы.
Вернуться к началу
Konstantin 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 16:14
Ответить с цитатой

Покупаешь ДПДЗ (150 руб) или лучше если есть возможность рабочий у кого взять и установить 10 минут работы...
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы