Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Надоело подтягивать ремень ГЕНы. Информация к размышлению.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Надоело подтягивать ремень ГЕНы. Информация к размышлению. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mironoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 09:18
Ответить с цитатой

В последниее время озабочен проблемой частого подтягивания ремня привода ГЕНы и помпы. У ремня слизывает все зубья, он вытягивается и проскальзывает. Короче надоело. Думал, а что если каким-то образом изменить привод помпы?. В газах сразу встала картинка колес от паровоза...чух-чух-чух. Ведь там, по-моему некоторые колеса приводятся в движение какой-то штукой, не знаю как она по-научному называется, назовем ее штангой. Представьте себе движущийся паровоз, поймете. Может приспособить что-то этакое железно-механическое, и навсегда забыть про ремень, перегрев и недозаряд.

Что скажите?
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 09:28
Ответить с цитатой

Купи нормальный ремень и не парься.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Predator=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 09:45
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
В газах сразу встала картинка колес от паровоза...чух-чух-чух.

Smile Кулибин!!! Smile
Я раньше тоже ставил зубчатые ремни - фуфло, свистят, быстро вытягиваются. Потом поставил обычный и забыл, что это такое :cool:

_________________
ВАЗ2106>ВАЗ21120 1,5 16V
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 09:55
Ответить с цитатой

А может масло на ремень попадает? Он размягчается и вытягивается.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:25
Ответить с цитатой

Наверно у тебя шкивы помпы, генератора и коленвала не в одной плоскости лежат, вот ремень у тебя и изнашивается
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sanches Vikario



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:50
Ответить с цитатой

при чем тут зубчатый или простой? у меня зубчатый с самого рождения стоит. 50 тыщ прошел, один раз подтягивал. на данный момент нет ни трещин ни потертостей.
Скорее всего действительно шкивы стоят не в обной плоскости.
а конструировать шатунный привод - там появиться столько минусов, что и перечислять нет смысла никакого. проще (да и в принципе необходимо) выставить все шкивы в одну плоскость.
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 13:01
Ответить с цитатой

Sanches Vikario писал(а):
при чем тут зубчатый или простой? у меня зубчатый с самого рождения стоит. 50 тыщ прошел, один раз подтягивал. на данный момент нет ни трещин ни потертостей.
Скорее всего действительно шкивы стоят не в обной плоскости.
а конструировать шатунный привод - там появиться столько минусов, что и перечислять нет смысла никакого. проще (да и в принципе необходимо) выставить все шкивы в одну плоскость.


У меня с новья не в одной плоскости, и зубчатый ремень. Вот 15 тысяч - часть корда вылезла, но ничего страшного. Подтягивать не надоть еще.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 13:59
Ответить с цитатой

у меня 100 тыс старый ремень прошел. Посвистовать начал. Сейчас вожу как запасной. Новый больше 50 тыс. Никаких вопросов. А что нужно сделать кстати, чтоб шкивы не в одной плоскости были? Там вроде и погнуть то ничего нельзя?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 14:49
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
А что нужно сделать кстати, чтоб шкивы не в одной плоскости были? Там вроде и погнуть то ничего нельзя?

Нужно одну из трех деталей поставить не родную, или умудрится какой нибудь шкив (например помпы) поставить наоборот - но это надо очень изловчиться :-D
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 16:57
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
или умудрится какой нибудь шкив (например помпы) поставить наоборот - но это надо очень изловчиться


Surprised Я пробывал Smile . Правда специально. С вентилятором принудительным проблемы были - купил какую то лажу и думал как его примостить. У меня наоборот шкив поставить не удалось Shocked
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 12:00
Ответить с цитатой

Да, возможно шкивы стоят не в одной плоскоти. ГЕНа не родной, точно даже не знаю от какой машины, но точно от советской. И проточка под ремень у него несколько шире. Нашел новый генератор, от японской машины ( у нас их на разборках как грязи), помощней, под такой же ремень вроде, но там натяжитель надо переделывать. Пока не заморачивался. Ладно, черт с ним с этим железно-механическим приводом, не хотите не буду. Как отцентровать шкивы? Кто-нибудь может внятно рассказать?
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 13:04
Ответить с цитатой

сам же и ответил - купи нормальный жигулевский генератор. Восьмерочный например. Счас на классику штатно ставят. И забудь.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 27 Май 2006 23:43
Ответить с цитатой

Дополнительно проверь ручей шкива гены на износ. При большом износе нерабочая нижняя внутренняя кромка начинает блестеть как и боковые рабочие. Подтяжкой не устранить и замена ремня не всегда помогает. По этой причине нет полноценного заряда АКБ, и свет фар тусклый, ремень перегревается, трескается и пр. Временно для диагностики натри рабочие поверхности ремня канифолью соблюдая осторожность. При подтверждении причины - замена шкива. Удачи!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 13:07
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Дополнительно проверь ручей шкива гены на износ. При большом износе нерабочая нижняя внутренняя кромка начинает блестеть как и боковые рабочие

Не знал что такое бывает. Но логично. Надо у себя посмотреть - че то напряжение маловато. Причем в жару уменьшается. На диоды в пинципе похоже. Но чем черт не шутит
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 21:17
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Дополнительно проверь ручей шкива гены на износ. При большом износе нерабочая нижняя внутренняя кромка начинает блестеть как и боковые рабочие

Так и есть наверно, ремень проваливается и зубъя летят
Mironoff писал(а):
У ремня слизывает все зубья

Mironoff писал(а):
И проточка под ремень у него несколько шире.

А вот и прблема
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы