Такая ситуация. У меня 99 инжектор. Акм 75А, руский какой то. Стави его в начале года.
Раньше на компе, напряжение было 13,8-13,9 В. Месяц назад гдето 13,6-13,7 В. А сейсам 13,5 - 13,4В. (все с включеным ближним). Если так пойдет дальше, то к концу года упадет до 13В.
Что делать? Влияет ли ремень на напряжение. Ремень пробегал около 30 тыс. Надо ли его менять и как часто? Состояние хорошое.
Или надо генератор разбирать??
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
valdemar_3000 писал(а):Такая ситуация. У меня 99 инжектор. Акм 75А, руский какой то. Стави его в начале года.
Раньше на компе, напряжение было 13,8-13,9 В. Месяц назад гдето 13,6-13,7 В. А сейсам 13,5 - 13,4В. (все с включеным ближним). Если так пойдет дальше, то к концу года упадет до 13В.
Что делать? Влияет ли ремень на напряжение. Ремень пробегал около 30 тыс. Надо ли его менять и как часто? Состояние хорошое.
Или надо генератор разбирать??
Для начала померять напряжение на клеммах аккумулятора. БК меряет напряжение через ж... много соединений. У меня разница под нагрузкой достигала 2В!
Ремень влияет на напряжение, если он не вращает шкив генератора. Замена поликлинового ремня сервисной книжкой не предусмотрена, следовательно менять по состоянию. На практике служит более 100 тыс. км.
Да, но показания по бк. Отличаются. И значит все измерения проходили через жопу, но наблюдается снижение. Значит это не ремень, а генератор начинает портиться(раз ремень по 100 тыс. ходит). :-(
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Меряй падение напряжения от генератора, про массу не забываем.
Повсей видемости гдето контактик окисляется, может да же открутился, вариантов масса
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
valdemar_3000 писал(а):Да, но показания по бк. Отличаются. И значит все измерения проходили через жопу, но наблюдается снижение. Значит это не ремень, а генератор начинает портиться(раз ремень по 100 тыс. ходит). :-(
Показания напряжения на БК зависят от времени года, расположения звезд на небе и курса рубля. Напряжение меряется вольтметром на клеммах АКБ.
Напряжение так же может меняться от погодных условий. С лета 2004 года на генераторах 2112 ставится регулятор напряжения с терморегулировкой, повышающий напряжение при понижении температуры.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Проверь контакты на самом генераторе. Отсоедини тонкий проводок , открути гайку, которая к генератору толстый красный провод привинчивает (кстати оцени хоршо ли была затянута), пластиковую крышку снимаешь, слегка отогнув пластмассовые язычки по бокам, там винтами из генератора к диодному мосту привинчены провода. Если какой плохо привинчен - то под ним все оплавится и он будет весь в дерьме. Это может быть причиной.
Ну еще проверь крепление массы от минуса акк. на двигателе и на корпусе.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Парни , а вы насчет того что ремень гены 100000 км ходит откеда инфу взяли???Или вы его пока не лопнет гоняете, а потом склеиваете...
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
Скобаристаныч писал(а):Парни , а вы насчет того что ремень гены 100000 км ходит откеда инфу взяли???Или вы его пока не лопнет гоняете, а потом склеиваете...
Ну я когда порвецца изолентой зеленой кетайской перематываю и нормально...
Читаем внимательно
Цитата:У меня 99 инжектор
Цитата:...Замена поликлинового ремня ... не предусмотрена...
У меня прошел более 160 тыс., и был поменян на всякий случай в идеальном состоянии. У вас, на "карбах", ремни просто клиновые, поэтому склеивать их приходится чаще.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы