Страница 1 из 1
Grizli
Сделали таки мне башку. Сменили клапана (в одном вообще дыра была сквозная), распредвал, цепь, звездочку. Ясен пень движочек стал тугой. Вчера вечером после сборки завели еле еле с родным аккумом. Поездил поставил в гараж и свой аккум поставил на зарядку. Взял у друга новый аккум. Утром на новом акке завелась с полтыка. Поработал, прогрелся. Решил провести эксперимент. Заглушил. Стал заводить и такое впечатление, что аккум дохлый насмерть. Стартер еле крутит. Но завелся. И так вот и продолжается. Холодная - крутит нормально и быстро заводится, а как нагреется то стратер еле еле ворочается. Зарядка идет однозначно. Акка новый. В чем косяк может быть? Это так кучеряво стартер дохнет? Он вообще то и раньше у меня был с придурью. Но раньше движок был легкий, с дырами в клапанах.
Женя
Может втулки люфтят?
lesik_77
Предполагаю следующее:
1.Движок после капиталки естественно будет туговат, а при нагреве. согласно физики, детали расширяются, поэтому на горячую труднее и заводится. Не парься и обкатай нормально.
2.Проверь массу на стартере. У меня была такая же штука-утром на холодную с полтыка,как нагреется-не крутит вообще.Недели две мучался,пока не заметили,что на горячую в момент заводки подушки под двигателем искрят-поставил дополнительно массу на двигатель от кузова-стартер весело завертелся.Почему только на горячую-объяснить не могу,но думаю что из-за той же физики.
3.Возможно конечно и втулки на стартере, но обычно и на холодном плохо крутит.
Владимирыч
lesik_77 писал(а):

Движок после капиталки естественно будет туговат

Разве была капиталка???
Grizli писал(а):

Сделали таки мне башку. Сменили клапана (в одном вообще дыра была сквозная), распредвал, цепь, звездочку. Ясен пень движочек стал тугой.

С чего бы ему стать тугим? Тем более, что уже притереться должен после поездок.
lesik_77 писал(а):

Возможно конечно и втулки на стартере, но обычно и на холодном плохо крутит.

Правильно, но начинает плолхо крутить на горячем.
Alexey_05
Цитата:

Движок после капиталки естественно будет туговат, а при нагреве. согласно физики, детали расширяются, поэтому на горячую труднее и заводится


В двигателе при нагреве все зазоры увеличиваются!.
Однозначно втулки стартера, если не экзотика типа искрения. Делов на 20 минут.
lesik_77
Ну...Раз капиталки не было...Может цепь перетянули?Хотя вряд ли,наоборот подрастянуться должна.А втулки на стартере и раньше бы себя показали-до ремонта.
Grizli
Как то есть с чего бы ему стать тугим? А с того, что дырка в клапане была, а теперь нет. Компрессия больше. По 12,2 во всех горшках. А раньше в том где дыра была - всего 6.
Владимирыч
Alexey_05 писал(а):

Делов на 20 минут.

Ну, это уж слишком Laughing Только снимать стартёр и разбирать его будешь час...
lesik_77
Владимирыч писал(а):

Ну, это уж слишком Только снимать стартёр и разбирать его будешь час...


Я когда искал причину снимал стартер и разбирал его по три раза на дню,так в конце концов вся процедура занимала как раз около 20 мин (не считая конечно замены втулок).
Serge!
Владимирыч писал(а):

Alexey_05 писал(а):

Делов на 20 минут.

Ну, это уж слишком Laughing Только снимать стартёр и разбирать его будешь час...


20 чо-то много! Минут 10! У нас же как бывает, по#$%ся денёк-другой, поматюкаются, разберутся, а потом и пишут - сцепуху махнуть полчаса, крестовину поменять - 10 минут и т.д. и т.п.
Alexey_05
Serge! писал(а):

20 чо-то много! Минут 10! У нас же как бывает, по#$%ся денёк-другой, поматюкаются, разберутся, а потом и пишут - сцепуху махнуть полчаса, крестовину поменять - 10 минут и т.д. и т.п.


Если я напишу в магазине было миллион человек - напишешь - чего то многовато? Любой рыбак приукрашивает пойманную рыбу. А мне низя что ли? Very Happy

Денек - другой - это вы батенька не умеете просто. Е...ся по полдня вынимаю этот стартер. Я снял генератор, вытащил стартер. Правда у меня пыльник не стоял тогда. Сколько по времени? 15 минут. Разобрать стартер - вообще плевое дело. Втулки счас развернутые уже продаются. Тиски - оправка - все залезло. Назад стартер ставить час? Хрен это все. Поставил генератор - натянул ремень. Все. в 20 минут конечно не уложусь. Но за час поменяю.

Последний раз тисков не было - на работу стартер возил - отмыл его, почистил. Не торопясь. Через два дня замкнуло реле включения втягивающего и он сгорел нафиг. Новый поставил 30 мин учитывая п...шь и перекуры.
Владимирыч
lesik_77 писал(а):

вся процедура занимала как раз около 20 мин

Ну-ну... А интересно, защитный экран снять - поставить в это тоже входит? И об коллектор, случаем, не обжигался ни разу? А на скольких болтах он крепился - на 2-х? И провода все на место ставил?

Сам снимал, разбирал, ставил много раз, руку набил. Тем не менее, снять за 20 минут не берусь, не то, что поменять втулки (а это только на первый взгляд просто!), собрать и поставить на место. При этом ещё заодно почистить, смазать, пройтись нулёвочкой коллектор и проверить в конце работоспособность, не ставя на машину... 8-)
Владимирыч
Grizli писал(а):

Как то есть с чего бы ему стать тугим? А с того, что дырка в клапане была, а теперь нет. Компрессия больше. По 12,2 во всех горшках. А раньше в том где дыра была - всего 6.


Если бы компрессия была настолько слабой, что колено вращалось заметно легче, то ты бы его просто не завёл!
Описанный ремонт головки заметно более тугим двигатель не сделает. Вот капиталка с заменой вкладышей и расточкой цилиндров - это да! Да и то притирается достаточно быстро.
Mironoff
А может распредвал в постель молотком забили?
lesik_77
Владимирыч писал(а):

Ну-ну... А интересно, защитный экран снять - поставить в это тоже входит? И об коллектор, случаем, не обжигался ни разу? А на скольких болтах он крепился - на 2-х? И провода все на место ставил?


Защитного экрана нет.Стартер на 2-х болтах.Об коллектор конечно обжигался-куда-ж без этого...Снимается стартер из подкапотного пространства-ямы у меня пока нет.А проверял стартер не отходя от машины - 2 провода на АКБ и все.А вообще имел в виду не полную разборку с заменой щеток,чисткой и т.д.,а просто у меня глюк был-крышки снимешь, обратно соберешь -все заработало.Кстати недавно тема поднималась по поводу провода к стартеру-снимается и ставится без снятия стартера причем можно обычным рожковым ключом со сточенными губками,а лучше конечно головкой.
Serge!
Alexey_05 писал(а):

Serge! писал(а):

20 чо-то много! Минут 10! У нас же как бывает, по#$%ся денёк-другой, поматюкаются, разберутся, а потом и пишут - сцепуху махнуть полчаса, крестовину поменять - 10 минут и т.д. и т.п.


Если я напишу в магазине было миллион человек - напишешь - чего то многовато? Любой рыбак приукрашивает пойманную рыбу. А мне низя что ли? Very Happy

Денек - другой - это вы батенька не умеете просто. Е...ся по полдня вынимаю этот стартер. Я снял генератор, вытащил стартер. Правда у меня пыльник не стоял тогда. Сколько по времени? 15 минут. Разобрать стартер - вообще плевое дело. Втулки счас развернутые уже продаются. Тиски - оправка - все залезло. Назад стартер ставить час? Хрен это все. Поставил генератор - натянул ремень. Все. в 20 минут конечно не уложусь. Но за час поменяю.

Последний раз тисков не было - на работу стартер возил - отмыл его, почистил. Не торопясь. Через два дня замкнуло реле включения втягивающего и он сгорел нафиг. Новый поставил 30 мин учитывая п...шь и перекуры.



Далеко не все "рыбаки". А выкладки типа: "там делов на 10 минут" имхо совсем не на руку начинающим механикам. Сие и без того неуверенного в данной области человека может сильно смутить, так как на ту же операцию у него может потребоваться на порядок больше времени, чем указано "специалистами". И в следующий раз он может банально испугаться куда-либо лезть. Есс-но речь не о каком-то конкретном случае, а вообще.

Я например все делаю очень медленно, даже если рука набита, зачем спешить? А тем более выставлять собственные рекорды как нормочасы... Если хочется посоревноваться - велкам на СТО. Думаю сервисмена будет ой как нелегко обставить (он-то не свою машину делает!)

З.Ы. И на счет "не умеете" не стОит ей-Богу....
Владимирыч
Alexey_05 писал(а):

Я снял генератор, вытащил стартер.


Это вы, батенька, не умеете :-D Зачем генератор то снимать? И без этого стартёр вынимается, правда, надо знать, как его повернуть. А пыльник - это теплоотражающий экран, что ли (между коллектором и стартёром)?
Насчёт развёрнутых втулок не скажу - не встречал ещё таких. Да и, ИМХО, развёртывать их надо под конкретный размер, с учётом износа оси якоря. А запрессовать, конечно, не проблема.
Serge!
Alexey_05 писал(а):


...
Я снял генератор, вытащил стартер.
...


Кста на фуя снимать гену, шоб достать стартер???
Serge!
Владимирыч опередил Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы