Страница 1 из 1
Renegat
Сегодня днем обнаружил посторонние шумы в двигателе.
Описать характер звука точно не могу.
Чтото типа постукивания или хруста. Из салона неслышно, и на высоких оборотах тоже.
Определить откуда идет звук тоже несумел.
Гдето в районе головки, выпускного коллектора и ремня ГРМ.
Короче зона распространения звука (если смотреть от фар к стопакам) - Север, Северо-Запад, Запад.
Помпу меняли год назад в Элекс-Полюс. С тех пор машина прошла примерно 18000-19000 км.
В общем завтра к сервисменам. Нужно хотябы примерно знать что это может быть (чтоб не надули).
И еще вопрос - как накрываются гидрокомпенсаторы? И может ли быть причина в них?
Tom669
Компенсаторы стучат и причина точно не вних. Возможно ролик ГРМ или подшипник гены, а возможно и помпа. А какую тебе ставили до этого.
Renegat
В Элексе ставили все свое:
ремень ГРМ ВАЗ 2110 "Gates" - 350 р.
ролик натяжителя 2112 Herzog (компл.) - 499.19
насас водяной (неизвесный) - 428.95

Но в прошлый раз звук был другой - просто шоркало.
А сколько в среднем работает помпа?
Tom669
У меня на старой машине простояла 70 тык, потом зашумела и заменил, на этой менял на 38 тык при замене ремня но просто так т.к. старая была в отличном состоянии но была новая и решил поставить и ее. Ролики Herzog бывают отвратного качества как попадешь. Возможно они и шумят. Лучше Вологодские.
Renegat
Только что почитал мануал.
Надеюсь это или ролик или помпа. Ато я там такого начитал, аж страшно стало.
Там и коленвал, и распредвал, и шатунный подшипник, и поршня, и пальцы - жуть.
И последний вопрос:
Когда заводишь движок, сцепление издает какието "шуршащие" звуки. При выжатом сцеплении звука нет. Каков диагноз (лучше в рублях)?
Bam86
Renegat писал(а):

Только что почитал мануал.
Надеюсь это или ролик или помпа. Ато я там такого начитал, аж страшно стало.
Там и коленвал, и распредвал, и шатунный подшипник, и поршня, и пальцы - жуть.
И последний вопрос:
Когда заводишь движок, сцепление издает какието "шуршащие" звуки. При выжатом сцеплении звука нет. Каков диагноз (лучше в рублях)?



Про сцепление ...попробуй педаль сцепления поднять при запуске и работе двигателя вверх, так чтоб выжимной не касался корзины, если шум пропадет значит виноват выжимной под замену если нет то коробка, но в обоих случаях снимать коробку.
Renegat
Все, сегодня забрал свою ласточку из ремонта. Пока вчера ездил по сервисам, чуть не поседел.
Первым делом поехал в крупный сервисный центр с очень неплохой репутацией. Там меня мастер чуть не убил словом переборка. Сказал, что это движок застучал. Плюс ко всему добавил: "...ездий пока не заклинит".
Хорошо, что не повелся, а то ведь и вправду мог заклинить на днях.
Далее я поехал в проверенное место (к знакомому). Он послушал, и сделал вывод - в движок не соваться, там все чин-чинарем, и что это точно помпа. Сказал ездить с такими стуками нельзя вообще, объяснять чем это грозит думаю нестоит. Взять на ремонт не смог, сильно загружен, если только на след. неделе. Но я то немогу ходить всю неделю пешком.
Приехал в третее место, тоже проверенное. Там слушали четыре мастера. Диагноз - оставлять машину на дефектацию (раньше я такого слова не слышал). Утром звонят - помпа полетела (аж от сердца отлегло). Я даже не знал, что помпа может так сильно люфтовать.
Вобщем я из этого понял только одно - чем крупнее сервис, тем хуже там мастера. И ездить нужно только в проверенные места. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы