Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сделал ремонт. Маленький отчет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сделал ремонт. Маленький отчет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 11:13
Ответить с цитатой

Подошел пробег к 50 тыс. Начало буксовать сцепление (поднимал недавно тему). Решив вместе со сцеплением отремонтировать переднюю ходову, отправился в магазин.
Купил:
- 4 шаровых опоры. Лемфордер. по 200 р.
- верхние сайлентблоки. нижние остались от предыдущего комплекта.
- Сцепление Сакс. Полный комплект. 1700 р.
- Резонатор и глушитель. 1200 р. Тольятти.
- Мелочевка (тормозуха, хомуты, шланги тормозные, резинки втулок реактивных тяг и т.д.)
Итого 4500 руб.
Отдал своем мастеру на ремонт.
Что сделал:
- замена шаровых, сайлентблоков, сцепления, глушителя.
- замена масла в трансмиссии
- замена тормозной жидкости и передних тормозных шлангов (многочисленные трещины)
Итого за работу 2500.
Что поимел в итоге.
Сцепление: Не жалею что взял Сакс, а не ВИС. Передачи действительно четче включаются, хотя педаль стала потуже. Надо привыкнуть
Рулежка после замены сайлентблоков и шаровых и сход/развала стала наслаждением. На МКАДе теперь колейности для меня не существует. ВОТ.
Глушитель стал криво. Sad Сечет в месте соединения со штанами. Бьется о днище машины. Руки бы поотрывал поставщикам. Да и мастеру своему. Не лезет - не ставь. Нет же поставил и чек еще выкинул нафиг. Теперь надо самому исправлять.

Теперь самое больное. после замены тормозухи педаль стала какая то вялая чтоли. Раньше становилась упругой через 1/4 часть хода. А теперь такого нету. Пробовал тормозить на юз - надо педаль додавить почти до пола. Боюсь где нить в горах мне хода педали не хватит. К тому же сильно уводит вправо - прям аж руль из рук вырывается. Кроме тормозухи и шлангов ничего не менял и не трогал. До этого все было ок. Лазил по форуму. На ум приходит только то, что при замене тормозухи в систему попал воздух. Больше идей нет. Если есть идеи высказывайтесь, плз.
ЗЫ. Спасибо всем кто осилил :cool:
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 11:34
Ответить с цитатой

Езжай к тому кто прокачивал и требуй, чтобы сделал как надо, а не как получилось, больше нечему, вариант с бракованным шлангом не рассматриваю, т.к. мне пока такие не попадались.
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 12:12
Ответить с цитатой

Barcklay
+1.

Sanches Vikario
Вялая педаль - воздух.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar-M



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 13:38
Ответить с цитатой

Цитата:
глушитель стал криво. Сечет в месте соединения со штанами. Бьется о днище машины. Руки бы поотрывал поставщикам. Да и мастеру своему. Не лезет - не ставь. Нет же поставил и чек еще выкинул нафиг. Теперь надо самому исправлять.

Не факт, что глушитель кривой. Я когда менял сцепление (при этом глушитель снимается), поставил назад старый глушитель и после этого он у меня стал и пропускать газы в стыке и об днище биться. Хотя раньше этого никогда не было. Регулировал его положение раз 10, то об кронштейн ручника задевал, то глушителем на кочках об багажник бился, то ещё в каком-нибудь месте задевал. Причем, резинки заменил первым делом. Так что, надо регулировать положение глушителя, а стык можно замазать герметиком специальным для систем выпуска.

_________________
ВАЗ 2105 1981 => ВАЗ 21074 2002
Вернуться к началу
Ingvar-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 13:52
Ответить с цитатой

Ingvar-M писал(а):
Я когда менял сцепление (при этом глушитель снимается),

И еще двигатель снимается и коробка Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 13:56
Ответить с цитатой

Установка классического глушителя это искусство! Особенно учитывая, что в природе нет двух одинаковых :-D
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 13:57
Ответить с цитатой

Alexey_05
А зхачем двиг-то снимать? Да и коробка там не снимается, а снимается кардан и коробка отодвигается назад. Сцепление без проблем меняется.
А вот глушитель, конечно, тоже необязательно снимать - он откручивается и отодвигается в сторону.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar-M



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 14:01
Ответить с цитатой

Цитата:
И еще двигатель снимается и коробка

Ну, Вы может и руль снимаете с колёсами задними при замене сцепления, а как КПП снять не расстыковав глушитель - я не понимаю.
Может объясните, чего такого смешного, я тоже посмеюь.

_________________
ВАЗ 2105 1981 => ВАЗ 21074 2002
Вернуться к началу
Ingvar-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 14:13
Ответить с цитатой

Barcklay писал(а):
Езжай к тому кто прокачивал и требуй, чтобы сделал как надо, а не как получилось...

надобы, но не поеду. это ему машину надо отдавать на день, на работу пешком. в субботу сам займусь, сделаю по человечьи
Ingvar-M писал(а):
Так что, надо регулировать положение глушителя...

Confused блин, а я думал что без проблем станет. ну хоть успокоил немного, есть шанс что воткну как надо.
Barcklay писал(а):
Установка классического глушителя это искусство!

Вот в субботу буду приобщаться.
А вообще мораль такова, что даже надежные мастера косячат Sad. В следующий раз попробую по максимуму сам делать, только вот времени не хватает.
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 14:25
Ответить с цитатой

1. На стык со штанами можно попробовать поставить широкий хомут и/или обмотать бандажом и поверх него поставить хомут...
2. Имхо в тормозах воздух. Некачественная прокачка - частое явление. Время на нее потраченное еще не обещает качества...
3. Тяжелая педаль сцепления не всегда вина комплекта. Скинь для проверки пружину с вилки выжми и проверь какого само. Частенько именно тугая пружина - причина дубовой педали....

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 16:10
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Да и коробка там не снимается, а снимается кардан и коробка отодвигается назад. Сцепление без проблем меняется.

Плиз, с этого места попродробнее... А как?! На яме. Не, честно?
Ingvar-M писал(а):

а как КПП снять не расстыковав глушитель - я не понимаю.

Выдернуть-то можно, а вот обратно поставить...

_________________
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!
Вернуться к началу
cheetah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 16:55
Ответить с цитатой

illych писал(а):
А зхачем двиг-то снимать? Да и коробка там не снимается, а снимается кардан и коробка отодвигается назад. Сцепление без проблем меняется.


Проблемы с юмором? Хм..

cheetah писал(а):
Плиз, с этого места попродробнее... А как?! На яме. Не, честно?


Да, на яме - загоняешь. Открываешь капот. Откручиваешь штаны с выпускного коллектора (я вообще то сомневаюсь, что это нужно - но в последний раз отручивали). Потом откручиваешь стартер - отводишь назад. Потом два верхних болта крепления к двигателю. Если стоят рымшайбы не понеитесь и купите хороший ключ, чтоб в болтам можно было снизу подлезть. А не курочить ломом.

Дальше в яме - откручиваешь кардан от моста. Затем откручиваешь болты крпления коробки и отодвигаешь все это дело назад. Коробка висит на глушителе и никуда не девается. А дальше лезешь в сцепление. Для его замены нужна оправка для центрирования. Или кусок строго вала.

Ниче не забыл?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 09:33
Ответить с цитатой

Приходится поднимать тему. Не могу наладить тормоза.
В субботу прокачал. При этом, с левой передней стороны, обнаружил течь в месте соединиения тормозного шланга и суппорта. Поменял медные пятачки. Течь устранил. Но весь суппорт, диск, колодки были в тормозухе. Вправо по прежнему уводит. Может ли быть так, что колодки пропитались тормозухой и потеряли свои свойства? Или все таки криво прокачал тормоза?
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 11:03
Ответить с цитатой

ИМХО:
- колодки на замену
-все остальное промыть чем положено (в мурзилке должно быть), просушить..

я бы сделал так, хотя могу ошибаться. Very Happy
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 11:04
Ответить с цитатой

Sanches Vikario писал(а):
Может ли быть так, что колодки пропитались тормозухой и потеряли свои свойства? Или все таки криво прокачал тормоза?

Тормоза нужно качнуть еще разок. У меня сейчас такая же штука, только уводит влево. Это после замены шланга.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 20:54
Ответить с цитатой

Фига...читал-читал...у меня вправо ведет...думал цилиндр левый... :ooo:
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 09:20
Ответить с цитатой

Удалось избавиться от увода право при торможении
В общем, кто помнит, делал все подвеску, после чего сделал развал-схождение.
Как боролся с уводом. Прокачал тормоза - проблема уменьшилась, но по прежнему уводило вправо. Замена колодок ничего в моем случае не дала.
Вчера отдал машину другим мастерам на развал-схождение. После этого никакого увода нет. Вообще.

зы. для себя из все этой истории сделал вывод: если чинишь машину, то лучше разбивать все работы на 2-3 раза, что бы можно было понаблюдать на машиной в промежутках между фазами ремонта. тогда можно понять, после какого ремонта машине стало хуже Smile
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы