Страница 1 из 1
graff
http://daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html - недавно наткнулся на данную ссылочку... Кто-нибудь уже промывал описанным способом форсунки? Если да, то нет ли в Самаре каких камней подводных? Какой предохранитель выдергивать чтобы снять давление в рампе?
Машинка прошла уже 125 тык. и не разу не кушала никаких водопоглатителей и очистителей... форсунки стоят родные с завода (по-моему Bosh).
Лезу в них, потому что наблюдается неровный холостой ход: слегка плавают обороты и машину трясет причем весьма заметно, а иногда обороты падают до 500-600 (машина начинает трястись как припадочная) пока мозги не добавляют бензинчика и обороты не прыгают до 900-1000... Рехулятор ХХ - промывал, воздушный фильтр меняю каждые 6-7 тыс. (с заменой масла), топливный - через раз 10-15 тыс. На диагностике - грешат на ДМРВ, но я пока пробую все остальное... Laughing - и коплю 100$
Anatol_2115
Я промывал, предохранитель никакой не дергал, лениво снимать накладку, они там около контроллера, вместе с реле, там их три (питание контролера, карлосон, бензанасос) последовательность не помню. Давление стравливал через штуцер для монометра в рампе (подложишь тряпочку, там не много).
Затраты:
- разъем для форсунки 35 р.
- кнопка без фиксации 15 р.
- провода и клемы 5- 10 р.
- жидкость для чистки карб. 100 р.
- уплотнительные кольца форсунок 8 шт. 200 р.
- штуцер шланг - форсунка нашел в хламе в гараже.
В общем все получилось, не забудь маслом уплотнительные кольца смазать когда ставить будешь. Машинка прямо ожила, по ощущениям.
eltehnik
Вотздесь тоже способ интересный. :-D
graff
гм... я подозреваю что на многих наших сервисах так и делают ... одно не понятно, - почему за промывку форсунок столько денег берут... если это так просто?
Да, и кстати... от ваккуумника разве на рампу шланг идет? ... В Самарах то?... Surprised
Anatol_2115
eltehnik писал(а):

Вотздесь тоже способ интересный. :-D


Здесь промываются не форсунки, промывка попадает в ресивер и потом вместе с воздухом в впускной коллектор, там удаляется нагар с клапанов, отложения в коллекторе и т.д., но форсунки там не причем.
З.Ы. И еще после такой промывки, по моему надо менять не только свечи, но и масло.
"Рыбачок"
Anatol_2115 писал(а):

Я промывал, предохранитель никакой не дергал,


Я чойто не понял.Вроде читал где-то "Снимаешь форсунку,через кнопку подаешь на нее 12в. с аккум. и в нее брызгаешь( внутрь)жидкость для чистки карб.,а сам кнопкой точку ,тире выбиваешь. Или я не так понял? Surprised
Xpert
"Рыбачок"
Это на ch.pp.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы