Да в гараже как-то присел за руль, отдыхал, и подумывал, стоит-ли мне чуть опустить педальку сцепы, или забить на неё...
Как подумал, что надо раскручивать-закручивать раза два-три, выгонять и пробовать трогаться, ловить, где хватает и замерять ход.... короче неохота; во, думаю - у меня пол бетонированный, чуууть уклончик на выход, попробую я вот что:
Снял с ручника, поставил на первую, начал нажимать на педаль. Примерно 5 см от пола машина чуть заметно тронулась назад. Короче поигрался и так и так, вроде нормально, и слава богу, сцепу менял 35000 км назад, ВИС все, выжимной усиленный(один хр_н шуршит, как трактор
), и озадачился неким звуком. Короче когда по идее сцепа отходит от маховика, или неплотно уже прижимает, машина трогается и... раздается четкий, но тихий, неприятный скрип. Такое ощущение, что демпфер уже сьело и скребут его заклепки по маховику! Звук такой, как если маленькой железочкой провести по железной поверхности, скрипит не все время, как бы полуоборот проходит, тихо. Ставишь на скорость, опять нажимаешь сцепу - машина тронулась и ... ззссссссссссс _______. Вот и думаю теперь, что делать. Лезть туда неохота, вроде при езде ничего не замечено такого, выжимной тарахтит, да и фиг с ним, он сам по себе живет там... И Что вот за звук такой? Может выжимной так пищит? Или все-таки клепки демпферного подошли и начали чиркать по маховику?