yoric писал(а):Всё дело в величине допустимого перекоса
Да я в руках этот редукторный стартер запускал , крутися зло и вал редуктора никуда невилял дико.
yoric писал(а):А вот как убедиться, что не подделка? На картинке наклейка вроде, так и надо? Ещё признаки кто знает?
ну думаю брать либо в провернном маге либо у представителей.yoric писал(а):Ты вроде в курсе новосибирских точек, не подскажешь с ходу где и кто?
на рынке Столица что на ул Петухова можно взять точно оригинальный КзатЭ, тама есть помоему даже представители от этого завода, ну или в павильонах тоже видал оригинал.barabuler писал(а):нареканий не вызывал за 4 года умер бендикс был куплен за 160 рублев ну и втулки раз разобрал тоже махнул. правда можно было и щетки
Пробег за 290, 12 лет, стартер КЗАТЭ, не вскрывался ни разу... А ты про белорусский говоришь... У белорусов спроси...barabuler писал(а):а почему беларусский никто не советует ?
потому что кал это и зимой неробит.Dranik писал(а):yoric писал(а):А вот заодно не стоит ли проинспектировать втулку в картере сцепы, куда вал стартера входит?
а валу редуктору состояние втулки в КПП особо неважно.
Для тех, кто не знает: меняется эта втулка элементарно без разборки, подходящим метчиком для конической резьбы с приваренным удлинителем и упором на конце, по которому бьёт надетая на эту конструкцию перед закручиванием во втулку тяжёлая подходящая блямба. Выскочила как миленькая, заскочила тоже с помощью самодельной направляющей.Sergei_093 писал(а):Стартер КЗАТЭ. По холодам периодически стало не сразу возвращать бендикс, грешу на втягивающее
неправильно грешишь.
Вал засран полюбому вот и бендикс и неможет сразу отскочить.
Sergei_093 писал(а):1. Втягивающее же можно снять сверху без демонтажа стартера?
можно.
Sergei_093 писал(а):2. Менять или разобрать и почистить контактные пятаки?
причём тут пятоки если у тебя бендикс медлено возвращается?
Sergei_093 писал(а):3. Если менять, то в продаже есть втягивающие КЗАТЭ и белорусские с болгарскими, совместимые с КЗАТЭ. Что оптимальнее?
К КзаТэ только КЗаТэ.Sergei_093 писал(а):А стартер реально снять сверху, из-под капота?
Если н/о, то без проблем.Dranik писал(а):Sergei_093 писал(а):Стартер КЗАТЭ. По холодам периодически стало не сразу возвращать бендикс, грешу на втягивающее
неправильно грешишь.
Вал засран полюбому вот и бендикс и неможет сразу отскочить.
Sergei_093 писал(а):1. Втягивающее же можно снять сверху без демонтажа стартера?
можно.
Sergei_093 писал(а):2. Менять или разобрать и почистить контактные пятаки?
причём тут пятоки если у тебя бендикс медлено возвращается?
Sergei_093 писал(а):3. Если менять, то в продаже есть втягивающие КЗАТЭ и белорусские с болгарскими, совместимые с КЗАТЭ. Что оптимальнее?
К КзаТэ только КЗаТэ.
95% вал засран=) Как раз по советам форумчан и в частности Dranik а. я снял стартер и увидел, что вал засран.
Для очистки бендикс нимать не обязательно.
Нужно поставить стартер, под углом, бендиксом вниз.
Взять шприц и налить в него уайт-спирит, просто так удобнее.
Из шприца немного добавляя уайт-спирит, нужно крутить бендикс в сторону выдвижения и протирать вал по которому ходит бендикс, и протирать все тряпкой. еще можно располовинить стартер и добавить немного смазки на "косые" зубья по которым выдвигается бендикс.
Сам вал стартера ничем мазать не нужно.Sergei_093 писал(а):А стартер реально снять сверху, из-под капота?
реально, если он редукторный(маленький),
большой впринципи тоже повертев можно через верх.Sergei_093 писал(а):Снял, почистил вал уайт-спиритом. Не помогло, на холодную бендикс "залипает".
Втягивающее все-таки?
в руках пробывал как бендикс возвращается/бегает по валу?
вилка бендикса в порядке?Sergei_093 писал(а):сдается мне, дело идет к тому, чтобы разобрать полностью стартер и менять нафиг бендикс
по уму ты должен был его сразу снять и разобрать весь и промыть и сделать ревизию,незахотел? щас второй раз полезешь .
Sergei_093 писал(а):и менять нафиг бендикс
разбери полностью стартер,промой полностью весь в бензине/или и заложи новую смазку и собирай.
Смазкак ШРУС это по мурзилке, мазать редуктор если стартер редукторный, и слегонца зубья косые по которым и заезжает бендикс.
ВСё больше ничё мазать ненадо.
При установке смажешь конец вала который будет входить во втулку в КПП.Dranik
Цитата:по уму ты должен был его сразу снять и разобрать весь и промыть и сделать ревизию,незахотел? щас второй раз полезешь
Да, лень-матушка
Разбирать не стал, почистил снаружи. Полезу ещё раз, буду развивать навыки снятия-установки стартера Sergei_093 писал(а):Да, лень-матушка
для себя и лень?
Sergei_093 писал(а):Разбирать не стал, почистил снаружи.
если стартер очень долго неснимался , то когда подворачивается момент надо делать сразу всё возможное чтоб потом нелезть туда снова.
Dranik писал(а):
При установке смажешь конец вала который будет входить во втулку в КПП.
Я вот конец вала не смазывал. только силиконовой смазкой на тряпке протер и все.MaratZ писал(а):Я вот конец вала не смазывал. только силиконовой смазкой на тряпке протер и все.
лутше смазать чтоб втулку лутуниевую не гробить по сухому.