Страница 1 из 1
Pravist
При перегреве начинает троить. Если постоять и подождать, то снова едет. Все свечи нормальные. В чём может быть причина?
Serduk
у тебя карб или нж? а то при перегерве у карба много нюансов а вот у инжа ХЗ
FUZZ 2115
Может свечу заливает
SiriuS439
На инже МЗ расположен очень "удачно" и от перегрева бывает глючит. Я вот свой думаю перенести куданить к вакуумнику Smile
Pravist
У меня карбюратор. Свечи сухие. Ни разу не заливало, когда троило. Вопрос: может ли это быть коммутатор? Стоит покупать новый или причина не в этом?
Александдр
Коммутатор? Это здОрово! Smile Smile Лампочки в фарах не меняли? Smile

Дело только в системе питания. При нагреве бензин испаряется сильнее, смесь становится более богатой...Возможно, чуть-чуть пропускает игла или её седло, но этого будет достаточно для неустойчивой работы горячего двигателя, особенно на холостых и в режиме "город". На трассе будет незаметно... Может, ещё дело в бензонасосе, от перегрева , если клапаны в нём неисправны, будет плохо качать.
Pravist
Бензонасос менял - не помогает...
DenNaTaze
Если переливает - должен идти черный дымок. Если так то иглу менять или поплавки залипают.
Сергей 22
Бензин закипает и нормально не постутает в цилиндры.
Andre2115
Pravist писал(а):

При перегреве начинает троить. Если постоять и подождать, то снова едет. Все свечи нормальные. В чём может быть причина?


Ты наверное имел ввиду не перегрев, а прогрев до раб. температуры? Варианта два: или смесь бедная или смесь богатая (все это сказали выше). Если смесь богатая, то: выхлоп черный, может постреливать в глушак ну и свечи, конечно черные (но пишешь, что они нормальные). Если бедная, то: Плохо качающий б/насос (не факт, что замененный был в норме) при хорошем прогреве. Тут уж мой личный пример: у приятеля было так. Каждые пару км останавливался и клал на б/н смоченную хол. водой тряпку. Потом сменил б/н и все ок. Тут свечи должны быть светлыми белесыми, но скорее всего не будут - просто не успеют "осветлеть". А вот вскипающий бензин комментировать не буду, т.к. не уверен. Бензин, вроде,у всех одинаковый (относительно). Но не все же троят при перегреве. Если только качество смеси на грани? Не знаю, вообщем....
Pravist
Не прогрев, а именно перегрев, т.к. у меня не всегда включается вентилятор, а ездить часто приходиться по деревенским дорогам на 1-2 передаче. Сейчас вентилятор сделал, но в чём была причина интересно.
Dr Leming
Тоже есть такая проблема!

Особенно в пробках заметно! А на трасе этого нет вообще!

Помоему все же коммутатор он перегревается и глючить начинает! Вот все никак не придумаю, как его протестить можно!! ((((((
Andre2115
Dr Leming писал(а):

Тоже есть такая проблема!

Особенно в пробках заметно! А на трасе этого нет вообще!

Помоему все же коммутатор он перегревается и глючить начинает! Вот все никак не придумаю, как его протестить можно!! ((((((


заеди машину у гаража и грей его феном!!!!!
David
Найди друга с такой же машиной (исправной) и действуй методом научного тыка, меняй всё что не нравиться. Начни со свечей и коммутатора.
mutabor_gl
отсоедини подогрев карбюратора,может полегчает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы