Страница 1 из 1
$hurik
Вчера решил замерить компрессию. Мерял в трех сервисах. В итоге усредненные цифры: 14 - 14 - 14 - 12. В некоторых сервисах говорят можно забить, в других надо смотреть и делать. Подозрения на клапана, т.к. клапана регулировались и в цилиндр плеснули масла - компрессия практически не поднялась. В одном сервисе запросили 7.5 т. рублей за капиталку головы. Я спросил о замене клапанов, только этого цилиндра. Сказали, что если один накрылся, то и остальные могут. Надо менять на нормальные все клапана. Вообщем настроение самое ужасное, вчера даже водки накатил...... Что скажете? Как поступить? Вскрывать движок или нет? Если у кого в Питере есть нормальный моторист, то присоветуйте, в долгу не останусь. Машинка 1.6 8 кл - пробег 15000 ВСЕГО!!!!! В гарантийке послали, сказали в пределах допуска!!! Но не 2 же атмосферы... (Кстати Элекс Полюс).
Вообщем хочу ваше мнение....

PS: Бензин лил 95. Свечи в норме, без красного налета. Ошибок нет. Думаю на прогар или трещину клапана....
ШнурОк
Если едет нормально, то продолжай пить водку!
Я, да и многие другие форумчане, не меряем компрессию потомучто страшно... а так едет и едет... Ну когда захандрит, тогда и поедем делать, а так нефиг лезть в рабочий аргонизм.
Dima22
Поезди пока, потом еще померяешь: будет падать - вскрывай. Пока криминала нет.
Кир-кук
$hurik, померь компресс на холодном движке!
Прекращай лить 95 в 8кл!
По-моему, нужна простая регулировка клапана в 4-м цилиндре Very Happy !
Где предлагают капиталить, посылай в тайгу :-D !
$hurik
Клапана в четвертом цилиндре не пережаты!! Вчера клапанную крышку сняли, промеряли зазор - все в норме. На холодной компрессия такая же! Нет, вру. В четвертом на 1 атм стало больше на холодном. Но все равно до остальных не дотягивает.
ШнурОк
$hurik писал(а):

четвертом на 1 атм стало больше на холодном. Но все равно до остальных не дотягивает.


Да ты шутишь чтоль?! ЗАБЕЙ!!!
Кир-кук
$hurik
Ну тогда тебе решать.
Ещё 15 ткм проедешь, потом постепенно начнёт троить, свеча будет чёрная, в цилиндре сплошной кокс!
Попробуй еще увеличить зазор в выпускном клапане до 0,40.
Devol
Делать те нефига...
Забей.
Tom669
Ели очень мучаешься то напиши мне в личку. Помогу, а то разведут на ремонт в сервисе. Ничего страшного нет и разбирать ни чего не надо.
Матреха
з.ы а сколь должна быть компрссия? по 12?
$hurik
twich писал(а):

з.ы а сколь должна быть компрссия? по 12?


Разные компресометры показывают по разному. Но она должна быть ровная...
$hurik
Tom669 писал(а):

Ели очень мучаешься то напиши мне в личку



Написал.... Жду ответа.... Заранее спасибо!
Jose
Когда у меня была девятка, тоже решил померить компрессию (выплевывала масло в кастрюлю). Оказалось 11 11 9.5 11. В третий масла плеснул, ничего не изменилось. Тоже суетиться начал, каким образом капиталку делать, запчасти подискивать и т.д. В итоге промыл систему вентиляции картера и клапана отрегелировал. Масло, хоть и не сразу, но постепенно перестало лететь. После этого отьездил 2 года без проблем и благополучно продал.
С тех пор компрессию никогда не мерил.
yury2115
когда я у себя мерил, вышло везде по 13,5
больше мерить не буду, чтобы не разочаровываться Smile
krokodil
ШнурОк писал(а):

Я, да и многие другие форумчане, не меряем компрессию потомучто страшно... а так едет и едет... Ну когда захандрит, тогда и поедем делать, а так нефиг лезть в рабочий аргонизм.



+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы