Predator писал(а):Оно и есть ,солекс. Дёшево и сердито-ремкомплект 83 с набором жиклёров и конечно распылитель ускорительного насоса
НЕЛЬЗЯ в этот карб ставит жиклёры от 83го - там свои дифффузоры и под них подогнаны свои жиклёры.
Predator писал(а):Кастен
Камеры идентичные.
Нифига не идентичные.
На 80х карбах (3 вида - на 1.1. 1.3. и 1.5) камеры одинаковые - 21х23
В нивовском карбе 24х24
В москвичёвском карбе 24х26 8-)
ЗЫ а то что разрезную убрали прально т.к. на 10м валу нифига толку не будет.
Только есть один момент. Только ИДИОТ будет ставить рарезхную на 10й вал.
Мне кажется что было немного по другому. У пацана стоял вал какой-нибудь тюнинговый, под него о настроил карб (При замене вала на спорт карб настраивают если кто не знает). Потом перед продажей жаба задушила и он снял этот вал, а карб не настроил. Вот и всё.
По-поводу карба. Я бы не стал его менять. В принципе можно добиться нормального расхода если сильно на тапку не давить (по экономайзеру не уводить влево) - ну т.е. чтобы в 1й камере скорость потока была повыше. Надеюсь поняли хотя сомневаюсь
по-поводу распылителя. замена распылителя на нивовском карбе ничего не изменит т.к. кулачё к привода ускорительного насоса стит ?4 а на обычном ?7 - поэтому у них производительность разная (не помню точно) но вроде 13 см^3 и 11 у нивовского и обычного за 10 нажатий. ИМХО разница в 0,2 кубика за 1 нажатие погоды не сделает
ЗЫ автору посоветую просто купить ремкомплект и поставить, к тому же ощущение что у него либо 1й жиклёр топливный засрался, либо чёто с электроклапаном.