Страница 1 из 2
DUSER
Купили 21083, 01 г. - карбюраторную.
Оказалось, машинка побывала в руках зубильщика, но при этом машина не едет так как нужно.

В движке распредвал от 2110, разрезная шестерня и карбюратор от 21074. На верхах она прет более-менее, до 3000 оборотов дергается как при засранном карбе и вообще не едет.

В итоге махнули разрезную шестерню на обычную, правильно выставили зажигание. Нормально идет, но расход литров 20 на сотню.
Через 2 дня постояла и снова стала дергаться на низах.

Хочу спросить, имеет ли смысл ее доделывать (при этом я не знаю где в Питере с ней смогут разобраться) или купить восьмерочный карб и так ездить, тем более, что гонять ей не нужно.
Levski
карб от семерки? на восьмерке? мда... чтобы в обратную сторону перекидывали, это я слышал... но что бы так...

вроде как восьмой карб считался самым-самым продвинутым...

поставьте солекс....
Evpajoker
+1 Все дело в карбюраторе. Грамотно установить, выставить СО2 и все будет ОК с машинкой.
Кастен
Стоит карб от нивы.У него камеры поболе и жиклеры.Наиди тунингера и поменяйся с ним карбами.Поставишь нужные жиклеры,настроишь его как надо и будет нормальный расход.
Шурик 21083i
DUSER писал(а):

Купили 21083, 01 г. - карбюраторную.
Оказалось, машинка побывала в руках зубильщика, но при этом машина не едет так как нужно.

В движке распредвал от 2110, разрезная шестерня и карбюратор от 21074. На верхах она прет более-менее, до 3000 оборотов дергается как при засранном карбе и вообще не едет.

В итоге махнули разрезную шестерню на обычную, правильно выставили зажигание. Нормально идет, но расход литров 20 на сотню.
Через 2 дня постояла и снова стала дергаться на низах.

Хочу спросить, имеет ли смысл ее доделывать (при этом я не знаю где в Питере с ней смогут разобраться) или купить восьмерочный карб и так ездить, тем более, что гонять ей не нужно.



Во сколько Тебе сей агрегат обошёлся???
Predator
Цитата:

карбюратор от 21074


Оно и есть ,солекс. Дёшево и сердито-ремкомплект 83 с набором жиклёров и конечно распылитель ускорительного насоса.
А шестерню яб всёж-таки оставил, есть от неё плюс хоть в нашем случае и не большой.
Кастен
Predator писал(а):

Цитата:

карбюратор от 21074


Оно и есть ,солекс. Дёшево и сердито-ремкомплект 83 с набором жиклёров и конечно распылитель ускорительного насоса.
А шестерню яб всёж-таки оставил, есть от неё плюс хоть в нашем случае и не большой.



Солекс то солекс но камеры у него побольше зубильных,поэтому и такой расход
u313
Predator писал(а):

Цитата:

карбюратор от 21074


Оно и есть ,солекс. Дёшево и сердито-ремкомплект 83 с набором жиклёров и конечно распылитель ускорительного насоса.
А шестерню яб всёж-таки оставил, есть от неё плюс хоть в нашем случае и не большой.


Не получится, надо просто купить родной карб и будет все ОК! А вообще после тунингеров приводить машину в норму тяжко :ooo:
*Kostik*
А вообще если покупать 2001г то зачем карб...тем более девушке
Predator
Кастен
Камеры идентичные.
Msha
Не машина, а колхоз тюнинг. Мда, покупать тачки после тюнингеров дохлое дело. Вот после старперов это да. Smile
Согласен с большинством, ставь родной карб и все отрегулировать. Кстати, дергаться может и от трамблера - либо зажигание неправильное либо сам трамблер глючный (у меня так было).
DUSER
Спасибо за ответы. Дедки продают в основном 21013, 2104 и 2106.
KF-97-1
Msha писал(а):

Не машина, а колхоз тюнинг. Мда, покупать тачки после тюнингеров дохлое дело. Вот после старперов это да. Smile
.



Золотые слова. Просто тачка убитая. Поэтому и через ж*пу все работает. Нафига брать у гребанных стритрейсеров убитые помойки, хоть и год свежий? Да еще переплачивать за чей-то убогий тюнинг в виде сидений-ковшей, убогих блинов с саббуфиром или глушителя, в котором кошка может жить! Smile "Старперы" рулят, ибо ездят аккуратно и машины не гробят! :cool: Такие тачки на вес золота, по техническому состоянию фору дадут только сошедшим с конвеера ибо обкатаны как нужно, про антикоренны "дедовкими" средствами и все что должно отвалится уже отвалилось!

Совет простой поставь все обратно, залей 95-ого и продай ее какому-нить молодому идиоту! У которого гоночные амбиции уз всех дырок прут!
UltraSpeed
А ты уверен, что все изменения заканчиваются на "В движке распредвал от 2110, разрезная шестерня и карбюратор от 21074."?

Если так, покупай и ставь родные сабжы и катайтесь с подругой на здоровье...
СБИ
DUSER писал(а):

Купил своей девушке 21083 карбюраторную...


Бедная девушка. Осталось подарить ей Windows 95
Msha
СБИ писал(а):

DUSER писал(а):

Купил своей девушке 21083 карбюраторную...


Бедная девушка. Осталось подарить ей Windows 95



Smile Smile Smile
Осталось только прибить того Билла Гейтса кто так эту восьмерку оттюнил! :-D
miki 2115
хорошая шутка про win но парню видно не до смеха я бы продал.
вопрос ты ее брал ночью с завязаными глазами и под дулом пистолета
KOSH
+1 Very Happy

А вообще на низах не тянет, т.к. бензину переливает. Вывод - распредвал нафиг, карбюратор нафиг. И все дальше поедет. Надеюсь двиг не точеный под край. Но я думаю этот колхозный тюнинг на этом остановился... Ладно бы от нивы поставил карб, дык он от семерки Very Happy Проще бы жиклеры нивовские купил и вкрутил Laughing
DUSER
Видел я, как один дед прогревает свою новенькую девятку. Завел, прогрел 2 минуты, потом на подсосе на первой передаче до 3000 оборотов метров 400, затем уже можно включать вторую.

Весь нагруженный на подъеме едет на четвертой, пока машина не остановится, затем уже можно включать вторую.

Тачку сделаем, это ж конструктор.
Кастен
Predator писал(а):

Кастен
Камеры идентичные.


Вобще-то карбюратора 21074 не существует.Есть 21073 - это от нивы,скорее всего такой и стоит.А у него другие камеры
http://transkras.ru/content/view/207/25/
Predator
Имелось ввиду диаметр диффузора наверное? Смесительные камеры идентичные.
KOSH
Лучше девушке туда инжектор поставить...
DUSER
Ну достали уже переться надо мной. Купил я вчера карб ДААЗ 21083 со стенда, отрегулированный, воткнул. Едет, едет хорошо, но все же не так бодро как моя восьмера. Между 2 и 3 тыс. оборотов чуть туповата, немного газку и тупление пропадает. Прошу не путать провал и тупление.

Стали учиться кататься. Заглохли. Поворачиваем ключ - глючит стартер. Щелчок и даже не крутит. Мужики сказали, что якорь замыкает. Такое случалось уже несколько раз - заводили с толкача.

Кто-нибудь разбирался со стартером? Если это якорь, можно ли его заменить или надо полностью менять стартер. Опять же, у нас стоит десяточный стартер. Подскажите плиз, только без советов типа купи другую машину.
Dr.Dre
DUSER
Вот чего ты обижаешься сразу... Просто щас ты можешь скинуть эту машинку за теже деньги, может потеряешь чуток.., а если затянешь тока намучиешься да и барышня твоя переплюется от чуда нашего автопрома...
Я сам купил своей в августе прошлого года 2114 2003 года, тока она на то момент была лучше моей десятки 99 года по состоянию... Для меня главное чтобы девушка не вставала посреди дороги на машине своей и я не таскался с её машиной по сервисам... так с прошлого августа я на ней заменил стартер - сгорел, и аккум зимой с проводами и свечами и все, щас сам на её старом заряженном езжу..
Не поленись и продай её... может займи чуток и купи в отличном состоянии..
Serduk
Predator писал(а):

Оно и есть ,солекс. Дёшево и сердито-ремкомплект 83 с набором жиклёров и конечно распылитель ускорительного насоса


НЕЛЬЗЯ в этот карб ставит жиклёры от 83го - там свои дифффузоры и под них подогнаны свои жиклёры.
Predator писал(а):

Кастен
Камеры идентичные.


Нифига не идентичные.
На 80х карбах (3 вида - на 1.1. 1.3. и 1.5) камеры одинаковые - 21х23
В нивовском карбе 24х24
В москвичёвском карбе 24х26 8-)
ЗЫ а то что разрезную убрали прально т.к. на 10м валу нифига толку не будет.
Только есть один момент. Только ИДИОТ будет ставить рарезхную на 10й вал.
Мне кажется что было немного по другому. У пацана стоял вал какой-нибудь тюнинговый, под него о настроил карб (При замене вала на спорт карб настраивают если кто не знает). Потом перед продажей жаба задушила и он снял этот вал, а карб не настроил. Вот и всё.

По-поводу карба. Я бы не стал его менять. В принципе можно добиться нормального расхода если сильно на тапку не давить (по экономайзеру не уводить влево) - ну т.е. чтобы в 1й камере скорость потока была повыше. Надеюсь поняли хотя сомневаюсь Smile

по-поводу распылителя. замена распылителя на нивовском карбе ничего не изменит т.к. кулачё к привода ускорительного насоса стит ?4 а на обычном ?7 - поэтому у них производительность разная (не помню точно) но вроде 13 см^3 и 11 у нивовского и обычного за 10 нажатий. ИМХО разница в 0,2 кубика за 1 нажатие погоды не сделает Smile

ЗЫ автору посоветую просто купить ремкомплект и поставить, к тому же ощущение что у него либо 1й жиклёр топливный засрался, либо чёто с электроклапаном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы