Страница 1 из 1
stranik
Последнюю неделю по утрам..стартер стал тяжело крутить..потом заводилась в течении дня все нормально в общем то..
на следующее утро опять такая же фигня..Сегодня зарядил акамулятор завелась сразу,как новая..
в чем проблема..
датчик заряд показывает..
понятно что генератор..а в нем что может быть..?
потери напряжения?
-=Worm=-
Зачисти от минусовой клеймы на кузов контакт.
Dusk
Та же хрень - зачистил контакт на землю - не помогает, еще заметил, что когда ставишь на стояночный тормоз - вольтметр периодическую просадку показывает... пока катаюсь...
stranik
-=Worm=- писал(а):

Зачисти от минусовой клеймы на кузов контакт.



чистил уже:(
Vovanych
Тут уже столько писали про эти дела.......
Замерь натряжение на генераторе, щупы прибота должны находится на + генератора, а второй на массе генератора. Должно быть 13,6 V
Если меньше то нужно разбираться с генератором, регулятором .....
Если напряжение значительно больше, что в вашем случае мало вероятно, скорей всего регулятор
Если напряжение в норме, меряем его на АБ. Видим обалденую разницу и начинаем искать.
Щуп прибора на - АБ, второй щуп на массу генератора. На приборе видим падение напряжения по минусу, если оно больше 0.5 V, начинаем искать потери. Где нить плохой контакт.
Если падение на минусе 0, точно так же измеряем падение на плюсе - щуп прибора на + АБ, второй щуп + генератора ......
stranik
ок спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы