Страница 1 из 1
Kpoxa Polly
Порвался пыльник рулевой рейки. сколько машина с таким проходит, насколько это страшно? Можно ли как-нибудь залатать? а то менять пыльник - слишком большие затраты денежные и временные.
Kpoxa Polly
никто не сталкивался????
Alex08
такая же ерунда. тоже думаю, что делать, менять или можно еще поездить.
Kpoxa Polly
менять рейку по работе тоже самое, что пыльник Sad
KIFARA
не знаю что именно вы имеете виду (не надо вводить). Если пыльник рулевой рейки это там где палец на рулевых наконечниках, то поменять его ето дело 10 минут. У меня прорвался через 6 месяцев.
Kpoxa Polly
ну по научному - чехол рейки.
Kpoxa Polly
это там, где под капотом.
Hagen
Полин, это тот, что гофра большая на рейку надетая? Там менять не сложно...Сход-развал даже не надо выставлять, если всё сделать аккуратно...Пыльник этот не дорого совсем стоит..
Kpoxa Polly
я знаю, что недорого.....не надо полмашины разбирать? как его вдеть ?
Hagen
Ех...Левое колесо снимаешь, разгибаешь пластинку, фиксирующую болты тяг, отворачиваешь эти болты Вынимаешь сторожно тяги и фиксируешь их чем-нить осторожненько...Иначе один из параметров сход-развала собьёшь...Отворчиваешь 4 болта крепления рейки и снимаешь её, предварительно надо из салона вал рулевой отсоединить. А руль зафиксировать вынув ключи из замка зажигания. Потом рейку из под левого брызговика осторожненько достаёшь, чтоб о рейка сама в корпусе не перемещалась. Снимаешь хомуты (они одноразовые), снимаешь гофру старую...Заодно можно осмотреть, как у тебя рейка...Если всё ок, в разрез в корпусе положить немного смазки ШРУС-4 и новый кожух надеть и хомутами закрепить...Дальше осторожненько собираем в отдельной последовательности... Делать надо всё, осторожно и аккуратно...Во-первых - это рулевое, а вовторых, настройки собьёшь, либо сход-развал уйдёт, либо руль хрен знает как стоять будет, а соответственно и подрулевой переключатель поворотников косячно срабатывать будет...
dimm33
Одно дополнение. Ты знаешь сколько ты с порваным чехлом отъездил до момента обнаружения, представляешь скока туда песка налетело и т.д. ИМХО, снимать, разбирать, промывать, смотреть, заменить там вякие эти пластмассовые полукольца Surprised (ремкомлект 30р. стоит) Very Happy собирать и на место.
dimon2109
Hagen писал(а):

Ех...Левое колесо снимаешь, разгибаешь пластинку, фиксирующую болты тяг, отворачиваешь эти болты Вынимаешь сторожно тяги и фиксируешь их чем-нить осторожненько...Иначе один из параметров сход-развала собьёшь...Отворчиваешь 4 болта крепления рейки и снимаешь её, предварительно надо из салона вал рулевой отсоединить. А руль зафиксировать вынув ключи из замка зажигания. Потом рейку из под левого брызговика осторожненько достаёшь, чтоб о рейка сама в корпусе не перемещалась. Снимаешь хомуты (они одноразовые), снимаешь гофру старую...Заодно можно осмотреть, как у тебя рейка...Если всё ок, в разрез в корпусе положить немного смазки ШРУС-4 и новый кожух надеть и хомутами закрепить...Дальше осторожненько собираем в отдельной последовательности... Делать надо всё, осторожно и аккуратно...Во-первых - это рулевое, а вовторых, настройки собьёшь, либо сход-развал уйдёт, либо руль хрен знает как стоять будет, а соответственно и подрулевой переключатель поворотников косячно срабатывать будет...



Какой сход-развал, снимать рейку??? Confused Вы что?

25р стоит эта резинка и пару пластиковых хомутиков надо. Просто откручиваешь рулевые тяги (2 болта) и ещё 2 на крайнем хомуте рейки! Натягиваешь новую резинку и собираешь! еСЛИ ТУГО ИДЁТ, вд-ШКОЙ БРЫЗНУЛ И ВСЁ!

Я управился минут за 20-30!
dimm33
Hagen писал(а):

либо руль хрен знает как стоять будет, а соответственно и подрулевой переключатель поворотников косячно срабатывать будет...

ну это лечится путем переустановки самого рулевого колеса Very Happy
AleJar
Цитата:

Просто откручиваешь рулевые тяги (2 болта)


В этом и гвоздь! На снятой и зажатой рейке пришлось прыгать и стучать кувалдометром по ключу, чтобы "просто" открутить эти тяги... Wink

В общем как повезет... Smile

Кстати, катался год с порваной в хлам резиной и до меня хз сколько катались - грязи не так уж и много было.
chira
Разбирайте, мойте, мажте, проверьте люфтик во втулке. Никакой развал не собьется, если тяги целиком снимать, просто руль поправить потом, если криво встанет
Главное - втулку бери такую же как стояла, у меня была такая желто-розовая. Такие продают в ремкомплектах с хомутиками на пыльник. Купиш другую, например белую, она даже из другого пластика, руль никогда не разработаеш, возврата руля не будет. Тугие вобщем втулки такие
Michail_09
dimon2109 писал(а):


Какой сход-развал, снимать рейку??? Confused Вы что?
25р стоит эта резинка и пару пластиковых хомутиков надо. Просто откручиваешь рулевые тяги (2 болта) и ещё 2 на крайнем хомуте рейки! Натягиваешь новую резинку и собираешь! еСЛИ ТУГО ИДЁТ, вд-ШКОЙ БРЫЗНУЛ И ВСЁ!
Я управился минут за 20-30!


+1
Только, чтобы не мешались, снять надо корпус фильтра, и металлическое коробчатое нечто, которое закрывает рулевой механизм. Я с этим дольше провозился - резьба приржавела.
Но самая главная засада - при установке рулевых тяг, надо правильно вдеть резинку гофры в специальные желобки. Но при знании некоторых приемчиков - и это проходит наура.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы