Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сайлентблоки верхнего рычага
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сайлентблоки верхнего рычага вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sidko



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 16:56
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста до куда нужно их запресовывать. Был на диагностике - мне показали что они повылазили; когда запрессовал новые до упора рычаг невозможно поставить на место, в итоге пришлось еще раз запрессовывать новые как и было изначально. Интересно как правильно?
Вернуться к началу
Sidko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 19:01
Ответить с цитатой

Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до специальных приливов, т.е. не до конца, как нижние!!! Если запрессовать до конца - раздраконишь посадочное место в рычаге - рычаг на смену.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 20:14
Ответить с цитатой

Этож как заприсовывать надо чтоб было такое
_Pat_ писал(а):
раздраконишь посадочное место в рычаге
Кувалдой чтоль от всей души прелажиться!!! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 21:29
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до специальных приливов, т.е. не до конца, как нижние!!! Если запрессовать до конца - раздраконишь посадочное место в рычаге - рычаг на смену.

+1 Я уже менял Smile
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 21:51
Ответить с цитатой

А у меня до приливов еще пара мм осталась, запресовал наружню втулку сайлетблока до края рычага.
А как они могут повылазить то? Их же ось стягивает.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 00:30
Ответить с цитатой

Народ! А после замены сайлентов сход/развал надо делать???
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 01:08
Ответить с цитатой

Pu1sat0r писал(а):
Народ! А после замены сайлентов сход/развал надо делать???

нет

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 09:42
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до специальных приливов, т.е. не до конца, как нижние!!! Если запрессовать до конца - раздраконишь посадочное место в рычаге - рычаг на смену.


У меня на новом рычаге эти гребаные сайлент блоки ни как не хотели держаться, все время проворачивались.... пресовал немного затрагивая ребристую окантовку, вроде держат.....

А можно их еще не сильно изношенные ставить из одного рычага в другой при замене рычага????
(может в этом моя беда)

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Predator=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 27 Май 2006 10:13
Ответить с цитатой

Pu1sat0r писал(а):
Народ! А после замены сайлентов сход/развал надо делать???

Разумеется надо!!! После смены практически любой детали подвески необходимо делать сход/развал :cool:

_________________
ВАЗ2106>ВАЗ21120 1,5 16V
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 00:03
Ответить с цитатой

Sidko писал(а):
Подскажите пожалуйста до куда нужно их запресовывать. Был на диагностике - мне показали что они повылазили; когда запрессовал новые до упора рычаг невозможно поставить на место, в итоге пришлось еще раз запрессовывать новые как и было изначально. Интересно как правильно?

Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором. При стягивании осью ни один сблок не выскочит.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 00:08
Ответить с цитатой

Народ! Вы определитесь: надо развал то после установки сайлентов делать или нет??? Цена вопроса то не 100 р...
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 08:31
Ответить с цитатой

Ессесно,надо. Смотри, ты ездил тысяч 40-50, сайленты изнахивались, пару раз заезжал на развал. Тебе его делали на полумертвых сайлентах, компенсируя их износ изменением углов. Ты их меняешь-в результате колеса встают рачмя. Так что ехай на развал.
P/S/ Тут на форуме вроде даже после замены только шаровых кто-то развал делал.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 11:24
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором.....
Добавлю к этому, что в момент запрессовки с/блока во внутрь рычага ставится распорка.
Это для того, чтобы как раз и не было сжатия рычага.
Тогда после сборки рычаг встанет как нужно!...

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 12:06
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Тут на форуме вроде даже после замены только шаровых кто-то развал делал.


Я делал. Просто менял шаровые в деревне. потом 120 км ехал - неуютно она едет. Хотя тут похоже у многих проблема с устойчивостью - считают нормой - типа классика. Так что можно не делать.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 08:22
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
lomond писал(а):
Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором.....
Добавлю к этому, что в момент запрессовки с/блока во внутрь рычага ставится распорка.

А что за распорка. А то приспасоба для запрессовки у меня есть а вот распорки там вроде не видно. И что такое "раздать рычаг"?
У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?

_________________
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 10:35
Ответить с цитатой

koah писал(а):
У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?


С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.

Тока я вот забыл как нижний рычаг снимается, верхний понятно, там шпильку можно вынуть, а снизу там вроде цельная конструкция, получается что рычаг разгибать надо?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 10:49
Ответить с цитатой

Ничего там разгибать не надо. Если есть нормальная приспособа, то и на верхнем и на нижнем рычаге сайлентблоки меняются легко. Там только с приспособой нужно хорошенько разобраться. Что к чему.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 11:25
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Ничего там разгибать не надо. Если есть нормальная приспособа, то и на верхнем и на нижнем рычаге сайлентблоки меняются легко. Там только с приспособой нужно хорошенько разобраться. Что к чему.


А рычаг как снимается?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 11:35
Ответить с цитатой

Цитата:
запрессовать приспособой

вот он мега девайс supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 11:36
Ответить с цитатой

Vlad B
можно без снятия рычагов менять
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 12:26
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
можно без снятия рычагов менять


Я грю как нижний рычаг снимается? supercool

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 14:28
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
koah писал(а):
У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?


С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.

А без тисков можно обойтись? Нет у меня тисков.

_________________
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 14:29
Ответить с цитатой

koah писал(а):
Vlad B писал(а):
koah писал(а):
У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?


С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.

А без тисков можно обойтись? Нет у меня тисков.
суёшь сайлент блоки,затем болт и тянешь... зачем тиски....
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 15:02
Ответить с цитатой

=ГареГ= писал(а):
суёшь сайлент блоки,затем болт и тянешь... зачем тиски....


И тянешь их до срыва резьбы на болту съемника-запрессовщика. hehe

Тисками проще, снял рычаг, старый сайлен вынул, новый поставил, ручку накрутил и сайлент на месте.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 15:19
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Тисками проще, снял рычаг, старый сайлен вынул, новый поставил, ручку накрутил и сайлент на месте.

ну есле проще снять нижний рычаг (то есть снять аммортизатр, пружину, открутить попречный стаб, (при этом ещё умудриться не обломить шпильки)). а потом это всё пставить, то да наверно пол дня на это убить конечно проще supercool
ЗЫ съёмник кстати стоит 200 с копейками максимум 300 рублей.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы