Страница 1 из 1
Бармалей_GMN
У меня такая трабла: ввиду того, что приехал старый привод спидометра (оооочень грустная история про снятие оного и падение штока внутрь коробки со всеми вытекающими), поменял на новый (как и родной с 12 зубъями). Через пару километров езды...его сломало, причём сам металлический шток. Вопросы:
1. Привод бракованный попался или выработка какая в коробке бывает?
2. Можно ли на место механического привода спидометра в зубилу воткнуть электрический датчик скорости как в новых моделях? Если можно, то как (нужны ли какие переделки)?
aedesign
1. Думаю что привод, мож не смазан был... Чему там в коробке сработаться? И как у тебя кусок троса туда мог упасть, там же вытаскиается вал с шестеренкой ведомой, или может у тебя коробка какая не такая... незнаю
2. Датчик то воткнуть можно, вот только либо панель приборов менять, ставить электронную, или комп какой нить ставить, что бы скорость показывал
Serduk
Воткнуть то можно, только чтобы он заработал нужна комбинация приборов которая его поддеривает - если не изменяет память, то это от европанели (по поводу ВП не в курсе но то что НП не подходит это 100%)
Бармалей_GMN
aedesign писал(а):

1. Думаю что привод, мож не смазан был... Чему там в коробке сработаться? И как у тебя кусок троса туда мог упасть, там же вытаскиается вал с шестеренкой ведомой, или может у тебя коробка какая не такая... незнаю
2. Датчик то воткнуть можно, вот только либо панель приборов менять, ставить электронную, или комп какой нить ставить, что бы скорость показывал


Упал не кусок троса, а шток привода (металлический прут с пластиковой шестернёй), его перекосило при извечении и он в сторону вниз упал.
А с датчика этого прямой отрицательный импульс выходит так?
aedesign
понятно на счет штока, коробку наверное пришлось вскрывать...
На счет импульса незнаю, надо смотреть в доке на датчик. Знаю есть различное количество импульсов на оборот, а вот полярность импульса незнаю. Хотя полярность не принципиальна, если что можно повернуть как надо.
KOSH
Поднимаю избитую тему. Вообщен умер гад! Все бы ничего. Вынул стары привод посмотрел - как номый и крутится легко. Трос цепляет номально. Ладно посчитал количество зубъев и вставил аккуратно на место. ЗАРАБОТАЛ! Радовался 50 метров... Умер... Купил привод снял старый. Смотрю, а зубцы все убитые уже. Ладно... Вставляю новый... Вставлял 1 час... То втулка не садилась на законное место, то шток не всатвал куда надо. Поставил... Даже 50 метров не работал Confused Снял посмотрел, опять зубья все нахрен посносило. Ладно, еду ещё за одним... Таже фигня.

ИТОГ: 3 запоротых привода, включая родной, плохое настроение и смутные прогнозы на будущее.

Люди! Кто сталкивался? Может какие тонкости есть по вставке привода троса спидометра?
KOSH
Ну так никто и не отзовется?
Сергей 22
В ВП тоже трос, а в Евро уже датчик скорости.
KOSH
Привод в любом случае один и тот же, а на него уже накручивается датчик, у меня на мозги такой идет. Лучше что делать скажите.
Бармалей_GMN
Даааа....Прогнозы не радужные - похоже умерла пластиковая шестерня привода спидометра. Если так, то снятие и разборка коробки. Или пластину на ось с нужным количеством проёмов и ДХ на неё, от него на электронный спидометр.
Гы. Или GPSник вместо спидометра Smile))) :-D
KOSH
Спасиб за ответ, правда сервис-мены мне уже сказали то же самое, при этом странно заискривающе улыбались. Пришлось разочаровать, сказал что "ладно сделаю" Smile Какаое было у них огорчение.
Летом буду коробку перебирать, надеюсь к тому времени поятвится подъемничек.
Бармалей_GMN
Ну как успехи. Мне чё-та надоело без спидометра ездить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы