DAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Питер
Авто: 21099i
Здравствуйте! Тут недавно было следующее...Еду себе,все нормально, останавливаюсь на светофоре, чувствую что-то не так,делаю музыку потише и что же, двигатель обороты держит немеренные,высокие тобишь, тахометра нет(низкая панель), педаль не жму, тросики нигде не заклинило, а она ревет и все тут...Поехал в ремонт, пока ехал все прошло...Кстати за день до этого была обратная ситуация: Докатываюсь на нейтралке до светофора, а она возьми и заглохла, вакуумник отключился,еле затормозил! Завожусь, опять теряет обороты и глохнет....
В чем может быть проблемма, подскажите люди добрые!!!Спасибо заранее!
Ваз 2108 карб.
ВУТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
обороты высокие из-за тросика могут быть, если опять так будет попробуй пидальку на себя потянуть если упадут дело в нем.
глохнуть может из-за толкателя у меня на горячую глохнуть начинала, поменял, все ок. Попробуй поменять недорого и несложно....
KF-97-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
п.1. Может возвратная пружина слетела или растянулась между сектором куда тросик одевается на карбе и кронштейном на двигателе.
или трос клинит в оплетке
п.2. Забивается жиклер ХХ в э/м клапане. Откручиваешь клапан, вытаскиваешь аккуратно жиклер и продуваешь. Обычно там соринка или какая-нибудь грязь в нутри жиклера размазана или на шток клапана налипает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы