Страница 1 из 2
Vovan103
Здоровэньки булы!
Давненько не получалось отписать отзыв о моей новой машине (SKODA Octavia 1.8T Elegance, 2002г.в., 50 т. км, климат-контроль, АБС, 2 аir-bag, ГУР, эл-пакет, диски R15, 1.8 турбо мотор 150 л.с.!!!, 5-ст. мех. и т.п.).
И вот что я Вам скажу: все визги о том, что "десятка" против ИНО - не машина - или истерика недалеких людей, или просто они пересели в НОВОЕ ИНО после совсем раздолбанной десятки! Разница, конечно, есть, но чтобы до такой степени - не прочувствовал - неплохая машина "десятка" - еще бы качество постабильней!
Из плюсов Шкоды:
- великолепный мотор и динамика - отменая тяга с холостых вплоть до 7000 об/мин - особенно приятно обгонять на трассе не переключаясь с 5-ой - просто "добавь газу" (благодаря турбонаддуву низкого давления и регулировке фаз ГРМ и впуска - максимум момента достигается уже при 1750 об и держится до 4600 об/мин!)
- отличные тормоза (дисковые по кругу),
- отличная шумоизоляция, эргономика и вентиляция салона!
- ОГРОМНЫЙ багажник (528 л)!
Минусы:
- дорожный просвет (у меня с пакетом "плохие дороги" - декларируются 170 мм) - самое ощутимое!
- расход топлива повыше (на ВАЗ 21103 - в среднем 7.5 л/100 км) - около 9,5 л/100 км - хотя это я ,наверное, придираюсь - все-таки 150 л.с. кормить чем-то надо!
- передняя подвеска (вообще-то неплохая на фоне сородичей) - менее энергоемкая, чем "десятая" (точнее "двенадцатая"),
- неудобная оцифровка спидометра (цифры расположены по радиусу к центру и после 120 км/ч шкала сжата (100-120-150-180-210),
- дороже обслуживание и з/ч (кстати, любая машина ломается - у меня первая трата - кнопка аварийки, сблокированная с реле поворотов - 38$ - и это одна из самых НЕДОРОГИХ ИНОМАРОК!
К мощи и динамике авто привык быстро, хотя больше 200 км/ч пока не разгонял (по паспорту - 219 км/ч и 8.4 сек - разгон до 100 км/ч). Будут вопросы относительно деталей (мож забвыл чего) - задавайте!

P.S. Звонил товарищ - но моей бывшей ВАЗ 21103, 2002г.в, пробег 45 т. км - отвалился от трубы по сварному шву корпус глушителя!
Scaglietti
Ну ты сравнил Шкоду с десяткой. Еще бы с Окой сравнил. Ниче тебе говорить не буду, чтобы не флудить.
Скажу только, что на такой же Шкоде летал 240 км/ч по спидометру.
Sdesi
Vovan103 писал(а):

и это одна из самых НЕДОРОГИХ ИНОМАРОК



Долго смеялся над этим! Smile
Scaglietti
Sdesi писал(а):

Vovan103 писал(а):

и это одна из самых НЕДОРОГИХ ИНОМАРОК



Долго смеялся над этим! Smile



Ага, я тоже. У нас эта Шкода стоит больше 20 тыщ., правда произведена в Чехии.
Nikola802
Шкода Октавия - отличная машина. ИМХО, гораздо лучше Лансера и ФФ2. Сам пару раз катался на Октавии знакомого, правда с дохлым движком 1,6. И даже несмотря на движок, впечатления ОЧЕНЬ положительные. Качество сборки салона и материалы отделки - вообще выше всяких похвал. А ощущуние "сбитости" машины - просто супер. А у тебя еще и движок классный. Поздравляю!

P. S. Турботаймер стоит?
vw_passat
Vovan103 писал(а):

до 7000 об/мин


не правда отсечка на 6500 Very Happy
Vovan103 писал(а):

1.8 турбо мотор 150 л.с.!!!,


чипуеться и получаеться Октавия RS 180 сил Very Happy
SDRIVER
Vovan103 писал(а):

Здоровэньки булы!
Давненько не получалось отписать отзыв о моей новой машине (SKODA Octavia 1.8T Elegance, 2002г.в., 50 т. км, климат-контроль, АБС, 2 аir-bag, ГУР, эл-пакет, диски R15, 1.8 турбо мотор 150 л.с.!!!, 5-ст. мех. и т.п.).


Эх!! Предлагали мне такую машинку 2001 года с пробегом 150 ткм 1,8 турбо, 4х4 полный привод, комплектация самая богатая. Я покатался на ней и прям возникло желание купить ее. Но сделка не состоялась по некоторым причинам.
И хорошо что я ее не купил Smile узнал потом что на ремонт хозяин попал замена сцепления в 13 тысяч обошлась ему и еще ремень ГРМ пора менять тоже, около 9 тысяч зарядили плюс фильтр масляной в заднем мосту надо менять и много еще чего.
Для себя решил б/у не брать никогда.
ами
я в фабии катался машына чудо... Октавия ещё лучше, я уверен.
EvgeniyR
Vovan103
Ну, ты даешь!!!
Ты описал такие огромные плюсы Шкоды и мелкие минусы, ну, за исключением может быть передней подвески, хотя тут тоже твои слова двояко можно понять - "(вообще-то неплохая на фоне сородичей)". Что то не вяжется с этим - "И вот что я Вам скажу: все визги о том, что "десятка" против ИНО - не машина - или истерика недалеких людей, или просто они пересели в НОВОЕ ИНО после совсем раздолбанной десятки!".
Где в твоих словах логико-то, что-то не уловил?
ШнурОк
Интересный вы народ....
Вот если бы он написал такую телегу:
Моя актавия на 1000 голов круче, быстрее, умнее, красивее, экологичнее, эргономичнее....
В ответ бы ему написали :
Ты ххх хххх ххх че те надодо? Вали ххх со своей тачко хххххх - ВАЗ фарэва!

Человек дело написал, так опять недовольны... Laughing
Автол
ШнурОк писал(а):

Интересный вы народ....
Вот если бы он написал такую телегу:
Моя актавия на 1000 голов круче, быстрее, умнее, красивее, экологичнее, эргономичнее....
В ответ бы ему написали :
Ты ххх хххх ххх че те надодо? Вали ххх со своей тачко хххххх - ВАЗ фарэва!

Человек дело написал, так опять недовольны... Laughing



Не скажу ни слова ни про ВАЗ, ни про Шкоду!
Чувак написал дело?! Сначала вывел, что десятка почти ничем не хуже, а затем на примерах доказал, что хуже во 100 раз! Потому и спрашивают - а ну гони логику на стол. Smile
мим
SDRIVER писал(а):

Эх!! Предлагали мне такую машинку 2001 года с пробегом 150 ткм


Ну дк говорят турбина как раз 150 тык. живет и под замену (тоже не дешево).
Killer Speed
Vovan103 писал(а):

- дороже обслуживание и з/ч (кстати, любая машина ломается - у меня первая трата - кнопка аварийки, сблокированная с реле поворотов - 38$ - и это одна из самых НЕДОРОГИХ ИНОМАРОК!



Улыбнуло! Это раньше покупая дешевую шкоду (относительно VW) можно было получить качество VW, сейчас такого нет.
rabbit_killer
на мой взгляд, десотое семейство весьмо достойное, даже по сравнению с иномарками! шкода хорошая машина, но я ездил и такое ощущение что машина лишена амаортизации, хотя про динамику спорить не могу, действительно достойная!
однако, ИМХО десятка не в 100 раз хуже ...
Vovan103
Насчет одной из самых НЕДОРОГИХ иномарок - имелось в виду НЕДОРОГИХ в стоимости обслуживания и з/ч , сорри...
А насчет сравнения с десяткой повторяю (это мое субъективное мнение):
да, Шкода лучше, но не настолько, как описывают некоторые бывшие ВАЗоводы - прям ну небо и земля!!! Так говорить могут или лукавые люди, или очень, как бы сказать... эмоциональные, что ли, ИЛИ, самое вероятное, на ВАЗах ездили УБИТЫХ - и сразу в НОРМАЛЬНУЮ ИНО (типа "Нью-Йорк - город контрастов" (с)).
А вообще-то, если есть деньги и желание иметь (и содержать) ХОРОШУЮ машину - берите! Вот только лучше ВАЗов "десятого" семейства отечественные заводы ничего пока (???) не выпускают, поэтому и дорога таким людям одна - в ИНО...
P.S. А на форум я по-прежнему наведываюсь, и не как гость: в семье еще осталась отцовская ВАЗ 21110, 2004г.в., да и "свою"103-ю вижу кажд?й день!
P.S. Я сам себе турботаймер Very Happy !
economist6
Октавия 1.8Т Просто ураган. Были времена катался на ней с переодичностью. Надежность машины отличная, единственное что на этой тачке каталось как минимут четверо и благодаря чему сцепа менялась каждые 30тык. Лукавить не буду, сам на ней буксовал по 20 метров :cool:, вообщем тоже руку, а точнее ногу прикладывал 8-)
Если говорит про комфорт, то к сожалению 10-ке до него далекковато Sad
Томоза дисковые оставнавливают машину в любой ситуации, а подвеска практически заставляет забыть о наличии ям и трамвайных путей на дороге.
P.S. Скажу честно, тачка была казенная, поэтому особо не жалел когда на ней отжигал :cool:
Автол
Vovan103 писал(а):

Насчет одной из самых НЕДОРОГИХ иномарок - имелось в виду НЕДОРОГИХ в стоимости обслуживания и з/ч , сорри...
А насчет сравнения с десяткой повторяю (это мое субъективное мнение):
да, Шкода лучше, но не настолько, как описывают некоторые бывшие ВАЗоводы - прям ну небо и земля!!! Так говорить могут или лукавые люди, или очень, как бы сказать... эмоциональные, что ли, ИЛИ, самое вероятное, на ВАЗах ездили УБИТЫХ - и сразу в НОРМАЛЬНУЮ ИНО (типа "Нью-Йорк - город контрастов" (с)).
А вообще-то, если есть деньги и желание иметь (и содержать) ХОРОШУЮ машину - берите! Вот только лучше ВАЗов "десятого" семейства отечественные заводы ничего пока (???) не выпускают, поэтому и дорога таким людям одна - в ИНО...
P.S. А на форум я по-прежнему наведываюсь, и не как гость: в семье еще осталась отцовская ВАЗ 21110, 2004г.в., да и "свою"103-ю вижу кажд?й день!
P.S. Я сам себе турботаймер Very Happy !



В этом и состоит суть спора!
Кто-то имеет двухкомнатную квартиру! А кто-то ДВУХКОМНАТНУЮ! Один говорит, а что - крыша над головой есть, вода, санузел, электричество - жить вполне можно, а что метров маловато - так ничего страшного, нас вполне устраивает, нам достаточно.
Другой говорит, вот же блин выкупил КВАРТИРУ, метраж такой огромный, а комнат всего две... и ремонт стоит охрененно, и за воду платить много и за площадь, да еще за всякие доп услуги... уж больно дорого мне обходится жизнь в такой квартире.

Так вот если тебе кажется, что Шкода совсем не далеко ушла от десятки, продай ее НАХРЕН, да купи себе то, что дешевле содержать и обслуживать (ВАЗ 2110) при почти равных остальных условиях, скорость, управляемость, мощность, комфорт, ремонтопригодность, престиж в конце концов.
То-то и оно, что с десяток на ино пересаживаются очень многие, а обратно намного меньше. Если бы не этот форум, про таких не знал бы вообще, по жизни увидеть таких не удавалось.
Vovan103
Далеко-ли, близко-ли кто от кого ушел - вопрос относительный.
Скажу лишь по-честному, что пересаживаться назад на ВАЗ не хотелось бы Very Happy , разве только жисть-злодейка заставит... Тьфу-тьфу-тьфу (3 раза) и стучу по дереву.
economist6
На мой взгляд иномарки ушли вперед в основном по культуре изготовленя! Будь ВАЗ за 20000$, то он был бы тоже навароченый и современный, а вот поднять качество у культуру смогут не сразу. Вот если бы наши( имеб ввиду не только ВАЗ) машины собирали по качеству как иномарки, то альтернативы им просто нет!!!
bnogdan29
Внесу и я свои пять копеек.
Сам езжу на десятке 8 клп, не раздолбаной, брал новую в 2003.
Отец недавно купил Октавию, правда, с маломощным движком 75 л/с.
Всегда адекватно относился к отечественному автопрому и считал, что десятка весьма неплохая машина за свои деньги (если учитывать тот факт, что стоила она в 2003 г $6200 - голая).
Но я вам скажу, что Шкода и десятка это боооольшая разница, хотя с этим движком Шкода совсем не впечатляет динамикой. Садишься в нее после десятки и все: и посадка, и салон, и шумность, и тормоза, и сцепление, говорит тебе - вот, блин, это настоящая машина.
Конечно, когда постоянно ездиешь в какой-то определенной машине, привыкаешь и все кажется нормальным, а когда вот так на контрасте...
15-16 килобаксов на новую ино сейчас нет, но честно скажу, что о подержаной ценой 9-10 тыс, я задумываться стал, хотя раньше был противником покупки б/у машин.
OlegD
bnogdan29 писал(а):

...но честно скажу, что о подержаной ценой 9-10 тыс, я задумываться стал, хотя раньше был противником покупки б/у машин.



Во-во, я тоже был противником б/у, а посмотрел как друзья-товарищи ездят и решил, что пора заканчивать с ВАЗом. И сколько бы тут не говорили, а ВАЗ из-за качаства сборки и качества запчастей ооочень многое теряет. За всю история эксплуатации мной русских машин мне ни разу не приходилось ездить без: троса, набора инструментов и проводов для прикуривания (и все это приходится применять очень часто, хотя за машинкой я слежу). А вот к примеру в той же нексии у меня только огнетушитель по багажнику летает, и ни разу не приходилось вставать в дороге или приезжать на тросу. Так что кто тут утверждает, что ВАЗ = ИНО говорит в первую очередь глупость, даже узбеки умеют делать машины лучше, а корейцы вообще на несколько лет впереди.
Наши машины подводит качество, ну и жадность управленцев (смотрите цены).
SDRIVER
мим писал(а):

SDRIVER писал(а):

Эх!! Предлагали мне такую машинку 2001 года с пробегом 150 ткм


Ну дк говорят турбина как раз 150 тык. живет и под замену (тоже не дешево).


Если грамотно с турбиной обращаться она живет столько же сколько и двигатель. Ничего ей не будет. Видел машины с пробегом 250 ткм с родными турбинами и хоть бы хны не воет и не свистит работает как часы.
pmax
SDRIVER писал(а):

Если грамотно с турбиной обращаться она живет столько же сколько и двигатель. Ничего ей не будет. Видел машины с пробегом 250 ткм с родными турбинами и хоть бы хны не воет и не свистит работает как часы.



Согласен абсолютно. У моего отца Isuzu Gemini TDI 1989 г.в. пробег 310000 турбина родная!
Машина у него в отличном состоянии, динамика просто обалдеть ни в какое сравнение с ВАЗ211*, чуть тапку прижал машина улетела, при этом не приходится обороты выкручивать, а у меня что б динамичный разгон был так надо обороты около 3000-4000 держать, при таких оборотах такой звук в салоне, что ни какого комфорта от езды не ощущаешь! Поэтому постоянно прикалываюсь над ним, предлагая поменять его Isuzu на мою ВАЗ2112... он в отказ.
Машина сделана у него на совесть да и сам он постоянно следит за ней и не насилует.
Единственная проблема, это проблема запчастей (подвеска), машин таких мало и запчастей соответственно тоже. Но как то прилаживает запчасти от других ино.
Z
Выбирал авто - ездил в Октаве.

Ничего такого что бы меня тронуло - материалы и сборка лучше чем на 10 но все же не сильный фонтан + жуткая работа ручки КПП + руль странного качества изготовления.

Вцелом конечно хорошо, но ценнику думаю не совсем подходит, по крайней мере в Украине.
ANDYS
Да, я вот тоже, не сторонник б/у, и вряд ли мое мнение изменится, т.к. вижу своих знакомых по работе, которые уж пересели с 10-ок на ино, горланят во всю, "Твоя двенашка хоть и новая, но подержанная иномарка (любая) в сто раз лучше"! "Мы ездим и не паримся, а ты еб....ся со своим ГРМ постоянно"! Только вот, когда приходится, им что то менять, то экономить начинают на всем, от колесных и тормозных дисков до колодок, покупают разный левак, а потом говорят: "Что то машинка и тормозить похуже стала и т.п. но все равно она лучше твоей"! На мой вопрос: Ребят, а почему оригинальные запчасти не поставить? Ответ: " ТЫ ЧЕ ОХ...Л, они же бабок стоят не мерянно"!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы