Страница 2 из 2
Роман-НН
Scaglietti писал(а):

Ага, я тоже. У нас эта Шкода стоит больше 20 тыщ., правда произведена в Чехии.


Это отстой с 75-ти сильным чешским двиглом. Вот 1, 8 Т - это совсем другая машинка и цены на нее 29-33 тыс. уев.
Роман-НН
ANDYS писал(а):

Да, я вот тоже, не сторонник б/у, и вряд ли мое мнение изменится, т.к. вижу своих знакомых по работе, которые уж пересели с 10-ок на ино, горланят во всю, "Твоя двенашка хоть и новая, но подержанная иномарка (любая) в сто раз лучше"! "Мы ездим и не паримся, а ты еб....ся со своим ГРМ постоянно"!


Согласен! Тоже не люблю горлопанов, которые, в основном, покупают всякое старье типа "Ауди 80", "100", старые "Пассаты" и японки максимум 92 года выпуска. Может это и ничего машинка, если в хорощем состоянии попадет, но я пас! Я куплю либо до 20000 НОВУЮ машину паркетную, типа ФФ2 2,0, Сивик, либо (что более желанно, прям мечта Confused ) Субару Форестер 2003 года 2.0 Т - 177 л.с.! Но старье брать не буду точно!
999
Vovan103 писал(а):

Насчет одной из самых НЕДОРОГИХ иномарок - имелось в виду НЕДОРОГИХ в стоимости обслуживания и з/ч , сорри...
А насчет сравнения с десяткой повторяю (это мое субъективное мнение):
да, Шкода лучше, но не настолько, как описывают некоторые бывшие ВАЗоводы - прям ну небо и земля!!! Так говорить могут или лукавые люди, или очень, как бы сказать... эмоциональные, что ли, ИЛИ, самое вероятное, на ВАЗах ездили УБИТЫХ - и сразу в НОРМАЛЬНУЮ ИНО (типа "Нью-Йорк - город контрастов" (с)).
А вообще-то, если есть деньги и желание иметь (и содержать) ХОРОШУЮ машину - берите! Вот только лучше ВАЗов "десятого" семейства отечественные заводы ничего пока (???) не выпускают, поэтому и дорога таким людям одна - в ИНО...
P.S. А на форум я по-прежнему наведываюсь, и не как гость: в семье еще осталась отцовская ВАЗ 21110, 2004г.в., да и "свою"103-ю вижу кажд?й день!
P.S. Я сам себе турботаймер Very Happy !



Шкода хорошая машина,универсальная и по деньгам тоже.
sheva
rabbit_killer писал(а):

на мой взгляд, десотое семейство весьмо достойное, даже по сравнению с иномарками! шкода хорошая машина, но я ездил и такое ощущение что машина лишена амаортизации, хотя про динамику спорить не могу, действительно достойная!

Что значит лишена амортизации, ты попробуй ВАЗик разогнать до скорости 240 км/ч (если найдешь подходящий склон) и потом отпишись, про амартизацию. А у Октавии с ней порядок, проверял лично.

Последний раз редактировалось: sheva (26 Май 2006 17:12), всего редактировалось 1 раз
999
sheva писал(а):

rabbit_killer писал(а):

на мой взгляд, десотое семейство весьмо достойное, даже по сравнению с иномарками! шкода хорошая машина, но я ездил и такое ощущение что машина лишена амаортизации, хотя про динамику спорить не могу, действительно достойная!

Что значит лишена амортизации, ты попробуй ВАЗик разогнать до скорости 240 км/ч и потом отпишись, про амартизацию. А у Октавии с ней порядок, проверял лично.



Бесспорно шкода лучше ваза,мне кажеться спорить про качество той и той машины не реально. Если взять б/у,но 100% не запоротую машину ,что сложно, но можно,то поменять таз на шкоду не задумываясь. по деньгам тоже,главное преимущество без сюрпризов и неожиданных глюков. сломалось,купил,заменил и поехал. а у нас надо три раза одну деталь заменить. Против качества не пойдешь.
Scaglietti
Роман-НН писал(а):

Scaglietti писал(а):

Ага, я тоже. У нас эта Шкода стоит больше 20 тыщ., правда произведена в Чехии.


Это отстой с 75-ти сильным чешским двиглом. Вот 1, 8 Т - это совсем другая машинка и цены на нее 29-33 тыс. уев.



Нет, друг. Ты цену указал для Октавии2, а Октавия1 с 1.8 турбо как раз стоит 20-22 тыщи баков.
Scaglietti
Сейчас посмотрел прайс. Цена Октавии 1.8Т-23160 долл.
Z
ANDYS писал(а):

На мой вопрос: Ребят, а почему оригинальные запчасти не поставить? Ответ: " ТЫ ЧЕ ОХ...Л, они же бабок стоят не мерянно"!!!



Молоток! коротко и по сути
canon3000
Z писал(а):

ANDYS писал(а):

На мой вопрос: Ребят, а почему оригинальные запчасти не поставить? Ответ: " ТЫ ЧЕ ОХ...Л, они же бабок стоят не мерянно"!!!



Молоток! коротко и по сути


Точно! и радуюцо как дети, када удаецца приладить восьмой пыльник шруса или москвичовский сальник. и вот что удивительно, априори все з.ч для ваза-гамно и подделка. но если это покупаецца для ино-то это аналог, не отличаюийся от оригинала Very Happy
sheva
Примененные запчасти на ИНО от нашей техники, нифига не ходят, летят мгновенно. Проверено.
cugra
Ребят я читаю вот это всё и просто оболдеваю.

Вы бы ещё матреху с ролс ройсом сравнили. Как мона срванивать машины у которых цена почти в 3 раза различается. Smile Smile Smile


Матрёха полюбе лучше!!!
wak
У моего друга такая. Подвеска супер, 3 года езды по абсолютно раздолбаной дороге к деревне, где Нива едет 20 км/ч, с подвеской все ОК!!!! На чевонце все амортизаторы за это время с опорами 2 раза уже сдохли. Просвет очень маленький, но как то умудряется везде проехать. В салоне ничего не скрепит. Движок класс, хотя при его поломке влетишь на огромные баблосы. И еще потенциальный недостаток, если попадешь в аварию передком, считай попал не по детски, подкапотное пространство забито до предела, повредится практически все! Именно поэтому не стал такую б/у покупать, накладно выйдет при качестве нашего масла и манере езы наших водил.
Форумян
Z писал(а):

ANDYS писал(а):

На мой вопрос: Ребят, а почему оригинальные запчасти не поставить? Ответ: " ТЫ ЧЕ ОХ...Л, они же бабок стоят не мерянно"!!!



Молоток! коротко и по сути


А что для вас "оригинальные запчасти"? Для меня, например, это те, на которых буквы GM стоят. А если я ремень генератора Continental, а не GM поставил, что тогда?
Smile Smile Smile
К автору темы:
Здорово машинка от VW Passat 1,8T того же года отличается? Платформа-то вроде одна...
paravoz
Форумян писал(а):

Платформа-то вроде одна...


платформа от гольфа 4, а не от пассата.
bnogdan29
То, что иномарки стоят дороже и то что обслуживание их , в принципе, дороже, с этим никто не спорит.
Факт, в том, что когда активно попользуешь ино (так скажем, нижней ценовой категории для ино: 14-16 тыс $) и десятку в параллельном режиме, то в десятку пересаживатся обратно сооовсем не хочется, вообще. И это только впечатления от комфорта езды.
Я уже молчу про проблемы с зап. частями на жигули. За последний год я на десятке поменял:
- сцепление - два раза. После первой замены оно отходило только 12 тыс - полетело, брак.
- радиатор печки - два раза - течет.
- стеклоподъемник за 65 тыс. пробега уже третий.

В общем, меньше чем за три года лично у меня накопилась бооольшая психолоическая усталость от жигулей, из-за этих недочетов. Не сказать, чтобы глобальных, т.к. ремонт все же не так дорог, но больно их много, достает.
И вот поэтому, имея 10 тыс. и дилемму- 1) брать опять новую десятку, или 2) б/у. ино - в кредит 5-6 тыс. новое ино, все больше склоняюсь ко второму, хотя раньше всегда был противником б/у - кредитов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы