То, что иномарки стоят дороже и то что обслуживание их , в принципе, дороже, с этим никто не спорит.
Факт, в том, что когда активно попользуешь ино (так скажем, нижней ценовой категории для ино: 14-16 тыс $) и десятку в параллельном режиме, то в десятку пересаживатся обратно сооовсем не хочется, вообще. И это только впечатления от комфорта езды.
Я уже молчу про проблемы с зап. частями на жигули. За последний год я на десятке поменял:
- сцепление - два раза. После первой замены оно отходило только 12 тыс - полетело, брак.
- радиатор печки - два раза - течет.
- стеклоподъемник за 65 тыс. пробега уже третий.
В общем, меньше чем за три года лично у меня накопилась бооольшая психолоическая усталость от жигулей, из-за этих недочетов. Не сказать, чтобы глобальных, т.к. ремонт все же не так дорог, но больно их много, достает.
И вот поэтому, имея 10 тыс. и дилемму- 1) брать опять новую десятку, или 2) б/у. ино - в кредит 5-6 тыс. новое ино, все больше склоняюсь ко второму, хотя раньше всегда был противником б/у - кредитов.