Страница 1 из 2

Дык ведь собственно и чо?

  • Два пальца об асфальт, тока пива надо много закупить, без него не получится[ 13 ]20%
  • Не майся дурью, продай своего ведроида и купи инжекторного[ 45 ]70%
  • ЭЭЭЭ.... А о чем то бишь вопрос? :)[ 6 ]9%
Всего голосов: 64
Duffer
Предположим, есть возможность купить недорого инжектор.
(Валяется у сракеров в гараже - ставят модные инжи а стоки в гараже пылятся)
Геморно ли втыкать инж на заведомо карбовую тачку и с чем еще придется заморочиться?
Storm
А смысл? Переделывать Оооочень многое: повозиться с датчиками, дроссельным узлом, компом итдитп. А машина так и останется Самарой Smile ИМХО т.к. это два разных аппарата, то и проблем будет с переделкой до попы!
Вопрос в другом! Если есть лишние деньги и куча свободного времени и терпения - то дерзай. И параллельно отписывайся тут Smile Думаю, форумчане подскажут если че! :)

Тот, кто не рискует, тот не побеждает! Wink
WMichail
Видал где-то в Инете статейку по этому поводу. Там по расчётам, всё вместе с работой, выходило - косарь американских тугриков. Surprised Оно тебе надо?
Kirill111
Легко и просто... Есть колмплект полный за 12 косарей, туда входит все для перехода на инж. Если что - обращайся. 8-)
Сплиноман
Гдеб его найти, комплект подешевле..Smile
Кстати, а что будет если на восьмой двигатель поставить инж? количество запарок с установкой не увеличиться?
Borman
ТО, я понимаю мало кто проходит за гос. цену.
Подумайте сначала, а вдруг продать телегу, соберётесь.
Что тогда? Заморочки нужны?
Militarist
Цитата:

ТО, я понимаю мало кто проходит за гос. цену.

Ага, я как-то на троллейбусе на тех. осм. ездил Smile Сорри за оф.
По теме: ИМХО это будет по меньшей мере интересно!! Smile
Но не более... прогласовал за 2
Storm
Автор, дерзай, всем интересно!!!
Motistuta
<Storm> писал(а):

Вопрос в другом! Если есть лишние деньги и куча свободного времени и терпения - то дерзай. И параллельно отписывайся тут Думаю, форумчане подскажут если че!


Весьма здравая мысль Bravo
StRy
Да тут даже выкладывали ссылки на переделку в инж.
Рена
Не надо велосипед изобретать.
Stels_dust уже сделал, все вопросы к нему, только он 16v поставил от 12-ки.
Старик-Хаттабыч
Kirill111 писал(а):

Легко и просто... Есть колмплект полный за 12 косарей, туда входит все для перехода на инж. Если что - обращайся. 8-)


Я вот задумываюсь над этим.Можеш расписать что да как?Машинка у меня переходная чтоль?Низ движка включая гену и датчи масла от инжа.Тока верх карб))))
proshka
Borman
а ТО тут при чем...???
что то я у себя не нашел... отметок что у меня инж...
Borman
proshka писал(а):

Borman
а ТО тут при чем...???
что то я у себя не нашел... отметок что у меня инж...


А при том что, пределка двигателя 2108Х, в 2111, нелегальна, без разрешительных документов. Двиг 21083 это карб, 2111 это инж. Надо ли обьяснять что будет если вдруг ГАЙцы фишку просекут? Придётся перерегистрировать, во избежании... Я уже зондировал эту тему и из-за бумажек отказался от неё.

Алихан
Ты говорил что у тебя старый хозяин инж в карб переделал. Посмотри что у тебя в документах написано, 2111 или 21083. Очень интересно.
Цитата:

Низ движка включая гену и датчи масла от инжа.Тока верх карб))))

У меня такойже "мутант".
Borman
Kirill111 писал(а):

Легко и просто... Есть колмплект полный за 12 косарей, туда входит все для перехода на инж. Если что - обращайся. 8-)


Что есть в комплекте, поподробнее пожалуйста на bor1981@list.ru
Железо(ресивер), железяка крепления троса газа, гофра впускная, трубки из ББ, Б.насос, мозг GM или Январь, шланги, датчики,воздухан, исполнительные устройства(РХХ,модуль)...
Или здесь размести...
Джерар
Kirill111 писал(а):

Легко и просто... Есть колмплект полный за 12 косарей, туда входит все для перехода на инж. Если что - обращайся. 8-)



Можно поподробнее и на майл! Smile Что-то недорого... Стелс считал, там бу почти 800 баков выходило...
Старик-Хаттабыч
Borman писал(а):

proshka писал(а):

Borman
а ТО тут при чем...???
что то я у себя не нашел... отметок что у меня инж...


А при том что, пределка двигателя 2108Х, в 2111, нелегальна, без разрешительных документов. Двиг 21083 это карб, 2111 это инж. Надо ли обьяснять что будет если вдруг ГАЙцы фишку просекут? Придётся перерегистрировать, во избежании... Я уже зондировал эту тему и из-за бумажек отказался от неё.

Алихан
Ты говорил что у тебя старый хозяин инж в карб переделал. Посмотри что у тебя в документах написано, 2111 или 21083. Очень интересно.
Цитата:

Низ движка включая гену и датчи масла от инжа.Тока верх карб))))

У меня такойже "мутант".


В паспорте 21083.У тя такая же байда?
Borman
Да, 21083.
Санёг
Переходить на инж с карба оставаясь на 8ВЭ не несёт никакого смысла ввиду небюджетности.
Storm
Мне кажется такая темка не окупится!
injected99
Закажи лучше карб хороший в каком-нить картюнинге...
KOSH
ЭЭээээ... А чем там сложного? Комплект за 12 килорублей пять бутылок пива на рыло и свободный день. На конце 3-й бутылки заведешь, ещё двумя обмоешь.
Sinbad
Borman
Sinbad Поставить то поставил. а что с документами будеш делать или думаеш прокатит?
Sinbad
Номер двигателя не изменился, я заменил только систему питания и зажигания.
Как ты представляешь, что номер в доках тот же, а тип движка изменился?
Я думаю так прокатит, в ГАИ номера сверяют...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы