Страница 2 из 2

Дык ведь собственно и чо?

  • Два пальца об асфальт, тока пива надо много закупить, без него не получится[ 13 ]20%
  • Не майся дурью, продай своего ведроида и купи инжекторного[ 45 ]70%
  • ЭЭЭЭ.... А о чем то бишь вопрос? :)[ 6 ]9%
Всего голосов: 64
Borman
Sinbad писал(а):

заменил только систему питания и зажигания


Тем самым превратив двигло 21083 в 2111. Это уже внесение изменений в конструкцию двигалеля. Вот только не припоминаю, разрешается ли это без бумажки...Будем надеятся что действительно прокатит, и ни одна полосатая палка не догадается!
Borman
Borman писал(а):

Как ты представляешь, что номер в доках тот же, а тип движка изменился?


Точно также как и номер кузова остался, а цвет его изменился(перекрас в другой тон)...
Sinbad
Borman писал(а):

Borman писал(а):

Как ты представляешь, что номер в доках тот же, а тип движка изменился?


Точно также как и номер кузова остался, а цвет его изменился(перекрас в другой тон)...


Логично.
Вобщем вопрос в том, меняется ли тип двигателя при изменении системы питания, и в технической грамотности гаишников.
Mike124
Задавал вопрос по поводу начальнику ГАИ вот время акции журнала "За рулем". Перерегистрировать придется, т.к. изменяется моща - движок-то другой уже и не важно, что номер не поменялся.
Sinbad
И какой у мну теперь движок?
2111 ?
Так там распредвал другой и посадка поршневых пальцев.
А тюненый движок тоже перерегистрировать?
Я думаю, что ответ - какой теперь движок может дать только производитель, т.е. ВАЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы