Страница 1 из 1
AlexM-33
Народ подскажите в чем может быть дело, может помимо меня еще у кого то такая проблема. Пробег 15 тыс.км, масло в КПП синтетика 75/90 Мобил1.
Не нравится работа КПП. Скорости переключаются легко, но в момент переключения часто в коробке слышан какой то посторонний звук ? хруст (особенно это заметно когда коробка прогрета т.е. проехал на машине определенный километраж, км 50 и более), такое наблюдаю практически с самого начала эксплуатации. Плюс к этому присутствует на ХХ при отпущенном сцеплении посторонний звук, тр..тр..тр..- напоминающий работу дизеля (неоднократно видел подобные темы) - вроде как дело в первичном валу КПП, незнаю может эти проблемы как то взаимосвязаны между собой? Что может быть: синхронизаторы?
Э-хе-хе-хехх....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83105

Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Mad Mad Mad Mad Mad
Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Последний раз редактировалось: KarapuZ (25 Май 2006 21:39), всего редактировалось 1 раз
AlexM-33
а я тут как раз звук твоего движка слушаю...Smile
AlexM-33
ветку эту я естественно видел, но до конца не читал, если читать про проблемы расписанные на первой странице, то это не мое, гула - слава богу можно сказать нет, про первичный вал/подшипник КПП я в курсе, а вот про хруст нигде не видел. Или же ты хотел мне этой ссылкой сказать, типа: что ты хочешь от русского автопрома?
По-моему причина банальна: синтетика (1200 руб) слишком "текуча" для советских переднеприводных КПП, хорошо включаются передачи, но повышаются посторонние шумы в коробке, синхронизаторы с шестернями слишком долго крутятся после выжима сцепы, включение передачи происходит с небольшим динамическим ударом. У меня замененная коробка прошла уже 12 ткм - недавно начал чувствоваться небольшой хруст при включении передач 2 и 3. Хотя я силу не применяю к рычагу - переключаю, практически пальцем.
Вероятно, оптимальнее будет залить ТНК полусинь 80В-85 (250 руб) да и менять его раз в год-полгода, для чистоты внутренностей.
AlexM-33
добавлю еще - хруст вроде как более заметен при интенсивном разгоне (перключаясь с низших на высшие передачи) и соответственно при более "активной" работе КПП.
d007
KarapuZ
имхо проще раз потратится и залить castrol taf-x и забыть про смену масла мин на 75тыков Smile
AlexM-33
KarapuZ писал(а):

По-моему причина банальна: синтетика (1200 руб) слишком "текуча" для советских переднеприводных КПП, хорошо включаются передачи, но повышаются посторонние шумы в коробке, синхронизаторы с шестернями слишком долго крутятся после выжима сцепы, включение передачи происходит с небольшим динамическим ударом. У меня замененная коробка прошла уже 12 ткм - недавно начал чувствоваться небольшой хруст при включении передач 2 и 3. Хотя я силу не применяю к рычагу - переключаю, практически пальцем.
Вероятно, оптимальнее будет залить ТНК полусинь 80В-85 (250 руб) да и менять его раз в год-полгода, для чистоты внутренностей.



у меня тож переключается одним пальцем, хруст не в кулисе и т.п. а в КПП, а если не менять масло что делать, хочешь сказать, что в ближайшее время все может накрыться. Да, но вот что я еще подумал: следую твоей логике получается что синхронизаторы с шестернями при залитой синтетике будут так же слишком долго крутиться на любом авто иностранного произ-ва, так?, с теми же самыми последствиями, типа динамич. удара - но хрустов там как правило нет.
Масло я менять честно говоря не собираюсь, просто даже жалко, плюс на зиму отличный вариант. У меня кстати тож ентот хруст небольшой, не всегда, и именно на этих передачах, замечаю при езде в городе.
AlexM-33
извиняйте пацаны, труба зовет, отключаюсь, и до завтра.
d007 писал(а):

залить castrol taf-x


Он самый (75В-90) и плещется в моей коробке. Хорошо передачи втыкаются и отлично себя проявило в прошедшую зиму, особенно в памятную стужу -37С. Однако, неприятные звуки в КПП только усиливает. Миф о том, что TAF-X устраняет огрехи вазовских коробок - бред. Убежден на собственном опыте. Это масло предназначенно для мех. коробок современных скоростных автомобилей. "Зубильная" коробка - образца начала восьмидесятых годов прошлого века, не стоит об этом забывать. И все проводимые модернизации коснулись добавлением 5 передачи и установке более качественных сальников.
AlexM-33 писал(а):

так же слишком долго крутиться на любом авто иностранного произ-ва, так?


Нельзя сравнивать достижения отечественного автоконструирования 1980 г. и сегодняшние иномарки.
Вроде, согласно ГОСТам вазовские КПП находятся в пределах нормы. Но при сборке, когда максимальный допуск в минус одних шестерней и валов приходится на максимальный допуск в плюс других элементов конструкции - получаем букет невероятных "глюкостей" в работе этой самой коробки на конкретном автомобиле. Грешным делом, хочется еще к Кастролу и топленный пластилин добавить в коробу, дабы заткнуть неприятные ачучения.

Менеджмент АвтоВАЗа прекрасно об этом знает, но чтобы не иметь убытков по гарантийным случаям выпустило целый буклет предписаний и рекомендаций, в целях снижения "необоснованной замены агрегатов". Вот такая вот петрушка получается. Чтобы устранить проблемы в агрегатах автомобиля, достаточно работу этого агрегата ввести в поле допусков. И все. Не нужны затраты на модернизацию производства. Инновация в маркетинговой сфере, блин. Бабки пилим и по карманам.... Такой вот бизнес по-тольятински, извиняюсь, теперь уже по-питерски.
AlexM-33
ну а мне то что делать?
Как я понял такая хрень (хрус) не у меня одного случается?
ultralex
Как-то раз на дороге вытекло с коробки масло agip полусинь,
не буду уточнять из-за чего, но короче масло было нормальное зимой сильно не мерзло, предачи втыкались хорошо. Как и у большинства был стукшум на холостых и немного подвывала. Машина 21093 99 г., т.е. достаточно старая поэтому на шум забил. Вот. Масло в ближайшем магазе из-за отсутствия денег купил самое дешевое луксойл минералка трансмисионное. Шум/вой убавился на 50% минимум, иногда вообще не шумит по долгу. По моему это масло не рекомендовано вазом, т.к. видимо оно густоватое слишком. Тем не менее так его и не стал менять, - а нафик?
Стало ведь лучше. Правда зимой на таком масле рычаг скоростей наверно не сдвинеться с места.
ultralex писал(а):

упил самое дешевое луксойл минералка трансмисионное. Шум/вой убавился на 50% минимум


Что и требовалось доказать. Дорогое синт. масло - нет нужды в его использовании в отеческих зубильных коробках.
ultralex писал(а):

По моему это масло не рекомендовано вазом


Главное, что оно групы GL-4.

Сам, летом попробую заменить свой супер-кастрол на обычную ТНК-шную полусин. трансмиссионку 80В-85. А что зимой, - не важно, главное чтоб в движке к тому времени было 0В-40, а коробку потом можно сцепой "разогреть".
AlexM-33 писал(а):

ну а мне то что делать?


"Овца ты паршивая, ноль без палочки, купил машину за 7500 - у ней все по ГОСТу и в пределах нормы, сиди и не вякай, и нех тут гарантийную статистику портить!" - с точки зрения производителя.
AlexM-33
слушай, нехорошо как то ты разговариваешь со мной...мне это может не понравиться....
если только глас производителя из тебя прет, тады ладно 8)
AlexM-33
KarapuZ писал(а):

ultralex писал(а):

упил самое дешевое луксойл минералка трансмисионное. Шум/вой убавился на 50% минимум


Что и требовалось доказать. Дорогое синт. масло - нет нужды в его использовании в отеческих зубильных коробках.
ultralex писал(а):

По моему это масло не рекомендовано вазом


Главное, что оно групы GL-4.

Сам, летом попробую заменить свой супер-кастрол на обычную ТНК-шную полусин. трансмиссионку 80В-85. А что зимой, - не важно, главное чтоб в движке к тому времени было 0В-40, а коробку потом можно сцепой "разогреть".




почему именно ТНК-ную и полусинтетику (разница может будет минимальна, в плане вылезания всяких посторонних звуков), а не минералку например, с большей вязкостью?
Расслабься. Это вольный перевод цитаты производителя автомобилей Лада по отношению к потребителям своей продукции. Surprised Нам, этим самым потребителям, можно сколько угодно "писать кипятком", но грохочущие и воющие КПП - это норма для данного изделия. Правда, об этой конструктивной особенности, они забыли указать в интрукции по эксплуатации.
AlexM-33 писал(а):

а не минералку например, с большей вязкостью?


У ТНК - 80В-85, у минералки - ?, если только ТАД-17. У кастрола - 75В-90 - слишком "жидкое" масло, как оказывается, для зубильных коробок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы