Страница 1 из 1
rover
При разгоне, когда окно открыто, слышно, что рокочут чуток. Если разгоняться на полпедали:
Как обьяснить - при 40 км/ч, 2000об отключаю на третью, даю по эконометру до желтой, ускоряюсь и рокочут, если разгоняться слегка, тишина гробовая, т.е. слегка придавливать педальку, варьируешь газ больше меньше, и разгоняешься без стука. А то перед соучаснегами движения неудобно Laughing , у всех окна открыты же. Если груженый, то крутить хуже, приходится до 3000 об, чтобы не рокотали, самому плохо:
Зажигание в идеале в плюсе по отметке в картере, на холостых на 5 мм вверх(ну не помню я шкалу), на ХХ 1020-1040 идеально держит (от 70-105 гр в двигателе), масло путем, клапана отрегулировал недавно. Опередитель на трамблере работает - лучше некуда, карб - как часики. Пробовал на 50-60 км/час на четвертой в пол, куда там, рокот стоит до 85-90, обороты около 2500 вроде(у меня на компе на 3000 настроен пипикатор, не пикало, помню). На сколько надо зажигание выставлять, в идеале, при хорошем бензине? Кстати, сейчас заправляюсь по карточке, на путевых заправках Петрол, бензин нормальный.
snow02rus
Клапана? Мож речь о детонации?
Primaxis99
На лицо раннее зажигание, и какое у тебя масло без разницы!
В идеале по стробоскопу для двигателя 1,5 УОЗ +4 на холостом, а дальше надо смотреть, где то таблицы были на форуме!
Почему так уверен в идеальной работе трамблера?
Холостой почему завышеный такой?
rover
Холостой, потому, что фары когда врубаешь, у меня на 900 падает. А если сразу выставлять на 950, то при нагрузке движок колбасит, а мне этого не нравится, короче. Ну у меня примерно столько и стоит, зажигание, может просто под постоянный бензин настроить теперь путем, поиграться с стробоскопом? Раньше я на хороших заправлялся, но разных компаний?
stealth3000
какие у тебя холостые обороты и на какой метке на них стоит зажигание, а так же какой бензин?
Primaxis99
Посмотри стробоскопом - что стоит?
Попробуй покрутить - настрой под слух проверь, но при тапке в пол детонация должна быть 1-2 секунды, а дальше - ракета!
Вообще то при таком раннем УОЗ и холостой по правилам должен быть нестабильным!
Проверь все регуляторы УОЗ, если там нет - х.з. Бензин?
Лампочки небось 90/100В? Very Happy
al_nikolaev
Primaxis99 писал(а):

Посмотри стробоскопом - что стоит?


Просто на милиментр сдвинь трамблер в сторону уменьшения УОЗ и проверь на ходу. Если мало сдвинь еще и проверь на ходу. Стробоскоп не учитывает качество бензина, возможное обеднение смеси на некоторых режимах (приводит к детонации), попадание масла в камеру сгорания (снижает октановое число бензина) и многое другое. На классике раньше в мурзилке рекомендовали именно так точно настраивать зажигание (при скорости 50 км/час на 4 передаче тапку в пол. Должна прослушиваться детонация 1-2 секунды. На 09-08 вроде такого в мурзилках уже небыло).
Старик-Хаттабыч
Блин многие жалуются на эту детонацию.А у меня наоборот.Чтоб её прослушать надо трамблёр до конца в плюс сдвинуть... Shocked И и то тока при резком разгоне и под нагрузкой?Что за херь?Карбюраторщик грит что так и должно быть.Но я то знаю что х*р там,так должно быть :-(
KOSH
Радуйся, что её нету... В чем проблема? Значит карб так настроен.
Capone
KOSH писал(а):

Радуйся, что её нету... В чем проблема? Значит карб так настроен.

Вот почему то у меня ее тоже нету. Заправился 95-sv? передвинул метку РВ на 1 зуб по часовой стрелке, двигатель 1.3 л.Выставил зажигание по стробоскопу опережение 1гр. И вот начал эксперементировать на скорости 50 км тапку в пол на 4, и нитче не слышно, так крутил по октан-корректору на 10 градусов вперел сдвинул. И все равно так ниче и неуслышал.Хотя машина после этого прет как зверь, по сумашедшему. Вот я думаю какой же угол поставить, и ничего ли там не прогорит при таком опережении как у меня? И ваще какое должно быть опережения при 95-ом бензине вроде где то было написано)?
Старик-Хаттабыч
KOSH писал(а):

Радуйся, что её нету... В чем проблема? Значит карб так настроен.


А как же насчёт дедовского метода?4-ая и тапка в пол?
olegator
Где-то в литературе читал, что из-за особенностей зубиловских движков детонация на них вызывается при опережении зажигания градусов 30, поэтому дедовский метод установки зажигания к ним не применим. У меня стучок можно вызвать только при полной нагрузке в гору (тапку в пол), если насиловать двиг на высших передачах.
stealth3000
а у меня когда вторая камера открывается какая то бурбуляция вибрирующая слышна
TranceEL
olegator писал(а):

Где-то в литературе читал, что из-за особенностей зубиловских движков детонация на них вызывается при опережении зажигания градусов 30, поэтому дедовский метод установки зажигания к ним не применим. У меня стучок можно вызвать только при полной нагрузке в гору (тапку в пол), если насиловать двиг на высших передачах.


Всем привет! Уменя вопрос! А если детонации на малых оборотах нет а на больших при разгоне появляется сильная детонация, причем езжу я на газе. Пробывал выстовлять зажигание на бензине, ну при 40-50 тапку в пол и слушаем. так вот, я его настроил, но когда при интенсивном разгоне обороты доходят до 3000-3500 то детонация жуткая. Что это?
Capone
olegator писал(а):

Где-то в литературе читал, что из-за особенностей зубиловских движков детонация на них вызывается при опережении зажигания градусов 30, поэтому дедовский метод установки зажигания к ним не применим. У меня стучок можно вызвать только при полной нагрузке в гору (тапку в пол), если насиловать двиг на высших передачах.


а ты знаешь, какой должен быть угол при 95-ом бензине, чтобы тогда выставить по стробоскопу?
Сергей 22
Это детонация.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы