Страница 1 из 1
Garrison
Какая-то странная вибрация... Где-т сзади, проявляется не всегда при вроде бы одинаковых условиях. Всегда на скорости меньше 40 км/ч. При отпускании тормоза пропадает, но не моментально, а довольно постепенно (хоть и быстро). Вибрирует как будто вся машина сзади... Субьективно мне кажется, что чаще всего вибрация появляется на спусках, т.е. когда инерция особенно велика.
Карданную передачу мне недавно посмотрели на сервисе, сказали, что там всё нормально...
Педаль тормоза не бьет совершенно...
Колодки/диски/барабаны осматривали осенью - всё было пучком (а вибрации проявлялись и тогда, хоть и реже).
Какие идеи?
Этот дефект проявляется довольно давно, но поскольку обладает плавающим характером, пока не могу выявить все причины и симптомы...
Какие идеи? В каких режимах стоит протестировать машину?
Driver_23Rus
Карданную передачу - только смотрели или и меняли что-то? Возможно, разбалансирована.
Коодки/барабаны - особенно барабаны на глаз осматривать бестолку, если есть маллейший эллипс, то вибрация будет при торможении, проще проверить в дождь, когда колодки мокрые, тогда отчёливее вибрация и ощущается подёргивания авто (остановка с малой скорости до полной остановки).
Garrison
Карданную передачу только смотрели.
Колодки/барабаны - а почему вибрация заметна только на малой скорости? По поводу дождя попробую обратить внимание.
autoladaru
Garrison писал(а):

Какая-то странная вибрация... Где-т сзади, проявляется не всегда при вроде бы одинаковых условиях. Всегда на скорости меньше 40 км/ч. При отпускании тормоза пропадает, но не моментально, а довольно постепенно (хоть и быстро). Вибрирует как будто вся машина сзади... Субьективно мне кажется, что чаще всего вибрация появляется на спусках, т.е. когда инерция особенно велика.
Карданную передачу мне недавно посмотрели на сервисе, сказали, что там всё нормально...
Педаль тормоза не бьет совершенно...
Колодки/диски/барабаны осматривали осенью - всё было пучком (а вибрации проявлялись и тогда, хоть и реже).
Какие идеи?
Этот дефект проявляется довольно давно, но поскольку обладает плавающим характером, пока не могу выявить все причины и симптомы...
Какие идеи? В каких режимах стоит протестировать машину?


Во во такая же история. Толька сказать что вибрация маленькая это ничего сказать, такое ощущение что машина сзади развалится. У меня проявляется в основном в дождь или после глубоких луж. Кардан, тормоза и всё остальное ещё не смотрел, что это может быть-приговор барабанам?
Женя
Garrison писал(а):

Колодки/барабаны


+1 На бОльшей скорости вибрация менее заметна.
Rezo
т здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92846&highlight= это уже обсуждалось.
Где-то ещё было.
По поиску пройдитесь........
Minherz
Проверьте задние тормозные цилиндры на предмет подтекания. Много чудес при торможении связано именно с этим.
morgion
Была такая байда. Тоже грешил на кривые барабаны/грязь в них/ и т.п.

Был удивлён, когда обнаружил закисший цилиндр справа спереди и криво сточенные колодки. Пришлось суппорт в сборе менять (правильные сервисмены вместо стопоров забили железки...). Итог- никакой вибрации. Хотя когда была тоже думал что сзади. Ощущения обманчивы Smile
D21063
Garrison писал(а):

Какая-то странная вибрация... Где-т сзади, проявляется не всегда при вроде бы одинаковых условиях. Всегда на скорости меньше 40 км/ч.


была такая же проблема, один в один, но в один прекрасный момент ,вибраса стала постоянно, пришлось ползти в сервис, где обнаружили протекший задний правый тормозной цилиндр. а индикатор тормозной жидкости не моргает или не гарит случаем, скажем в момент троганья?
у меня на ходу не горел, но при трогании помаргивал.
Garrison
Ничего не горит, уровень жидкости всегда постоянен и в норме.
Вот пока, что нашел по поиску:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28325&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF+%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5%ED%E8%E8
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26016&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF+%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5%ED%E8%E8
Driver_23Rus
Действительно, может цилиндрик подклинивать, из-за этого колодки равномерно не прилегают к барабану, оттуда может и вибрация, НО при этом был бы неравномерный износ колодок, плюс, возможно, увод в сторону (в ту, которая исправно тормозит).
Я тут ещё вспомнил, пусть кто-нить посмотрит на авто, когда оно медленно едет (5-10 км/ч, вперёд/назад), зад не виляет? Если виляет, то причина в кривых дисках, разболансированных, плохой резине, износе задней подвески. Правда, тогда бы вибрация появлялась бы и без торможения, а вот насчёт износа сайлент-блоков задней подвески или что-то подобное (люфты в подвеске) при торможении может проявится.
Больше не знаю, вроде бы, всё уже перечислили...
autoladaru
Driver_23Rus писал(а):

Действительно, может цилиндрик подклинивать, из-за этого колодки равномерно не прилегают к барабану, оттуда может и вибрация, НО при этом был бы неравномерный износ колодок, плюс, возможно, увод в сторону (в ту, которая исправно тормозит).
Я тут ещё вспомнил, пусть кто-нить посмотрит на авто, когда оно медленно едет (5-10 км/ч, вперёд/назад), зад не виляет? Если виляет, то причина в кривых дисках, разболансированных, плохой резине, износе задней подвески. Правда, тогда бы вибрация появлялась бы и без торможения, а вот насчёт износа сайлент-блоков задней подвески или что-то подобное (люфты в подвеске) при торможении может проявится.
Больше не знаю, вроде бы, всё уже перечислили...


Ну вообщем понятно- надо разбирать и смотреть. Если вдруг цилиндр- какой посоветуете поставить ?
Himik
могу посоветовать НЕ брать беларусь. г@$но редкостное. использовали такой цилиндрик для приспособы одной, так сначала через 2 дня он потёк со всех щелей, потом треснул (давление там конечно было побольше, чем в тормозной системе авто, но не на много). купили тольятенский - проработал весь срок службы приспособы (пол года интенсивного использования)
Minherz
Я взял самоподводящиеся то ли от пятёрки, то ли от восьмёрки. Тольяттинские (если верить клятвам продавца)).
Полегчало очень!
autoladaru
Minherz писал(а):

Я взял самоподводящиеся то ли от пятёрки, то ли от восьмёрки. Тольяттинские (если верить клятвам продавца)).
Полегчало очень!


Что значит самоподводящиеся и что полегчало ???
Driver_23Rus
autoladaru писал(а):


Ну вообщем понятно- надо разбирать и смотреть. Если вдруг цилиндр- какой посоветуете поставить ?


Я тольяттинские использовал.
Minherz
autoladaru писал(а):


Что значит самоподводящиеся и что полегчало ???



Самоподводящиеся -- значит саморегулирующиеся
У этих цилиндров есть ограничение обратного хода.
Регулировочный эксцентрик уже можно не трогать.

А насчёт "полегчало":
устранилось подтекание,
были звуки нехорошие и их не стало,
тормозило раньше вразнобой и мерзко, а сейчас дружно так...
... в общем, я доволен!
Дмитрий_053
Minherz писал(а):

autoladaru писал(а):


Что значит самоподводящиеся и что полегчало ???



Самоподводящиеся -- значит саморегулирующиеся
У этих цилиндров есть ограничение обратного хода.
Регулировочный эксцентрик уже можно не трогать.

А насчёт "полегчало":
устранилось подтекание,
были звуки нехорошие и их не стало,
тормозило раньше вразнобой и мерзко, а сейчас дружно так...
... в общем, я доволен!


+1. (Тоже самое) Wink Drinks or Beer
autoladaru
Ну вот и дошли руки до машины- маленький отчётик.
Решил снять барабан и посмотреть что да как. На 12-ке у меня он снимался довольно неплохо, а на классике я не знал во что ввязываюсь.
Поднял машину, снял колесо начал как написано в книжке вкручивать направляющие- результат одна пошла не по резьбе-пошли трещины маленькие вокруг отверсия, вторую сломал. Ну думаю надо по старинке - залез под машину с молотком устучался результат ноль. Уже решил ехать на станцию, но всё таки как то попал в гараж, прикупил что то типа ВД-40, решил посмотреть другой барабан. Всё обрызгал, и направляющие и отверстия. Снялся более менее нормально, стучал слвсем чуть чуть, всё сухо. Удивило что тормозной щит покрыт белой эмалью, гладенький-легко очищаеся грязь не липнет(на десятке обычный чёрный).
ПОставил на место, решил попробывать другой барабан(который до этого не смог снять)открутить. Весь облил его, обстучался еле снял. И там всё сухо, нормально, начинаю собирать и случайно сжал пыльник цилиндра и потекло понемногу- вот он виновник вибрации. Поехал купил цилиндр(немецкий какой то Nobel вазовских не было просто)ПОставил, прокачал вроде всё ОК.
P.S.
Колодки теперь могу с закрытыми глазами менять, одному прокачивать тормоза тяжеловато.
Driver_23Rus
На будущее, чтобы барабаны не "прикипали" к полуоси - надо на барабан и соотвественно на полуось смазочку какую-нить заложить, совсем чуть-чуть, чтобы только тоненький поясок был её, завод графитовую рекомендует, но я и обычным литолом мажу, делаю это раз в год перед зимой, обычно где-то в конце октября. И барабаны всегда легко снимаются даже стучать не надо, всё от руки снимается.
PS: Если барабаны туго одеваются, то надо чуть-чуть ржавчины и окислов всяких там снять на полуоси и на барабане наждачкой. И потом уже смазать. Операция несложная, времени отнимает мало, а потом, если случись что, разобрать будет легко. Так что очень советую!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы