makaron2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
вечером буду менять грм и ролики. Помпа менялась около 50 тыс назад, как определить пора её менять или нет?? Лежит у меня старая помпа, прошедшая 40 тыс, так у неё люфта нет, но крутится она не очень, меняли её диагноз вынесли на сервисе. Как самому понять пора или не пора менять???
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Если люфта нет и врвщается свободно без заеданий то пусть работает. У меня на прошлой машине прошла до замены 80 тык, а может и больше. Хотя на наших машинах надо следить за эти делом внимательно. Чуть, что и клапана может загнуть. Так, что если есть подозрения или шумы доносятся подозрительные то лучше заменить.
telesar
На форуме 18 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
А по струйкам возвратки в расширительный бачок можно делать какие-то выводы?
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
telesar писал(а):А по струйкам возвратки в расширительный бачок можно делать какие-то выводы?
думаю нет.
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
у меня сегодня почти клина поймала, чуть не попал на клапана!
telesar
На форуме 18 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Вот еще слышал про такой способ:
на холостых оборотах надо газануть и смотреть (или щупать) на маленький резиновый патрубок, соединяющий патрубок термостата с железной трубкой (малый круг). Если помпа в норме, то он должен сжаться.
Что скажете?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы