Таможня запретила ввоз старых иномарок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:43
Теперь сказочники о крутизне 10-летних ино засохнут сами собой 8-)
#27:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:45
Восьмеркин писал(а):

у меня инжектор без обратной связи, т.е. без ката и ДК, поэтому "Россия-83"-именно поэтому мафынка ЕДЕТ, а не пердит как новая зажатая по всем показателям самара-2 (с ее евро2 или 3), которых я всегда наблюдаю в зеркале заднего вида



Так, для информации. На мощностных режимах (резкий разгон) показания с ДМРВ и ДК игнорируются, смесь мешается по таблицам. Советую ради интереса на 2112 1.6 16в прокатиться, она по факту Евро-4 выполняет Very Happy

#28:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:46
Влад из Влада писал(а):


В России порядка 23.000.000 машин. Из них минимум 60%-ТАзы классики, не соответствующие не то что ЕВРО 2, а и вообще нихрена ничему не соответствующие.



Вчера диктор программы "Время" оценил процент парка машин не соответсвующих Евро-2 в восемьдесят процентов. Далее он сообщил, что их эксплуатация разрешается, пока на них имеется действующий талон ТО. Возможно ли будет пройти очередное ТО он не сообщил Very Happy

#29:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:49
tihohod
Веришь дикторам программы Время? Confused

#30:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:51
мим

Сейчас никому верить нельзя, мне - можно :-D :-D :-D :-D

#31:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:52
мим писал(а):

tihohod
Веришь дикторам программы Время? Confused



В части доведения до населения кремлевского официоза - вполне.

#32:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:56
tihohod писал(а):

В части доведения до населения кремлевского официоза - вполне.


Зря. Текст письма, сформировавшего новость, я сюда перенес с сайта ФТС. Технические регламенты по ЕВРо 2 говорят только о производстве и ввозе на территорию РФ, но не об эксплуатации.
Что там девочки и мальчики редактора на ТВ пишут, - пусть будет на их совести.

#33:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 13:02
За подобную отсебятину редактору должны по репе настучать. Такие заявления порождают нездоровые сенсации.
#34:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 13:03
tihohod писал(а):

Такие заявления порождают нездоровые сенсации.


А сколько их было....

#35:  Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 13:49
так..короче...у меня след.ТО - март 2008г....
щас можно нервно покурить пока в сторонке...)))

а если серьезно - то это Ж-Ж-Ж-Ж не спроста...(с)

#36:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 13:54
Vlad_21070
ТО все проходить будут без проблем, опасность кроется совсем не в нём :-D

#37:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:10
хм... бог с ними со старыми ино.... я согласен покупать 2000-2003 годов по ценам евросоюза... и парк россии обновляется, и машины неплохие.... так нет мля, на два умножте... гады!

пошлины нахрен! :cool:

#38:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:14
Цитата:

Все делается одновременно. В России разрешен теперь только выпуск а/м Евро 2 и ввоз автомобилей Евро 2 тоже соответственно

Срок эксплуатауции машин не ограничен. Следовательно на 80% не соответствующих еще будут ездить порядка 5-10 лет. Какая тут нахер экология. Даже ограничение ввоза и производства с парком уже багающих ничего не даст.
Самое инетерснео, что рынок автомашин-самый показательный и на виду в части несоответствия желалок и могелок.
Т.е. как гребанный ТАЗ дымящий с хачиком внутри бороздил простороы страны с талном ТО гордо и непренужденно...так и бороздит.


Цитата:

Самое реальное, это как в Германии - увеличить налог на автомобили, не соответствующие нормам Евро 2.
Но тогда народ тоже запротестует и обвинит во всем АВТОВАЗ, потому что самые дешевые а/м с Евро 2 выпускает АВТОВАЗ и разумеется ему будет выгодно, так как народ это стимулирует на замену а/м или двигателей


Согалсен на 100%. Нооооооо. Нажатием кнопки такие процессы не делаются. Это планомерная программа с этапами и защитой потребителей. По крайне мере пусть начнут хачиков на 20 летних шарабанах убирать нещадно. Появится механизм устранения неугодных машин с улиц. Далее заложить РЕАЛЬНЫЕ сроки по переходу и механизм наиболее щадящего перехода. Ибо сегодня не начнут....х*р начнут и завтра. 10 лет-отличный срок для модернизации рынка. И АВТОТАЗ-как раз помеха, а не помощник. Именно под прикрытием АТВОТАЗа с его неспособностью 5-10 лет назад делать нормальные машины....СЕНГОДНЯ хачик и ездит...

Цитата:

С 1997 любые япы - сертификат не требуется


Написан-ПОКА ЧТО!!. Т.е. они еще не могут сам механизм наработать. Сейчас появится во Владике контора, которая за 3 тыс рублей будет давть такие сертификаты на ЛЮБУЮ машину. Это Россия, а не Япония....нафиг...

Цитата:

Не следишь за новостями. Совсем недавно в Новосибе был учредительный съезд такой организации. Поищи в новостях, если не лень.


Очень хорошо...Не знал. Считаю праворульщкиов, как наиболее претесняемых и многочисленных ...наиболее потенциально заряженными на такое движение...ТАЗовлалеьцы-стадо безропотное. Скажут завтра ездить задом-наперед....будут ездить...

#39:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:17
С одной стороны Правительство повышает пошлины, не стимулируя рынка даже новых БУ иномарко. С другой стороны запрещает ввозить старые.
Получается, что им и экология похую...и конкуренция. Зато лозунги в порядке: "Поддержим отечественного производителя....сделаем воздух чище"......Пердуны гребанные...

#40:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:23
как всегда у нас, по отдельности шаги вроде логичны, а вот системности нет... нет четкого алгоритма решения проблемы, коей бесспорно является насыщенность рынка старыми авто...

я готов платить большой налог за свою старенькую е30 88 года, при условии что смогу купить 320 2002 года за 10000 евро, как в бундесе... именно пердуны.... стриглиб бабло с нефти и не лезли к людям... Sad

#41:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:27
Иван_aka_Gaiver писал(а):

как всегда у нас, по отдельности шаги вроде логичны


Вот именно, что вроде. Это при сильно поверхностном рассмотрении так может показаться. Преследуются совсем другие цели, а не те, которые декларируются

#42:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:52
Поганый бляцкий закон- вот что хочу сказать. По тем деньгам которые есть и за которые планирую продать 09- оптимально для меня хонда цивик 96-98 г. Причем в экологическом плане я уверен, что эта машина будет на порядок выше моего тазика, кстати в котором стоит евро-2
#43:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:03
http://mobile.de/SIDMo.nJzEcTOMr8k6CBv7kUQ-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1148648134A1Iindex_cgiD1100CCarZ-t-vctpLtt~BmPA1A1B20D1000%81Q-t-vCaMkQuRDSeUnVb_X_Y_x_yrd~BSRA6D1100E17500BGND2004CPKWA0HinPublicA2A0A0A0D2002/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=8&id=11111111210189996&


вот пример выбора между этим и 2110.... ноу комментс. Very Happy

#44:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:04
Иван_aka_Gaiver писал(а):

готов платить большой налог за свою старенькую е30 88 года, при условии что смогу купить 320 2002 года за 10000 евро, как в бундесе... именно пердуны.... стриглиб бабло с нефти и не лезли к людям...



Может тебе легче туда жить переехать?

#45:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:07
ТИМУP писал(а):

Может тебе легче туда жить переехать?


Действительно? И платить по 1.3 евро за бензин при зарплате в 1.5-2 штуки в лучшем случае (про жилье молчу). Вон Пупкин, если захочет, расскажет.

#46:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:08
нет не легче... тк существует большая проблема с трудоустройством... банковских служащих там и своих хватает, а на пособие жить особого желания нет...

хотя при наличии нескольких млн уе можно жить где угодно, не особо напрягаясь... при такой возможности уехал бы сразу... где море и тепло... Very Happy

#47:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:10
Иван_aka_Gaiver
ОФФ товарищ недавно проходил в бундесе стажировку в Коммерцбанке по президенстской программе.
Ему там предложили остаться работать.
Он отказался, сказал, что в Московских банках больше платят при всех остальных условиях (по жилью и т.д.)

#48:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:14
возможно... каждый решает сам... 8-)
#49:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:15
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хотя при наличии нескольких млн уе можно жить где угодно



В банке говоришь.. Тогда тебе и карты в руки :-D :-D :-D

#50:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:26
я тя умоляю...... Very Happy надо свой банк открывать, одна проблема: 5 млн евро уставник, но можно недвижимостью и имуществом. есть желающие? через год отзывают лицензию за нарушение 115 ФЗ :ooo: , разбегаемся, встречаемся на Таити... как вам такой вариант?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU