Страница 1 из 1
OSAvod
Меня давно интересует вопрос. Чем отличаются между собой масла этих классов. Если теоретически, взять 2 образца масел одной ценовой категории и основы, но только масло
1. GL-5
2. GL-4,5
на каком из этих масел лучше эксплуатировать, допустим, редуктор заднего моста, если требуется GL-5?
Я не верю в универсальные вещи. Например, такие, как всесезонная резина. Преимущества нет ни летом, ни зимой.
Вот и масло универсальное GL-4,5 по-видимому, должно проигрывать как GL-5 так и GL-4 или недолжно?

ВАШЕ МНЕНИЕ?
Aнджей
OSAvod писал(а):

Вот и масло универсальное GL-4,5 по-видимому, должно проигрывать как GL-5 так и GL-4 или недолжно?

ВАШЕ МНЕНИЕ?


У меня пока играет. Ничья. Подождем лет 5 и сделаем выводы Smile
Гош
2OSAvod: Масла уровня GL-4/5 и GL-4/GL-5 разные вещи.
Типичный пример масла уровня GL-4/5:
Castrol TAF-X 75W-90( разрабатывалось специально
для коробок автомобилей WV( соответствует требованиям
WV 501.50). У кастроловских спецов в обиходе называется
масло уровня GL-4+ или четыре с половиной.
А GL-4/GL-5- универсальные трансмиссионные масла,
удовлетворяющие требованиям обоих классификаций.
А верить в универсальность это уже другой вопрос.
На синьке 5W-40 в движке моя машинка чувствует себя
прекрасно и зимой и летом. Чего желаю и вашему авто.
Успехов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы