OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Меня давно интересует вопрос. Чем отличаются между собой масла этих классов. Если теоретически, взять 2 образца масел одной ценовой категории и основы, но только масло
1. GL-5
2. GL-4,5
на каком из этих масел лучше эксплуатировать, допустим, редуктор заднего моста, если требуется GL-5?
Я не верю в универсальные вещи. Например, такие, как всесезонная резина. Преимущества нет ни летом, ни зимой.
Вот и масло универсальное GL-4,5 по-видимому, должно проигрывать как GL-5 так и GL-4 или недолжно?
ВАШЕ МНЕНИЕ?
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
OSAvod писал(а):Вот и масло универсальное GL-4,5 по-видимому, должно проигрывать как GL-5 так и GL-4 или недолжно?
ВАШЕ МНЕНИЕ?
У меня пока играет. Ничья. Подождем лет 5 и сделаем выводы
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2OSAvod: Масла уровня GL-4/5 и GL-4/GL-5 разные вещи.
Типичный пример масла уровня GL-4/5:
Castrol TAF-X 75W-90( разрабатывалось специально
для коробок автомобилей WV( соответствует требованиям
WV 501.50). У кастроловских спецов в обиходе называется
масло уровня GL-4+ или четыре с половиной.
А GL-4/GL-5- универсальные трансмиссионные масла,
удовлетворяющие требованиям обоих классификаций.
А верить в универсальность это уже другой вопрос.
На синьке 5W-40 в движке моя машинка чувствует себя
прекрасно и зимой и летом. Чего желаю и вашему авто.
Успехов...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы