Бензин 92 или 95 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268

#251:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 23:06
Мое корыто, которое давно благополучно сбагрено, после покупки и до переборки мотора 92 вообще не пененосило, только 95 подавай. Иначе пердим, тарахтим, коптим, но не едем.
После переборки, своими руками между прочим, полетели на 92 со свистом. Кто помнит может mrgn

#252:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 18:24
заливаю только 92...заливать 95 даже и не думал как то до настоящего времени...свечам 60 000км...тянет отлично в разумных пределах...
кстати когда на классиках свечи менять пора???у меня заводские до сих пор стоят redfac

#253:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 19:27
у меня от 95 регулярно свечи краснеют, какой бы он премиум перепремиум не был. А на 92 нормально, даже если бодяжный попадается, то только расход немного увеличивается. так что 92 думаю предпочтительнее
#254:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 19:36
Darlan писал(а):

у меня от 95 регулярно свечи краснеют, какой бы он премиум перепремиум не был.


В бан вашу АЗС присадками из 92 ,95-й делают от такого бензина свечи очень хорошо дохнут.

#255:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 18:23
Особого смысла лить 95 не вижу nea
#256:  Автор: ДяДяДиОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:50
В 2002г. покупали новую 21053. С ней была бумага, что-то вроде "Руководство по эксплуатации" Так вот там был рекамендован 95й бензин. У кого сохранились подобные бумажки- посмотрите.
#257:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 22:13
29 тыщ пробег на 95-м, первые свечи заводские поменял на ТО1 были как новые, нагар светло коричневый не какого красного налета.
#258:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 22:14
Ilia Nikolaevich писал(а):

Особого смысла лить 95 не вижу


смысл в степени сжатия движка приоры 10,5-11 при таком давлении 92-й бензин теряет детонационную стойкость. Он расчитан максимум до 9,8. supercool

#259:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 22:24
F1 писал(а):

смысл в степени сжатия движка приоры 10,5-11 при таком давлении 92-й бензин теряет детонационную стойкость. Он расчитан максимум до 9,8.


Для Вас, конечно, смысл есть. Wink
А у меня восьмиклоповый двиг, в мурзилке для машины рекомендован не хуже 92!!! dns4

#260:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 22:53
Ilia Nikolaevich писал(а):

Для Вас, конечно, смысл есть.

А у меня восьмиклоповый двиг, в мурзилке для машины рекомендован не хуже 92!!!


в 95-м который Евро содержаться моющие присадки которые смывают нагар весь. Если пользоваться с нуля то поидеи не будет не какой дряни в топливной системе. так что на все инжекторные авто рекомендуется по идеи 95-й.

#261:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:09
У нас три топливных продавца. БашкирНефтеПродукт (БНП), Лукойл, СалаватНефтеОргсинтез (СНОС). Вот ЕВРО продают все, но!!! На СНОСе в -35 заводка оч затруднена nea
Лукойл получше заводится, а БНП давно не пользую, был на уровне с Луком. Сейчас лью Лук Экто 92, доволен. Залив 95 прибавки не заметил. Мож 95-е и чистят, спорить не буду, инфой не вооружен supercool

#262:  Автор: Azat78Откуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 18:31
dimich писал(а):

а если класику заправлять 95 хуже будет или нет?


А на какой - приучили машину, на таком и ездить. Лично я за 95, т.к. изначальная заливал тока ее, пробовал заливать 92, она прожорливее стала на 1,5-2литра на сотню(т.е8,5-9л). Друзья пробовали заливать 95 - разницу не почувствовали. У меня 1,6i и свечи с завода стоят с зазором 1,1.

#263:  Автор: Azat78Откуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 18:40
mik21074i
Доброго времени суток! Поменять свечи на инжекторной классике мне порекомендовали через каждые 10-12 тыс.

#264:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 19:56
Azat78 писал(а):

Доброго времени суток! Поменять свечи на инжекторной классике мне порекомендовали через каждые 10-12 тыс.


ну если заняться не чем больше то хоть каждую тысячу меняй Smile

#265:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 20:07
Цитата:

в 95-м который Евро содержаться моющие присадки....Если пользоваться с нуля то поидеи не будет не какой дряни в топливной системе

Сомнительно что бензин "Евро" "там" и "Евро" у нас одинаковы. Красные свечи и аналогичные заросшие форсунки - запросто получите. Малоприятное удовольствие ради сомнительного прироста мощности (на уровне самовнушения при такой степени сжатия) или уменьшения расхода. По расходу и приемистости езды - контроллер адаптируется не сразу. Надо его обнулить а потом ездить (или поездить долго а потом уже ощущения смотреть), а если сразу засекать расход как сменил бензин - конечно будет и повышенный и тяга не та окажется
Цитата:

так что на все инжекторные авто рекомендуется по идеи 95-й.

Просто все современные авто с высокой степенью сжатия поэтому и 95-й льют. А насчет классики - это написали в характеристиках потому что норма Евро-3 требует такой бензин. На Евро-2 был написан 92-й. А по сути движок то не изменился

#266:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 20:13
D_K_ писал(а):

Сомнительно что бензин "Евро" "там" и "Евро" у нас одинаковы. Красные свечи и аналогичные заросшие форсунки - запросто получите.


31,5 тысячи пробег все отлично. Бенз у нас нормальный стал. Так что завидуйте молча Smile С новья тока 95-й на Ростнефти все чеки сохраняю плюс карточка дисконтная. В случаи чего будут ченить supercool
D_K_ писал(а):

Просто все современные авто с высокой степенью сжатия поэтому и 95-й льют. А насчет классики - это написали в характеристиках потому что норма Евро-3 требует такой бензин. На Евро-2 был написан 92-й. А по сути движок то не изменился


А на классике уже Евро 3 ?
PS
Когда цитируете то автора указывайте сообщений

#267:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 20:21
F1 писал(а):

А на классике уже Евро 3 ?

Вообще уже 2 года как Евро-2 не выпускают а есть только Евро-3. С 2012 года обяжут перейти на выпуск по нормам Евро-4, а Евро-3 не выпускать. Интересна судьба классики будет. Прекратят ее выпуск все таки или добавят наворотов из Евро-4 типа электронной педали и прочего и будет классика Евро-4?

Последний раз редактировалось: D_K_ (20 Апреля 2010 20:27), всего редактировалось 1 раз

#268:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 20:25
D_K_ писал(а):

Вообще уже 2 года как Евро-2 не выпускают а есть только Евро-3


да посмотрел на сайте Евро 3 там что реально два кислородных датчика стоит? wwow
PS
Рулевое управление : глобоидальный червяк - двухгребневый ролик, без усилителя pst страшный машин 63

#269:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 20:29
F1 писал(а):

Так что завидуйте молча Smile

А мне не требуется завидовать Wink . На 92-м едет нормально, он не откладывается наростами. Да и нужен он мне лишь до 40*С прогреться, далее на газ переходит

#270:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 20:33
D_K_ писал(а):

А мне не требуется завидовать . На 92-м едет нормально, он не откладывается наростами. Да и нужен он мне лишь до 40*С прогреться, далее на газ переходит


пардон не посмотрел что у тебя за авто. Кстати еще заметил такую чтуку во все машины всегда лью полный бак постоянно. так вот если пролить на крыло 92-й то как правило остается пятно, а 95-й более светлое пятно почти не заметное

#271:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 22:34
mik21074i писал(а):

кстати когда на классиках свечи менять пора???у меня заводские до сих пор стоят


Мне моторист рекомендовал каждые 15 000км!!!

#272:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 22:42
Это смотря какие свечи и какой бензин
#273:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 21:06
При постоянной степени сжатия на высокооктановых бензинах зажигание выставляется более раннее, чем было. Если удастся форсировать мотор путем увеличения степени сжатия. то и начальный угол можно существенно не увеличивать. Тоже относится и при переходе к ГБО.
#274:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:32
F1 писал(а):

на сайте Евро 3 там что реально два кислородных датчика стоит?

А то..Тут вам не там! gpn hehe

#275:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 01:01
Скажу только про АЗС (Роснефть) в своём районе,водила бензовоза говорит 92 боле мение нормальный,95 не вздумай вообще ,мало того что на заводе бадяжут так ещё и местные (на АЗС) подбавляют.Про 98 говорит не скажу они за ним куда то далеко ездят.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 11 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU