Darlan писал(а):у меня от 95 регулярно свечи краснеют, какой бы он премиум перепремиум не был.
В бан вашу АЗС присадками из 92 ,95-й делают от такого бензина свечи очень хорошо дохнут.Ilia Nikolaevich писал(а):Особого смысла лить 95 не вижу
смысл в степени сжатия движка приоры 10,5-11 при таком давлении 92-й бензин теряет детонационную стойкость. Он расчитан максимум до 9,8. F1 писал(а):смысл в степени сжатия движка приоры 10,5-11 при таком давлении 92-й бензин теряет детонационную стойкость. Он расчитан максимум до 9,8.
Для Вас, конечно, смысл есть.
А у меня восьмиклоповый двиг, в мурзилке для машины рекомендован не хуже 92!!! Ilia Nikolaevich писал(а):Для Вас, конечно, смысл есть.
А у меня восьмиклоповый двиг, в мурзилке для машины рекомендован не хуже 92!!!
в 95-м который Евро содержаться моющие присадки которые смывают нагар весь. Если пользоваться с нуля то поидеи не будет не какой дряни в топливной системе. так что на все инжекторные авто рекомендуется по идеи 95-й.dimich писал(а):а если класику заправлять 95 хуже будет или нет?
А на какой - приучили машину, на таком и ездить. Лично я за 95, т.к. изначальная заливал тока ее, пробовал заливать 92, она прожорливее стала на 1,5-2литра на сотню(т.е8,5-9л). Друзья пробовали заливать 95 - разницу не почувствовали. У меня 1,6i и свечи с завода стоят с зазором 1,1.Azat78 писал(а):Доброго времени суток! Поменять свечи на инжекторной классике мне порекомендовали через каждые 10-12 тыс.
ну если заняться не чем больше то хоть каждую тысячу меняй Цитата:в 95-м который Евро содержаться моющие присадки....Если пользоваться с нуля то поидеи не будет не какой дряни в топливной системе
Сомнительно что бензин "Евро" "там" и "Евро" у нас одинаковы. Красные свечи и аналогичные заросшие форсунки - запросто получите. Малоприятное удовольствие ради сомнительного прироста мощности (на уровне самовнушения при такой степени сжатия) или уменьшения расхода. По расходу и приемистости езды - контроллер адаптируется не сразу. Надо его обнулить а потом ездить (или поездить долго а потом уже ощущения смотреть), а если сразу засекать расход как сменил бензин - конечно будет и повышенный и тяга не та окажется
Цитата:так что на все инжекторные авто рекомендуется по идеи 95-й.
Просто все современные авто с высокой степенью сжатия поэтому и 95-й льют. А насчет классики - это написали в характеристиках потому что норма Евро-3 требует такой бензин. На Евро-2 был написан 92-й. А по сути движок то не изменилсяD_K_ писал(а):Сомнительно что бензин "Евро" "там" и "Евро" у нас одинаковы. Красные свечи и аналогичные заросшие форсунки - запросто получите.
31,5 тысячи пробег все отлично. Бенз у нас нормальный стал. Так что завидуйте молча С новья тока 95-й на Ростнефти все чеки сохраняю плюс карточка дисконтная. В случаи чего будут ченить
D_K_ писал(а):Просто все современные авто с высокой степенью сжатия поэтому и 95-й льют. А насчет классики - это написали в характеристиках потому что норма Евро-3 требует такой бензин. На Евро-2 был написан 92-й. А по сути движок то не изменился
А на классике уже Евро 3 ?
PS
Когда цитируете то автора указывайте сообщенийF1 писал(а):А на классике уже Евро 3 ?
Вообще уже 2 года как Евро-2 не выпускают а есть только Евро-3. С 2012 года обяжут перейти на выпуск по нормам Евро-4, а Евро-3 не выпускать. Интересна судьба классики будет. Прекратят ее выпуск все таки или добавят наворотов из Евро-4 типа электронной педали и прочего и будет классика Евро-4?D_K_ писал(а):Вообще уже 2 года как Евро-2 не выпускают а есть только Евро-3
да посмотрел на сайте Евро 3 там что реально два кислородных датчика стоит?
PS
Рулевое управление : глобоидальный червяк - двухгребневый ролик, без усилителя страшный машин D_K_ писал(а):А мне не требуется завидовать . На 92-м едет нормально, он не откладывается наростами. Да и нужен он мне лишь до 40*С прогреться, далее на газ переходит
пардон не посмотрел что у тебя за авто. Кстати еще заметил такую чтуку во все машины всегда лью полный бак постоянно. так вот если пролить на крыло 92-й то как правило остается пятно, а 95-й более светлое пятно почти не заметноеmik21074i писал(а):кстати когда на классиках свечи менять пора???у меня заводские до сих пор стоят
Мне моторист рекомендовал каждые 15 000км!!!F1 писал(а):на сайте Евро 3 там что реально два кислородных датчика стоит?
А то..Тут вам не там!