Бензин 92 или 95 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268

#301:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 23:45
Вовчик52 писал(а):

Замерь компрессию,должна быть не более 14 кг


Да компрессию давно хочу померить. Всем спасибо за советы буду проверять все варианты, по результатам отпишусь... (но тока в октябре получится)

#302:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 00:30
[b]mik21074i[/b]
адаптируется вроде тока Бош.янврь валит по табличке.

#303:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 06:59
mik21074i писал(а):

но у меня то с ЭБУ а он на сколько я понимаю сам адаптирует двигатель после нескольких циклов пуска двигателя


Это если есть датчик детонации. А так, откуда блок управления узнает, что вместо 92 залили 95? Кто ему об этом сообщит?

#304:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 16:14
Вообще, интересно: купил 21054 2010 года, с двумя "лямбдами", задался вопросом, каким овсом ее кормить. Посмотрел в инструкцию, там написано, что двигатель 21054 кормят 92-м, 21054-20 - 95-м. Двигатель 21054 относится ко второму экологическому классу, 21054-20 - к третьему. В ПТС и на шильдике тип двигателя указан как 21054 (то есть типа на 92-м), но в ПТС жеуказан третий экологический класс (то есть вроде 95-й). Переваривая эту информацию, мой мозг незначительно завис, потом решил, что надо бы на завод написать. Написал, можно ли использовать 92-й бензин на этой машине.
Ответ прошел быстро (хорошо, что завод завел обратную связь и теперь может напрямую общаться с клиентурой), но не очень пролил свет на это темное дело: "Контроллер Вашего автомобиля настроен на 95-й бензин. Не секрет, что 95-й бензин часто бывает хуже 92-го".

По теме - из 5 тыс. км проехал 3.5 тыс на 92-м и 1.5 тыс на 95-м, мащшина ведет себя примерно одинаково. Стиль езды спокойный.

#305:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 17:12
мое мнение что жигули не та машина что бы ее 95ым кормить...есть некоторый круг знакомых на жигулях и с карбюратором,и с евро 2,и с евро 3...все льют 92ой и ни каких проблем по этой части не испытывают...
#306:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 17:36
Теоретически, вроде как 92-го бензина уже быть не должно, по крайней мере, он уже не должен быть основным выпускаемым видом топлива - то ли ВТО, то ли Евросоюз от нас это требует. ВАЗ поднатужился и стал выпускать машины соответствующие третьему экологическому классу, а нефтянка сказала "не можем" и продолжает гнать 92-й.

Я согласен, что 92 для классики - звучит как минимум несколько экстравагантно, но как быть, ежели у нее обратной связи по детонации нет?

Насколько я знаю, такая ситуация только для машин с двумя лямбдами, те, которые с одной, могут кушать 92-й, допускается заправка 95-м. А вот допускается ли с точки зрения завода заправлять классику Евро3 92-м, я, честно говоря, так и не понял.

#307:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 22:20
v_andrew писал(а):

Я согласен, что 92 для классики - звучит как минимум несколько экстравагантно, но как быть, ежели у нее обратной связи по детонации нет?


<<Мне клиент рассказывал, как он 76 бенз ради эксперимента налил - и намека на детонацию нет.>>
Полный текст на http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=40063&highlight=%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0&page=2 так это на инже с их мозгами. Думаем!

#308:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 21:40
Всю жисть (120т.км.) ездил на 95м и проблем не знал, а о потере мошности после 100 (на первых страницах) так это чето типа неправды сильной:

4передача




это не рекорд какойто, это я когдато постоянно так ездил, и вдруг фотик под рукой оказался.

#309:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 23:36
Mihail_07, за скорость - гуд, за температуру ОЖ - стоит призадуматься, обычно на таких скоростях набегающим потоком дуже шикарно охлаждает двигатель.
#310:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 09:40
Штейгер
термостат не штатный, потому температура чуток выше, это она в норме Wink

#311:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 18:30
Mihail_07 писал(а):

термостат не штатный


спортмастер?у меня был термостат такой.зимой-ташкент!!! но хватило на одну только зиму...

#312:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 21:05
Вовчик52


этот + помпа от газели, зимой творят чудеса !!

#313:  Автор: ser120394Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 01:30
считаю что не стоит лить 95 в класску, потому что будут изнашиваться клапана быстрее и я заметил что стала очень плохо заводиться на ,холодную, даже если подсос выставлен чуть больше чем на середину, возможно что было много присадок или нужна была прочистка карбюратора, машина всего накатала 14 тысяч с копейками и как то не хочется ее губить нашим 95, к тому же друг на иномарке проехал гораздо больше с 92 бензином, чуть больше месяца
#314:  Автор: ser120394Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 01:36
Mihail_07 писал(а):

Всю жисть (120т.км.) ездил на 95м и проблем не знал, а о потере мошности после 100 (на первых страницах) так это чето типа неправды сильной:

4передача




это не рекорд какойто, это я когдато постоянно так ездил, и вдруг фотик под рукой оказался.

тоже заметил потерю мощности на своей после 110, на 95 бензине нивкакую не идет выше

#315:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 09:03
Зажигание после перехода на 95 регулировал?
#316:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 21:53
ser120394
На газе не изнашиваются практически. С его октановым числом 108 или 110. А тут износ увидели при подъеме на три цифири с 92 до 95. Опасения как бы напрасны

#317:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 10:09
dimich писал(а):

а если класику заправлять 95 хуже будет или нет?


хоть 98, ничего небудет(зажигание подкорректировать)


Mihail_07 на такой скорости ещё и фотографировать-опасно.

а чего на разных оборотах одинаковая скорость?
(т.е обороты поднялись а скорость неувеличилась)

Mihail_07 писал(а):

Всю жисть (120т.км.) ездил на 95м и проблем не знал


30тыс. скрутил supercool

#318:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 12:57
Mihail_07 писал(а):

Всю жисть (120т.км.) ездил на 95м и проблем не знал, а о потере мошности после 100 (на первых страницах) так это чето типа неправды сильной:

4передача




это не рекорд какойто, это я когдато постоянно так ездил, и вдруг фотик под рукой оказался.


Ангел-хранитель на таких скоростях не летает. Тем более у аппарата аэродинамика кирпича.

#319:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 23:53
Wingen писал(а):


а чего на разных оборотах одинаковая скорость?
(т.е обороты поднялись а скорость неувеличилась)


У него на разных передачах сфотано

#320:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 15:26
http://www.youtube.com/watch?v=aclbvT1qdl0
Очень познавательно посмотрите.

#321:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 11:44
http://www.youtube.com/watch?v=e2YC-fU5JgE&feature=player_embedded#!
ещё

#322:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:27
Лью 95. Но даже на нем детонация. 98 к сожалению у нас не продают
#323:  Автор: ser120394Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 13:30
а возможно ли перейти обратно с 95 на 92 бензин, если полностью откатать 95?
#324:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 17:09
ser120394 писал(а):

а возможно ли перейти обратно с 95 на 92 бензин, если полностью откатать 95?


wck

#325:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 17:37
STARый рокер 1945 писал(а):

Ангел-хранитель на таких скоростях не летает. Тем более у аппарата аэродинамика кирпича.


Нормально все - на 140 - 160 аэродинамика еще не сильно влияет. Машина достаточно тяжелая и сцепления не теряет. Главное чтобы передняя подвеска была впорядке и не делать резких движений (их вообще за рулем делать не следует).

В плане, я серьезно - это не рекорд какой-нибудь. исправный жигуль реально управляем и 140 можно ехать не напрягаясь. Можно но не нужно - выйгранные десять минут обычно мгновенно нивелируются на ближайшем переезде, таможне, развязке и тупо пробке. Так что можно ехать 110-120 в потоке, никому не мешать и никого не напрягать dns4
ser120394
можно лить 92 - нужно чтобы было правильное опережение зажигание. Ничего откатывать не надо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 13 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU