Вовчик52 писал(а):Замерь компрессию,должна быть не более 14 кг
Да компрессию давно хочу померить. Всем спасибо за советы буду проверять все варианты, по результатам отпишусь... (но тока в октябре получится)mik21074i писал(а):но у меня то с ЭБУ а он на сколько я понимаю сам адаптирует двигатель после нескольких циклов пуска двигателя
Это если есть датчик детонации. А так, откуда блок управления узнает, что вместо 92 залили 95? Кто ему об этом сообщит?v_andrew писал(а):Я согласен, что 92 для классики - звучит как минимум несколько экстравагантно, но как быть, ежели у нее обратной связи по детонации нет?
<<Мне клиент рассказывал, как он 76 бенз ради эксперимента налил - и намека на детонацию нет.>>
Полный текст на http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=40063&highlight=%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0&page=2 так это на инже с их мозгами. Думаем!Mihail_07 писал(а):Всю жисть (120т.км.) ездил на 95м и проблем не знал, а о потере мошности после 100 (на первых страницах) так это чето типа неправды сильной:
4передача
5я
это не рекорд какойто, это я когдато постоянно так ездил, и вдруг фотик под рукой оказался.
тоже заметил потерю мощности на своей после 110, на 95 бензине нивкакую не идет вышеdimich писал(а):а если класику заправлять 95 хуже будет или нет?
хоть 98, ничего небудет(зажигание подкорректировать)
Mihail_07 на такой скорости ещё и фотографировать-опасно.
а чего на разных оборотах одинаковая скорость?
(т.е обороты поднялись а скорость неувеличилась)
Mihail_07 писал(а):Всю жисть (120т.км.) ездил на 95м и проблем не знал
30тыс. скрутил Mihail_07 писал(а):Всю жисть (120т.км.) ездил на 95м и проблем не знал, а о потере мошности после 100 (на первых страницах) так это чето типа неправды сильной:
4передача
5я
это не рекорд какойто, это я когдато постоянно так ездил, и вдруг фотик под рукой оказался.
Ангел-хранитель на таких скоростях не летает. Тем более у аппарата аэродинамика кирпича.Wingen писал(а):
а чего на разных оборотах одинаковая скорость?
(т.е обороты поднялись а скорость неувеличилась)
У него на разных передачах сфотаноser120394 писал(а):а возможно ли перейти обратно с 95 на 92 бензин, если полностью откатать 95?
STARый рокер 1945 писал(а):Ангел-хранитель на таких скоростях не летает. Тем более у аппарата аэродинамика кирпича.
Нормально все - на 140 - 160 аэродинамика еще не сильно влияет. Машина достаточно тяжелая и сцепления не теряет. Главное чтобы передняя подвеска была впорядке и не делать резких движений (их вообще за рулем делать не следует).
В плане, я серьезно - это не рекорд какой-нибудь. исправный жигуль реально управляем и 140 можно ехать не напрягаясь. Можно но не нужно - выйгранные десять минут обычно мгновенно нивелируются на ближайшем переезде, таможне, развязке и тупо пробке. Так что можно ехать 110-120 в потоке, никому не мешать и никого не напрягать
ser120394
можно лить 92 - нужно чтобы было правильное опережение зажигание. Ничего откатывать не надо.