Бензин 92 или 95 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268

#51:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 18:59
под 103й..........

Лей 92....
или качественный 95, наподобию 95Ultimate от BP!
В нашей стране мало хорошего 95го.....

#52:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 21:58
Лью исключительно 95-ый! BP Ultimate или ТНК. С клапанами все в порядке. На 92-ом машинка не едет, тупит, да и расход намного больше.
#53:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 23:57
Тоже 21074i лью 95 !!!Он получше да и машинка по лучше!Хотя написано 92,но ведь у нас 92 :-( .Бензин от bp дороговат.......
#54:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 07:56
Все лето лил 95, как-то попробовал 92 и почуствовал разницу.
Но после того как насмотрелся тв, инета про то какой у нас 95 решил залить 92 и почти никаких изменений не произошло. Динамика практически не изменилась, расход - какой был такой и остался, либо 95 стал хуже или я прошлый раз 92 хреновый залил (заправляюсь все это вреся на одной заправке, ну изредка та каких нибудь других)

#55:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 08:59
Да что вы в очередной раз начинаете?

Исключительно исходя из содержимого 92-ого и 95-ого бензина. Бывает 95-ый хуже 92-ого.

А вообще прикольно смотреть на тазики, которые льют 95-ый и Тойоты с Мерсами, заливающие 92-ой. Wink

#56:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 09:27
Клапона не прогорят т.к. расчитан он и под 95, но инжекторный двигатель изначально настроен под 92 (если не ошибаюсь), вопрос качества бензина, вообще безграничен.
#57:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:07
Этот двигатель изначально разарабатывался под 92. Все ощущения по поводу 92/95 хуже/лучше. исключительно зависят от качества обоих и самовнушения. Правильно сказал Kirgudu.
Бывает такой 95 что ....

#58:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 20:28
Лью Экто-95. Соляра у лукойловцев просто наипиздатейшая. А Экто-95 нравится по субъективным ощущениям. Да и экологию не засоряю.
#59:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 21:53
Buick06 писал(а):

Лью Экто-95. Соляра у лукойловцев просто наипиздатейшая. А Экто-95 нравится по субъективным ощущениям. Да и экологию не засоряю.



такой большой а все в сказки веришь))) Smile

блин иногда складывается мнение что у многих серого вещества недостаточно

интересно почему тюниг пэтрол появился сразу у всех
и кто его производит, если НПЗ как выпускали 92,95,98 так и выпускают


пс не знаю как соляра, а вот 95 у лукойла полный кал

#60:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 23:02
Tony999io писал(а):

блин иногда складывается мнение что у многих серого вещества недостаточно



Ты, уважаемый, так с пацанами говори, а в отношении себя попрошу воздержаться от таких выражений.

Buick06 писал(а):

А Экто-95 нравится по субъективным ощущениям



Слово "субъективно" глянь в словаре.

Tony999io писал(а):

такой большой а все в сказки веришь


Угу в трёх медведей и в аленький цветочек 8-)

Tony999io писал(а):

интересно почему тюниг пэтрол появился сразу у всех
и кто его производит, если НПЗ как выпускали 92,95,98 так и выпускают



Объясню. У товарища Народомобиль Туарег Вэ8. Если туда залить обычного бензина - всплывет предупреждение High Emissions, или типа того. Машина может начать тупить. На Экто такого ни разу не было. Может совпадение - но раз машина ездит и не пищит - значит, хорошо.

#61: Бензин 92 или 95 Автор: Aleator СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 04:13
Всем здрасте. меня давно мучает вопрос можноли на ВАЗ 2105 карбюратор, двигло 1300 на ремне, ездить на 95 бензине? Какие плюсы и минусы, выскажитесь пожалуйста.

P.S. извеняюсь может данная тема уже подымалась, ч новичок на форуме.

#62:  Автор: KOCMOCОткуда: Украина,Алчевск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 09:21
Я раньше заливал 92.Сейчас только 95-динамика лучше и расход уменьшился.Просто 95 по качеству как 92,а 92 как85.Это так бодяжат.На 95 дофига проехал,без жалоб
#63:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 09:54
А расход сильно уменьшается!? И можно ли заливать 95 в 92?!
#64:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 11:27
Клапан не прогорят, больше 50 тыс. км уже проехал на 95. Ради любопытства залил один раз 98-го Very Happy, так моя пятерка превратилась в 16кл двенашку.
#65:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 13:39
Buick06 писал(а):

Лью Экто-95. Соляра у лукойловцев просто наипиздатейшая. А Экто-95 нравится по субъективным ощущениям. Да и экологию не засоряю.


В Экто только присадки для очистки топливной системы.. это и хорошо и плохо... плохо - что если изначально не на Экто - то после залива - вся скопившаяся грязь - в двигало... хорошо - что чистит... без разницы: на ездовые характеристики - бензин как бензин...

#66:  Автор: Aleator СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 13:41
Большое спасибо. Мне то же понравилось ездить на 95 вроде не плохо и тянет хорошо и расход меньше, однако просто побаиваюсь ведь не соответствует рекомендации завода, а машина сами понимаете старовата. Только два момента я не понял: насчёт инжектора, я так понял, что туда нелзя лить 95 вместо 92, и насчёт луколовского бензина, по субьективным ощущениям лучше него у нас в городе нет.
#67:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 14:21
majorKV писал(а):

Вопросик по инжекторному движку ВАЗ-21067.Кто какой бензин заливает? В тех паспорте прописан 92



Вы наверное имели ввиду руководство по эксплуатации? В нем в таблице 5 "Основные параметры двигателя" в графе - марка топлива - для двигателя 21067 указан бензин Премиум-95 (АИ-95). Далее в Приложении 1 "Бензины автомобильные" для впрысковых двигателей 2104 и 21067 указан бензин "Регуляр-92" ГОСТ Р 51105 и допускается "Премиум-95" ГОСТ Р 51105. Я был озадачен некоторыми разночтениями и по мылу связался с отделом эксплуатации ВАЗа. Там мне разъяснили, что несмотря на то, что степень сжатия осталась прежней - 8,5, двигатель 21067 в основном расчитан на 95-й бензин и с ним он выдает паспортную мощность заявленную заводом-изготовителем и работает мягче чем на 92-м. Сказали, что ничего страшного, если вы будете заливать 92-й бензин (из финансовых соображений) - просто двигатель будет обеспечивать худшие характеристики.
По поводу так называемого "привыкания" инжекторных двигателей к тому или иному бензину, то это подстройка ЭСУД под конкретный двигатель за 16 ездовых циклов и запоминание (типа самообучение) этих полученных параметров впрыска блоком управления (например, контроллеры Январь 7.2, Bosch M7.9.7 имеют такую фичу) в энергозависимой памяти блока управления. Если отключить аккумулятор (массу), то калибровки самообучения из памяти стираются и блок управления при езде некоторое время (16 циклов) опять будет самообучаться. Функция "форсаж" в БК Штат 07 X3 (у меня такой установлен) - тоже стирает память калибровок самообучения - это рекомендуется при смене октанового числа бензина (92 <-> 95).

Последний раз редактировалось: AlexFr (26 Февраля 2008 09:04), всего редактировалось 1 раз

#68:  Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 23:19
92 стоит у Лукойла на Фряновском шоссе 20,90 95 помоему 21,90
1 рубль разница но свою всё равно 92 заливаю

#69:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 23:53
после карба лил в инж 92.
патом поездил пару недель на 95 и както так сталось что небыло 95, кстате на бп, ливанул 92 и потом я уже долго думал почему не алтимейт ибо тупило машино на 92..
а ваше зависит от бенза, иной рас и 95 поттупляет

#70:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 08:43
Скажу свое Я.

Только что прошел 2 тысячи км по трассе. Первую тыщу на 92-ом, вторую на 95-ом. Все брал на фирменных ЛукОйл.

Расход на
Регуляр 92: 6,9 литра на 100 км. Цена 21 р/л.
Премиум Экто 95: 6,5 литра на 100 км. Цена 22 р/л.

Разницы в поведении машины не замечено.

#71:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 10:03
Kirgudu писал(а):

Скажу свое Я.

Только что прошел 2 тысячи км по трассе. Первую тыщу на 92-ом, вторую на 95-ом. Все брал на фирменных ЛукОйл.

Расход на
Регуляр 92: 6,9 литра на 100 км. Цена 21 р/л.
Премиум Экто 95: 6,5 литра на 100 км. Цена 22 р/л.

Разницы в поведении машины не замечено.


При такой мизерной разнице, я сипсываю это исключительно на стиль вождения и дорожную ситуацию (обгоны, накаты и тд и тп). Стало быть разници в расходе нет и быть не может ! бред это, сивой кобылы. А разница между 92 и 95 на жигулях, будь то карб или инж, исключительно в цене. На этом различия заканчиваются ! Сам часто ездию на 95 (90% времени эксплуатации), но только лишь потаму что халява, када халявы нет лью 92, разници"0" заявляю категорически ! 8-) Про расход и динамику можете бабушкам у подъезда песни петь.

#72:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 10:33
Согласен с alex.moc-5 по всем пунктам его гневной отповеди.
#73:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 15:53
Kirgudu писал(а):

А вообще прикольно смотреть на тазики, которые льют 95-ый и Тойоты с Мерсами, заливающие 92-ой. Wink


а есть еще товарисчи, которые в свои новенькие мерины и тойоты вместе с бензином заливают присадки... я когда впервые увидел - в шоке был. причем машина - мерин s500. бенз, естессна, был 92.

по теме - лью 95, 45тыс - полет нормальный.

#74:  Автор: Aleator СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 18:51
У вообще по правде я волнуюсь за клапана, не прогорят ли они на 95? Двигло 1300 на ремне.
#75:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 02:46
я ж тебе написал, 45тыс - полет нормальный. при том что я двигло кручу до 6,5тыс. не думаю что так ездить будешь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU