mrpodolsk писал(а):я ж тебе написал, 45тыс - полет нормальный. при том что я двигло кручу до 6,5тыс. не думаю что так ездить будешь.
Это точно больше 4-4,5 не даю, спасибо.Zillo писал(а):из продажи изымут 80-й и 92-й бенз. будет 95-й и выше.
Да ладно! У нас в стране половина автопарка на 76 и 80 ездит, в основном грузовые и всякие старые ГАЗы и УАЗы. Их то чем тогда заправлять? 95-м? Ну, наверное, они сразу станут норму "Евро-3" выполнять Федирко Илья писал(а):Заправляюсь уже вторую неделю на своей 2105 95м. Чем это грозит для двигла?
P.S. Судя по тому, что каждый день езжу по 200 км, расход явно сократился... И разгоняться стала побыстрее (просьба не списывать на обман зрения)Толи у нас 92 говенный, толи и правда 95 лучше. Но боюсь сжечь клапана или кольца, хотя в паспорте к авто и написано, что "Допускается использование Премиум-95 и Евро-95" Пугает именно слово допускается
Премиум-95 и Евро-95 ??? Это в паспорте на ВАШ авто 1982г выпуска написано ???? Федирко Илья писал(а):хотя в паспорте к авто и написано, что "Допускается использование Премиум-95 и Евро-95" Пугает именно слово допускается
Не пугайся, в паспорте 2007-го года на такой двигатель написано с точностью наоборот: кататься на 95-м, допускается использовать 92-й alex.moc-5 писал(а):
Премиум-95 и Евро-95 ??? Это в паспорте на ВАШ авто 1982г выпуска написано ????
А что тут удивительного и тем более смешного написано?
Вы ей богу наделяете 95-й бензин воистину какими-то магическими
свойствами и, видимо, полагаете, что его вчера изобрели.
Октановое число применяемого бензина в первую очередь зависит от степени сжатия двигателя. А она, насколько я понимаю, с 1982 года не менялась Andreiko писал(а):alex.moc-5 писал(а):
Премиум-95 и Евро-95 ??? Это в паспорте на ВАШ авто 1982г выпуска написано ????
А что тут удивительного и тем более смешного написано?
Вы ей богу наделяете 95-й бензин воистину какими-то магическими
свойствами и, видимо, полагаете, что его вчера изобрели.
Октановое число применяемого бензина в первую очередь зависит от степени сжатия двигателя. А она, насколько я понимаю, с 1982 года не менялась
Ну во-первых в 82-м НЕ СУЩЕСТВОВАЛО 95 бензина !!! В лучшем случае это был 93-й. А во-вторых какой нафиг ЕВРО и ПРЕМИУМ ??? 95-й стал делится на подкласы год-два назад, не более !alex.moc-5 писал(а):Федирко Илья писал(а):Заправляюсь уже вторую неделю на своей 2105 95м. Чем это грозит для двигла?
P.S. Судя по тому, что каждый день езжу по 200 км, расход явно сократился... И разгоняться стала побыстрее (просьба не списывать на обман зрения)Толи у нас 92 говенный, толи и правда 95 лучше. Но боюсь сжечь клапана или кольца, хотя в паспорте к авто и написано, что "Допускается использование Премиум-95 и Евро-95" Пугает именно слово допускается
Премиум-95 и Евро-95 ??? Это в паспорте на ВАШ авто 1982г выпуска написано ????
Руководство по эксплуатации автомобилей LADA 2105, LADA 2107 и их модификаций (состояние на 18.03.2006 г.)
Двиг у меня 2105 (с ремнем ГРМ)Цитата:http://www.ng.ru/economics/2008-02-22/6_gasoline.html
Почитал статю. Ну а вот теперь логичный вопрос. Что будет если в движок расчитаный на 92 залить 95(хороший 95)?Mr_Ice писал(а):Цитата:http://www.ng.ru/economics/2008-02-22/6_gasoline.html
Почитал статю. Ну а вот теперь логичный вопрос. Что будет если в движок расчитаный на 92 залить 95(хороший 95)?
Все наши двигатели рассчитаны на 93-ий бензин. 92-95 - роли не играет.Цитата:Все наши двигатели рассчитаны на 93-ий бензин. 92-95 - роли не играет.
С другой стороны если бы совсем не было бы роли то писали бы бензин 92-95.
Вот у тестя на инжеовй семерке так написанно. А у меня аи 93