Бензин 92 или 95 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268

#76:  Автор: Aleator СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 03:02
mrpodolsk писал(а):

я ж тебе написал, 45тыс - полет нормальный. при том что я двигло кручу до 6,5тыс. не думаю что так ездить будешь.



Это точно больше 4-4,5 не даю, спасибо.

#77:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 06:34
Вчера по местному ТВ рассказывали что всвязи с переходом на бенз-евро3. из продажи изымут 80-й и 92-й бенз. будет 95-й и выше.

ну это типа не сразу а в течение пары-тройки лет

#78:  Автор: mexanikczbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 22:56
Привет честному народу! На Вашем форуме такая же х.. как и на нашем (десятое сем.) по поводу бензина. Господа! Лейте 92 и не заморачивайтесь! У меня ВАЗ 21114, 1.6,16кл. два года лью только 92. Есть на то причины. У меня приятель имеет Опель ( уже второй) с нуля, так вот ему дилер запретил ездить на нашем 95, а Вы в классику 95. До 8-) этого у меня были две четвёрки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21043.
#79:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 02:06
а нам чем бы не разгонятся, лишь бы о тачках и о качестве бензина!
не о женщинах же на автомобильном форуме? Хотя хорошая идея!

#80:  Автор: M i s h aОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 22:26
Лью 92. Динамика и расход в норме. Хотя езжу спокойно, некуда мне торопиться.
#81:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:44
Zillo писал(а):

из продажи изымут 80-й и 92-й бенз. будет 95-й и выше.

Да ладно! У нас в стране половина автопарка на 76 и 80 ездит, в основном грузовые и всякие старые ГАЗы и УАЗы. Их то чем тогда заправлять? 95-м? Ну, наверное, они сразу станут норму "Евро-3" выполнять Smile

#82:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 12:36
чем-чем. газом.
#83:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 16:18
Заправляюсь уже вторую неделю на своей 2105 95м. Чем это грозит для двигла?

P.S. Судя по тому, что каждый день езжу по 200 км, расход явно сократился... И разгоняться стала побыстрее (просьба не списывать на обман зрения)Толи у нас 92 говенный, толи и правда 95 лучше. Но боюсь сжечь клапана или кольца, хотя в паспорте к авто и написано, что "Допускается использование Премиум-95 и Евро-95" Пугает именно слово допускается

#84:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 16:37
раз пишет производитель - значит хуже не будет.
#85:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:01
Изготавливает-то двигатель производитель, а капиталит кто?Smile
#86:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:20
Федирко Илья писал(а):

Заправляюсь уже вторую неделю на своей 2105 95м. Чем это грозит для двигла?

P.S. Судя по тому, что каждый день езжу по 200 км, расход явно сократился... И разгоняться стала побыстрее (просьба не списывать на обман зрения)Толи у нас 92 говенный, толи и правда 95 лучше. Но боюсь сжечь клапана или кольца, хотя в паспорте к авто и написано, что "Допускается использование Премиум-95 и Евро-95" Пугает именно слово допускается


Премиум-95 и Евро-95 ??? Это в паспорте на ВАШ авто 1982г выпуска написано ???? Smile Smile Smile Smile

#87:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:35
Федирко Илья писал(а):

хотя в паспорте к авто и написано, что "Допускается использование Премиум-95 и Евро-95" Пугает именно слово допускается



Не пугайся, в паспорте 2007-го года на такой двигатель написано с точностью наоборот: кататься на 95-м, допускается использовать 92-й Smile

#88:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:38
alex.moc-5 писал(а):


Премиум-95 и Евро-95 ??? Это в паспорте на ВАШ авто 1982г выпуска написано ????



А что тут удивительного и тем более смешного написано?
Вы ей богу наделяете 95-й бензин воистину какими-то магическими
свойствами и, видимо, полагаете, что его вчера изобрели.
Октановое число применяемого бензина в первую очередь зависит от степени сжатия двигателя. А она, насколько я понимаю, с 1982 года не менялась Wink

#89:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:47
Andreiko писал(а):

alex.moc-5 писал(а):


Премиум-95 и Евро-95 ??? Это в паспорте на ВАШ авто 1982г выпуска написано ????



А что тут удивительного и тем более смешного написано?
Вы ей богу наделяете 95-й бензин воистину какими-то магическими
свойствами и, видимо, полагаете, что его вчера изобрели.
Октановое число применяемого бензина в первую очередь зависит от степени сжатия двигателя. А она, насколько я понимаю, с 1982 года не менялась Wink


Ну во-первых в 82-м НЕ СУЩЕСТВОВАЛО 95 бензина !!! В лучшем случае это был 93-й. А во-вторых какой нафиг ЕВРО и ПРЕМИУМ ??? 95-й стал делится на подкласы год-два назад, не более !

#90:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 18:01
Да какая разница. Премиум - это вообще торговая марка. Пометка Евро означает всего лишь, что при сгорании выделяется меньшее количество серы и бензола.
На применимость бензина эти громкие слова ни малейшего влияния не оказывают!
Т.е. если движок рассчитан на применение бензина с октановым числом 95, то он схавает любой 95-й, что евро, что афро - без разницы Smile

#91:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 18:06
у меня в паспорте на машину написаны допуски по маслу в том числе и на кастрол 10В40 (это полусинтетика если не ошибаюсь), до этого я думал что в 85 году тем более на копейку ни о какой полусинтетике не знали.
#92:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 18:06
alex.moc-5 писал(а):

Федирко Илья писал(а):

Заправляюсь уже вторую неделю на своей 2105 95м. Чем это грозит для двигла?

P.S. Судя по тому, что каждый день езжу по 200 км, расход явно сократился... И разгоняться стала побыстрее (просьба не списывать на обман зрения)Толи у нас 92 говенный, толи и правда 95 лучше. Но боюсь сжечь клапана или кольца, хотя в паспорте к авто и написано, что "Допускается использование Премиум-95 и Евро-95" Пугает именно слово допускается


Премиум-95 и Евро-95 ??? Это в паспорте на ВАШ авто 1982г выпуска написано ???? Smile Smile Smile Smile



Руководство по эксплуатации автомобилей LADA 2105, LADA 2107 и их модификаций (состояние на 18.03.2006 г.)

Двиг у меня 2105 (с ремнем ГРМ)

#93:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 18:36
http://www.ng.ru/economics/2008-02-22/6_gasoline.html
#94:  Автор: Микола_07Откуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 22:15
Ваз 21074i, машине год. Первый раз после покупки залил 92-й, потом почитал мануал и начал лить 95-й (кстати на сайте автоваза написано 95-й http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4935&branch=tth). По ощющениям на 95-м при 2000 об\мин тянет также как на 92-м при 2500 об\мин, да и расход чуть меньше. Кстати товарисч в нексию все время лил 92-й, потом попробовал 95-й, и тоже сказал что на низах тянуть лучше стала. Заправляюсь на лукойловских заправках, так как у нас тут ихний НПЗ, и топливо на заправки поставляется с завода. Правда на свечах черный нагар, ну это скорее потому, что машину эксплуатирую большей частью (90%) в городе. Да, 95-й у нас делают из 92-го с помощью присадок, 92-й чистый, перегонный.
#95:  Автор: HIP СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 23:46
Привет всем! у меня ваз 21099, пробег 60000 , 2000 года.....раньше заливал аи92, а вот неделю уже как аи95....хорошо или это плохо? вред какой нибудь будет? напиши на майл или на асю 485824946
#96:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 15:23
ну вобщем, я так понял ветка форума про "классику" и в ней есть тема "92-й или 95-й".
Так вот применительно к классике и ОЧ топлива для нее, хочу сказать следующее. Тут у меня друг хочет покупать новую голову для своего двига 2103 и я нарыл информацию по объемам камер сгорания различных ГБЦ. В частности во всех карбовых движках классики, кроме нивского (21213,21214) двига 1,7 в настоящее время применяется одна голова 21011 с объемом КС - 33,2 куб.см (для одного цилиндра). Исходя из конструктивных параметров стоковый карбовый двиг 2103 имеет СЖ=8,13, двиг 2106 соответственно СЖ=8,5, что наверное, более соответствует бензину с ОЧ=92.
Впрысковые же двигатели 2104 и 21067 "накрыты" головой 21214 (только отливка - без гидроопор клапанов и со стандартным жигулевским РВ) с объемом КС=30 куб.см и имеют СЖ=8,61 и СЖ=8,98, соответственно.

Выводы делайте сами - СЖ инжекторного двига 21067 поболее отличается от паспортной СЖ=8,5 (указанной в руководстве по эксплуатации), чем у инжекторного двига 2104 (у него 8,61 против 8,5). Таким образом, в машину с двигом 21067 в силу конструктивных особенностей логичнее было бы заливать бензин АИ-95 (с более высокой детонационной стойкостью). Беда в том, что под видом 95-го зачастую продают бодяжное дерьмо с различными антидетонационными присадками. Вот если бы машину с двигом 21067 заправлять реальным 95-м бензом, было бы конечно получше, чем 92-м. На этот счет могу сказать, что моя семерка с двигом 21067 работает мягче и расходует на 0,9-1 литр меньше на 95-м бензине, чем на 92-м. Этот расход я проверял при длительном пробеге по одной и той же дороге (туда-обратно несколько раз ) при схожих погодных условиях по бортовому БК Штат 07x3.
Кстати в движках 21213 (21214) СЖ=9,3 и по идее они должны детонировать на 92-м, но там еще и поршня другой формы, так сказать "антидетонационной" (со смещенным от центра круглым углублением в поршне, плюс небольшие серповидные выточки под клапана) Smile в отличие от классики как карбюраторной так и инжекторной. На инжекторной ниве 21214, кроме того, еще есть канал детонации, которую "мозги" инжектора гасят.

Последний раз редактировалось: AlexFr (11 Января 2009 11:06), всего редактировалось 10 раз(а)

#97:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:39
Цитата:

http://www.ng.ru/economics/2008-02-22/6_gasoline.html


Почитал статю. Ну а вот теперь логичный вопрос. Что будет если в движок расчитаный на 92 залить 95(хороший 95)?

#98:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:41
Mr_Ice писал(а):

Цитата:

http://www.ng.ru/economics/2008-02-22/6_gasoline.html


Почитал статю. Ну а вот теперь логичный вопрос. Что будет если в движок расчитаный на 92 залить 95(хороший 95)?



Все наши двигатели рассчитаны на 93-ий бензин. 92-95 - роли не играет.

#99:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:48
Цитата:

Все наши двигатели рассчитаны на 93-ий бензин. 92-95 - роли не играет.


С другой стороны если бы совсем не было бы роли то писали бы бензин 92-95.
Вот у тестя на инжеовй семерке так написанно. А у меня аи 93

#100:  Автор: SaadamОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:22
вопросик:

ВАЗ 2105 движка 1.3 карбюратор, цепь ГРМ( одна капиталка месяц назад) езжу на восьмидесятом( тачка 1982 года)

есть ли смысл пересаживаться на 92 или 93???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU