Страница 2 из 15

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268
Vovochka
Kakaru писал(а):

Температура на 95м больше. При сгорании 95-го температуры выше, чем на 92-м. Это следует как раз из того, что октановое число 95-го выше. Первым делом начнут прогорать клапаны: их температурная стойкость ниже...

Клапана прогорают у тех, кто при переходе на 95 не увеличил УОЗ и при этом медленно горящий бензин (95) догорает при выпуске.
Андрюха&ВАЗ-21047
95 лить целесообразно зимой в сильные морозы, т.к. 95 бенз сильнее испаряется чем 92 (естественно когда он настоящий 95, каких у нас в Москве мало), соответственно легче происходит образование качественной горючей смеси, отсюда более легкий запуск. Теплоотдача у 95 неоспоримо выше. Доказать элементарно: на протяжении многих лет идет постоянное совершенствование бензина путем повышения его антидетонационной стойкости. Для чего это нужно? Для того, чтобы получить при сгорании топлива как можно больше энергии, путем увеличения степени сжатия. На спортивных высокофорсированных двигателях, например, вообще применяются бензины с октановым числом 103 и выше единиц. С той же целью были разработаны газодизельные двигатели, которые за счет высокого октанового числа газового топлива и высокой степени сжатия дизельного двигателя "выжимают" из газа дополнительную энергию, которая теряется при сгорании газа в обычном бензиновом двигателе.
Вот. А за счет большого (по сравнению с современными движками, со степенью сжатия как минимум 9) объема камеры сгорания в жигулевских движках большая часть дополнительной энергии от 95 бензина передается стенкам цилиндров, поршням и клапанам. А качество ныне изготавливаемой ЦПГ оставляет желать лучшего, как, впрочем, и все отечественные запчасти.
idd
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

95 лить целесообразно зимой в сильные морозы, т.к. 95 бенз сильнее испаряется чем 92 (естественно когда он настоящий 95, каких у нас в Москве мало), соответственно легче происходит образование качественной горючей смеси, отсюда более легкий запуск.


а вот с этим как раз можно поспорить. Все с точностью до наоборот. Зимой лучше вливать 92-й! Придерживался этой точки зрения.

http://www.gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=117&mode=thread&order=0&thold=0
Shish
Андрюха&ВАЗ-21047
вот, вот, согласен с idd
Почитай темы про морозы и матреховоды дружно лили 92, на нем проще заводиться. 95 горит более медленно и вяло не смотря на свой фракционный состав. антидетонаторы по сути замедлители горения, чтобы не допускать аномального быстрого горения т.е. детонации
Андрюха&ВАЗ-21047
Да, действительно порывшись в нэте отыскал множество подтверждений. А я уверенно в морозы лил 95 и прекрасно машинка заводилась, но значит и без того хорошо заводилась бы.
Alexey_05
лучше лить 80-й. Он взрывается Smile А по поводу прогарания клапанов - газели на газу по 300 тыс от ремнта до ремонта бегают. А газ - больше 100. Регулировать нада.
SiN
Тут почитал тему одну на сайте...забыл блин какой, закрыл не сохранив, там люди грят, что лучше ездить на 98...Вроде как расход меньше получается...неужели разница в почти 5 рублей окупается? 92 на Несте стоит 17,5 р., а 98 - 20 р...Кто-нибудь пробовал? Говорят (читай - пишут), что расход ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше...

З.Ы. Вот офиегеет какой-нибудь мерин, когда я подъеду полный бак 98-го заливать Smile :cool:
Alexey_05
на литр может упасть. Только зажигание надо переставить. В общем не окупает.
yury2115
А я хоть и не на классике, но лью 92-й для прогревов и пропан-бутан чтобы ездить Laughing .
SuperSergun
Советую прейти на газ+БСЗ, настроить на аппетит - 12-15 литров, тонированные девятки будут оставаться за кормой. А для нормальной езды пропан-бутан очень неплохое топливо(двигатель работает тише и ровнее+детонации практически нет+экология+Цена+подделок меньше а - это место в багажнике.
+ больше чем - .
А решать то ВАМ.
yury2115
SuperSergun писал(а):

настроить на аппетит - 12-15 литров, тонированные девятки будут оставаться за кормой.


А нетонированные не будут? Smile
Не нужно тешить себя, стоковая классика никогда не обойдет самару.
Vovochka
yury2115 писал(а):

стоковая классика никогда не обойдет самару.

Померимся до 100?
Alexey_05
на газе у меня максималка 135. И все. Правда расход меньше 10. Если инжекторная самара - сделает.
yury2115
Vovochka писал(а):

Померимся до 100?


А если я выкручу газ до 15л/100км, то все десятки 16V будут глотать пыль? Глупо это. При расходе 12-15 литров в лучшем случае машина будет ехать также, как на бензине, но не лучше. Не, ну конечно, если она до этого и на бензине то хреново ехала, то эффект от газа будет Very Happy .
yury2115
Кстати, владельцы "классики", вы на "второй" до скольки разгоняетесь? И вообще ваш движок после 4500об/мин крутится дальше?
Вованыч
yury2115 писал(а):

Кстати, владельцы "классики", вы на "второй" до скольки разгоняетесь? И вообще ваш движок после 4500об/мин крутится дальше?


Ещё как крутится !!! Я свой таз разгонял до 6000 на четыреступке, знаеш каой адриналин.
А на второй обычно по оборотам двигла, в среднем 2500 получается!!!
Км/ч сам посчитай , я на них не смотрю 8-)
DION
yury2115
Я не кручу, тк двигатель берегу Very Happy Very Happy Very Happy
Alexey_05
DION писал(а):

Я не кручу, тк двигатель берегу


правильно - надо ездить до 1000. Чтоб масляный насос не изнашивался!
Vovchik2107
Пол года на 95-м полёт нормальный 8-) (стук по дереву), а у моего бати друг в семёрку 96г.в. с ноля 95-й льёт, на спидометре третий круг, пока ни одной капиталки, тем более я бы не сказал, что у него пенсионерская манера езды
Vovochka
_Марат писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

VAZ 2104MTi

Может я с Луны упал, четверки тоже теперь инжекторные выпускают? Если так, какие впечатления?


Смотри сюда: http://www.dayudm.ru/lenta.php?id=15986
_Марат
Vovochka писал(а):

Смотри сюда: http://www.dayudm.ru/lenta.php?id=15986


Спасибо! Very Happy
Афиноген Полюгаев
По поводу расхода и экономии. У меня на сотку при экономичной (до 110 по спидометру) езде на 92-м было 8 литров, на 95-м прошлый год замерял - 7. По нашим ценам 17.8*7=124.6р, 16.6*8= 132.8р. По динамике ощутимо (ну не Феррари, да мне и не надо). И еще пример по расходу. На днях ездил в столицу - 480 км все вместе. Час в общей сложности стоял на МКАДе, туда ехал в основном 120, оттуда - 130 (пивка хотелось Very Happy ). До поездки и после заправлял до полного лично. Итого 37 литров 95-го : 7.7л/100 км. На 92-м черта с два так получится.
Вованыч
Афиноген Полюгаев писал(а):

На 92-м черта с два так получится.


А на газу вообще копейки стоить будет :cool:
lyl8000
а я вот лил 95-й два дня подряд, почему то показалось, что стало только хуже... тяга пропала... хотя.. может там зажигание регулировать надо?
УОЗ увеличивать.... епт.. седня подрегулирую Smile попробую..
majorKV
Всем доброго времени суток!
Вопросик по инжекторному движку ВАЗ-21067.Кто какой бензин заливает? В тех паспорте прописан 92, в салоне сказали что надо "кормить" его 95-м. Пробовал оба варианта. На 92-м тупит "мой конь",нет резвости. Лью 95-й, как лучший вариан, но побаиваюсь - не прогорят ли клапана?
Да, "мозги" - Январь 7.2. стоят в машине. Интересно они под какой бензин настроены?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы