Страница 12 из 15

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268
Epsilon
Я в четвертину 92 лью, 95 доливаю с 92 вперемешку иногда чтоб систему почистить. Smile
Вовчик52
[quote="Epsilon"]Я в четвертину 92 лью, 95 доливаю с 92 вперемешку иногда чтоб систему почистить. Smile[/quote]интересно чем это ты почистишь?октановым числом? Smile
Вовчик52
[b]Бермадей[/b]
при переходе на 95 бензин увеличивается НУОЗ на 4-5 градусов от стока.те получается где-то 8-9 град.Риск прогара клапанов можно получить при позднем зажигании,при раннем-риск поломки перемычек поршневых колец
Колян90
Какие 95-е, я на чистом 80-м ездил и не жужжал. Сейчас колонка краник прикрыла, езжу на чистом 92-м, иногда мешаю его с 80-м. Smile
lomond
Вот цитата и статьи ЗР:
... Некоторые автолюбители прямолинейно полагают: чем выше октановое число, тем горючее лучше. Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ-95 (тот, который предлагают на обычных российских заправках) быстро выводит из строя свечи зажигания. На некоторых машинах их приходится менять каждые 3–5 тыс. км. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Прикиньте стоимость деталей и работ по замене и решите – стоит ли игра… свеч?
Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию (читай, датчиком детонации) – его можно кормить «девяносто вторым». Ничего дурного не случится – во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом. ...
ЗР 2005 №1 "Тайна двух октанов"
Штейгер
Заправляю 92-й и не парюсь. Кстати, при заправке 95-м, расход горючки возрастает приблезно на 0,5-1 литр.
mik21074i
ну не знаю..по моим наблюдениям 95 машина меньше употребляла чем 92...а динамика лучше вот только клапан на выпуск прогорел в 4ом...уж не знаю причина это или совпадениие, основная версия сервисная регулировака клапанов...
Штейгер
По Мануалу двигун на моём авто обязан потреблять 92-й (ссылку см. в соседней теме про тормоза).
mik21074i
ну я тоже 92 второй лью...прост на заправке когда работал там 95 мне в бак списывали на тех.нужды:)вот и наблюдал за поведением машины за одно через месяц движок разбирал клапан менял:)
Вовчик52
[b]mik21074i[/b]
4 цилиндр всех хуже охлаждается,а на 95м мотор работает с поздним зажиганием как на газу.
Neonl
Повседневно лью 92 в машину. На дальние поездки по трассе иногда пополам лью 92 и 95. Тяга лучше, легче на обгоны идет машина. Хотя и мало на такой смеси проехал, тысячи 3-4, не более за все время. Проблем небыло. А вот в пробках по городу заметно быстрее двигатель греется. Так что лучше 92 для города использовать.
garik!!!!!!!!
У меня с определённого момента на 92-ом детонация... По этому последние несколько месяцев лью 95-й. Почему не знаю...
На самом деле с большим удовольствием вернулся бы на 92-й cry
Штейгер
С какого момента детонация - по пробегу? Смотри свечи, фильтра и форсы в первую очередь, если чек не загорается. Катализатор проверял? Бывает шо рассыпается (на своём авто давно его демонтировал). Если всё, шо описано нормально, то тогда грамотная диагностика (без разводов).
Helg-001
Вовчик52 писал(а):

на 95м мотор работает с поздним зажиганием как на газу


Под 95 и газ, зажигание делают более раннее, так как выше октановое число топлива.
Helg-001
mik21074i писал(а):

вот только клапан на выпуск прогорел в 4ом...уж не знаю причина это или совпадениие


Более 100000 км проехал только на 95, проблем с клапанами и двигателем нет. Так что, скорее всего совпадение, хотя при переходе с 92 на 95 надо обязательно ставить более раннее зажигание, так как топливо с большим октановым числом горит медленнее, что при позднем (для данного вида топлива) зажигании приводит к тому, что топливо не успевает полностью сгореть и догорает в выпускном коллекторе. Это приводит к перегреву выпускных клапанов и соответственно имеется риск выхода клапана из строя.
mdiman21043
При правильном подходе, ни чего не прогорит. Когдя я был совсем зеленый, умный карбюраторщик говорил, если хочешь, то заправся раза 3 по 10 литров 95 когда загорится лампочка, затем полный и приезжай, я зажигание и карб чуток перенастрою под 95 и будет тебе счастье, переть будет лучше, давить будешь меньше, по деньгам оно одно и тоже выйдет. Мол эти машины рассчитаны на 92-95 (по моему мануалу на четверку действительно 93-96) и еще где то в литературе встречал УОЗ для 96 бензина +6/+9....
А на счет того что 95 делают из 92, это всяко лучше когда 92 делают из 80....
Я уже в этой теме вроде отмечался, но в четверку лил только 92. Пару раз экспериментировал с 95, но что то он быстро заканчивался =)
lomond
mdiman21043 .Прав твой карбюраторщик, что подсказал заправиться по 10л на разных заправках и настроил нечто среднее под средний 95, т.к. числа одинаковые, а ОЧ на разных АЗС разнится. С возрастом машины компрессия дв. неизбежно снижается. Зажигание выставленное даже по стробоскопу надо перестроить пораньше, зимой холоднее - туда же и т.д. по условиям эксплуатации. Считаю, что оптимальный УОЗ должен быть настроен на грани детонации. Также, если при переходе с одного ОЧ бензина на другой ОЧ, есть большая разница в динамике, то угол ОЗ был не в норме или бензин не соответствовал заявленному ОЧ. На первое обычно не обращают, а вот бензин плохой - это пожалуйста. Вот данные тестов на десятках из того же ЗР, о котором писал ранее:
...Судя по результатам, правы оказались как скептики, так и оптимисты. Лучшие разгон, эластичность и максималку «десятка» показала на бензине АИ-95. Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь. Дополнительные 2,1 км/ч максимальной скорости под силу засечь только точному измерительному прибору, как, впрочем, и 0,8 с при разгоне до сотни. Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля – на «девяносто пятом» VAZ 21103 едет немного ровнее и увереннее. Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось – сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений....
Суть еще в том, что на дв. с большой степенью сжатия разница в изменении ОЧ заметнее: на 10-ках больше, как мин 9,9. На карбовой классике - всего лишь 8,5. Задаю вопрос, кто как часто меняет начальный УОЗ настраивая по условиям эксплуатации на оптимальный, на грани детонации? На впрысковых за нас это делает контроллер, а нам надо самим.
Robinzon 54
lomond писал(а):

Задаю вопрос, кто как часто меняет начальный УОЗ настраивая по условиям эксплуатации на оптимальный


Я на зиму делаю по раньше,но совсем немного не доводя до того что бы двигатель бренчать начал,так как после этого ощущается заметное снижение тяги,да и заводится хуже при сильно раннем зажигании,всё должно быть в меру.
garik!!!!!!!!
shteiger писал(а):

С какого момента детонация - по пробегу?


Примерно с 40 000км..
shteiger писал(а):

если чек не загорается. Катализатор проверял?


Не загорается, кат. не проверял...
За совет спасибо, ты первый кто на форуме по моей проблеме чё то дельное посоветовал, хотя тему не раз поднимал...
В октябре ТО делать как раз займусь.
Good
lomond
Подкорректировать угол прошивкой.

Последний раз редактировалось: lomond (22 Сентября 2010 21:16), всего редактировалось 1 раз
lomond
Инжовый двигатель, снабженный исправным датчиком детонации не допускает работу с детонацией. На и-классике походу нет ДД. УОЗ контроллер вычисляет на основании др. параметров, некоторые "ушли"и дали "не ту контрольную сумму" для оптимального угла.
lomond
Нормальная ли температура дв.?
garik!!!!!!!!
lomond писал(а):

Нормальная ли температура дв.?


БК не поставил пока, а по приборке непоймёшь, есть ощущение что прогревается долго, но тоже вопрос спорный...
Вовчик52
[b]garik!!!!!!!![/b]
а может просто нагар в камере сгорания появился? или Василий Алибабаевич на вашу заправку устроился работать Smile Замерь компрессию,должна быть не более 14 кг(для мотора 1600)
mik21074i
Helg-001 писал(а):

хотя при переходе с 92 на 95 надо обязательно ставить более раннее зажигание,


это я в курсе разбирал эти моменты как то в теории:)но у меня то с ЭБУ а он на сколько я понимаю сам адаптирует двигатель после нескольких циклов пуска двигателя...да и как мне консультант сказал при ком я мотор потрашил проблема началась раньше чем я 95 заправлятся начал...так что причина скорее всего регулировка клапанов у официалов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы