Страница 13 из 15

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268
garik!!!!!!!!
Вовчик52 писал(а):

Замерь компрессию,должна быть не более 14 кг


Да компрессию давно хочу померить. Всем спасибо за советы буду проверять все варианты, по результатам отпишусь... (но тока в октябре получится)
Вовчик52
[b]mik21074i[/b]
адаптируется вроде тока Бош.янврь валит по табличке.
Helg-001
mik21074i писал(а):

но у меня то с ЭБУ а он на сколько я понимаю сам адаптирует двигатель после нескольких циклов пуска двигателя


Это если есть датчик детонации. А так, откуда блок управления узнает, что вместо 92 залили 95? Кто ему об этом сообщит?
v_andrew
Вообще, интересно: купил 21054 2010 года, с двумя "лямбдами", задался вопросом, каким овсом ее кормить. Посмотрел в инструкцию, там написано, что двигатель 21054 кормят 92-м, 21054-20 - 95-м. Двигатель 21054 относится ко второму экологическому классу, 21054-20 - к третьему. В ПТС и на шильдике тип двигателя указан как 21054 (то есть типа на 92-м), но в ПТС жеуказан третий экологический класс (то есть вроде 95-й). Переваривая эту информацию, мой мозг незначительно завис, потом решил, что надо бы на завод написать. Написал, можно ли использовать 92-й бензин на этой машине.
Ответ прошел быстро (хорошо, что завод завел обратную связь и теперь может напрямую общаться с клиентурой), но не очень пролил свет на это темное дело: "Контроллер Вашего автомобиля настроен на 95-й бензин. Не секрет, что 95-й бензин часто бывает хуже 92-го".

По теме - из 5 тыс. км проехал 3.5 тыс на 92-м и 1.5 тыс на 95-м, мащшина ведет себя примерно одинаково. Стиль езды спокойный.
mik21074i
мое мнение что жигули не та машина что бы ее 95ым кормить...есть некоторый круг знакомых на жигулях и с карбюратором,и с евро 2,и с евро 3...все льют 92ой и ни каких проблем по этой части не испытывают...
v_andrew
Теоретически, вроде как 92-го бензина уже быть не должно, по крайней мере, он уже не должен быть основным выпускаемым видом топлива - то ли ВТО, то ли Евросоюз от нас это требует. ВАЗ поднатужился и стал выпускать машины соответствующие третьему экологическому классу, а нефтянка сказала "не можем" и продолжает гнать 92-й.

Я согласен, что 92 для классики - звучит как минимум несколько экстравагантно, но как быть, ежели у нее обратной связи по детонации нет?

Насколько я знаю, такая ситуация только для машин с двумя лямбдами, те, которые с одной, могут кушать 92-й, допускается заправка 95-м. А вот допускается ли с точки зрения завода заправлять классику Евро3 92-м, я, честно говоря, так и не понял.
lomond
v_andrew писал(а):

Я согласен, что 92 для классики - звучит как минимум несколько экстравагантно, но как быть, ежели у нее обратной связи по детонации нет?


<<Мне клиент рассказывал, как он 76 бенз ради эксперимента налил - и намека на детонацию нет.>>
Полный текст на http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=40063&highlight=%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0&page=2 так это на инже с их мозгами. Думаем!
Mihail_07
Всю жисть (120т.км.) ездил на 95м и проблем не знал, а о потере мошности после 100 (на первых страницах) так это чето типа неправды сильной:

4передача




это не рекорд какойто, это я когдато постоянно так ездил, и вдруг фотик под рукой оказался.
Штейгер
Mihail_07, за скорость - гуд, за температуру ОЖ - стоит призадуматься, обычно на таких скоростях набегающим потоком дуже шикарно охлаждает двигатель.
Mihail_07
Штейгер
термостат не штатный, потому температура чуток выше, это она в норме Wink
Вовчик52
Mihail_07 писал(а):

термостат не штатный


спортмастер?у меня был термостат такой.зимой-ташкент!!! но хватило на одну только зиму...
Mihail_07
Вовчик52


этот + помпа от газели, зимой творят чудеса !!
ser120394
считаю что не стоит лить 95 в класску, потому что будут изнашиваться клапана быстрее и я заметил что стала очень плохо заводиться на ,холодную, даже если подсос выставлен чуть больше чем на середину, возможно что было много присадок или нужна была прочистка карбюратора, машина всего накатала 14 тысяч с копейками и как то не хочется ее губить нашим 95, к тому же друг на иномарке проехал гораздо больше с 92 бензином, чуть больше месяца
ser120394
Mihail_07 писал(а):

Всю жисть (120т.км.) ездил на 95м и проблем не знал, а о потере мошности после 100 (на первых страницах) так это чето типа неправды сильной:

4передача




это не рекорд какойто, это я когдато постоянно так ездил, и вдруг фотик под рукой оказался.

тоже заметил потерю мощности на своей после 110, на 95 бензине нивкакую не идет выше
Афиноген Полюгаев
Зажигание после перехода на 95 регулировал?
D_K_
ser120394
На газе не изнашиваются практически. С его октановым числом 108 или 110. А тут износ увидели при подъеме на три цифири с 92 до 95. Опасения как бы напрасны
Wingen
dimich писал(а):

а если класику заправлять 95 хуже будет или нет?


хоть 98, ничего небудет(зажигание подкорректировать)


Mihail_07 на такой скорости ещё и фотографировать-опасно.

а чего на разных оборотах одинаковая скорость?
(т.е обороты поднялись а скорость неувеличилась)

Mihail_07 писал(а):

Всю жисть (120т.км.) ездил на 95м и проблем не знал


30тыс. скрутил supercool
STARый рокер 1945
Mihail_07 писал(а):

Всю жисть (120т.км.) ездил на 95м и проблем не знал, а о потере мошности после 100 (на первых страницах) так это чето типа неправды сильной:

4передача




это не рекорд какойто, это я когдато постоянно так ездил, и вдруг фотик под рукой оказался.


Ангел-хранитель на таких скоростях не летает. Тем более у аппарата аэродинамика кирпича.
Dik 2107
Wingen писал(а):


а чего на разных оборотах одинаковая скорость?
(т.е обороты поднялись а скорость неувеличилась)


У него на разных передачах сфотано
РомаЧел
http://www.youtube.com/watch?v=aclbvT1qdl0
Очень познавательно посмотрите.
Wingen
bagzzzmdg
Лью 95. Но даже на нем детонация. 98 к сожалению у нас не продают
ser120394
а возможно ли перейти обратно с 95 на 92 бензин, если полностью откатать 95?
Wingen
ser120394 писал(а):

а возможно ли перейти обратно с 95 на 92 бензин, если полностью откатать 95?


wck
Вячеслав Карпов
STARый рокер 1945 писал(а):

Ангел-хранитель на таких скоростях не летает. Тем более у аппарата аэродинамика кирпича.


Нормально все - на 140 - 160 аэродинамика еще не сильно влияет. Машина достаточно тяжелая и сцепления не теряет. Главное чтобы передняя подвеска была впорядке и не делать резких движений (их вообще за рулем делать не следует).

В плане, я серьезно - это не рекорд какой-нибудь. исправный жигуль реально управляем и 140 можно ехать не напрягаясь. Можно но не нужно - выйгранные десять минут обычно мгновенно нивелируются на ближайшем переезде, таможне, развязке и тупо пробке. Так что можно ехать 110-120 в потоке, никому не мешать и никого не напрягать dns4
ser120394
можно лить 92 - нужно чтобы было правильное опережение зажигание. Ничего откатывать не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы