Страница 14 из 15

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268
Буйный
ser120394Только после замены двигателя и всей топливной системы
facepalm
ser120394
Буйный писал(а):

ser120394Только после замены двигателя и всей топливной системы
facepalm

это как так после замены двигателя?, у меня не так много денег
просто раньше лили 92, теперь вот отец мой сам заливать начал 95(а вы знаете какой у нас в России 95)много присадок и прочей химии, и утверждает что она на 95 будет резвее
ну а мне то не надо 95 и резвостей всяких и не по карману как то больше 1000 руб за полный бак отдавать Pardon
так что вот хочу обратно перейти на 92, к тому же уже было написано "...Не секрет, что 95-й бензин часто бывает хуже 92-го". так вот вопрос в том как безболезненно для машины перейти на 92?
и зачем вы мне прислали этот смайлик facepalm ?
Буйный
ser120394 писал(а):

вопрос в том как безболезненно для машины перейти на 92?

Просто начАть его заливать на АЗС- с любого момента, в любом количестве и независимо от остатка былого топляка в баке. Надеюсь, ты не троль.
Дмитрий С-Пб
Буйный писал(а):

Просто начАть его заливать на АЗС- с любого момента, в любом количестве и независимо от остатка былого топляка в баке.


+100500 Good
F1
Вячеслав Карпов писал(а):

Так что можно ехать 110-120 в потоке


Вячеслав Карпов писал(а):

Авто: ВАЗ-21043


facepalm
Афиноген Полюгаев
F1 писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

Так что можно ехать 110-120 в потоке


Вячеслав Карпов писал(а):

Авто: ВАЗ-21043


facepalm


А что так расстроило-то? У меня такой же аппарат был, как раз 110-120 (по спидометру, правда) была крейсерская скорость на трассе. 140 уже напрягает, 160 (реальная 145-150) - экстрим. И на 110-120 я укладывался в 7 литров 95-го, 92-го кушала на литр больше.
Andreiko
Афиноген Полюгаев писал(а):


А что так расстроило-то?



У них в Сочи, видимо, весь поток состоит из подержанных скайлайнов, а для них, как известно, 140 кмч - это только на первой передаче крейсерская Smile
Ну что поделать, любит наше быдло понты и смайлик facepalm
OldFeld
Афиноген Полюгаев писал(а):


А что так расстроило-то? У меня такой же аппарат был, как раз 110-120 (по спидометру, правда) была крейсерская скорость на трассе. 140 уже напрягает, 160 (реальная 145-150) - экстрим. И на 110-120 я укладывался в 7 литров 95-го, 92-го кушала на литр больше.



ну вы шумахеры, я 120 по МКАДу местами побаиваюсь - колейность.
Вячеслав Карпов
У них в сочи видимо пока кольцевой нет... А смайлик facepalm зачетный - тоже его обожаю.
Когда все едут 80 хочется ехать 80. Когда 120 - хочется 120. Так в пдд рф написано, кстати facepalm
OldFeld
Ну колейность - известное дело - самый распространенный населенный пункт у нас Smile
А по прямой дороге если на 120 страшно тебе - чини рулевое. не должно быть страшно...
Maxno_73
ser120394 писал(а):

так вот вопрос в том как безболезненно для машины перейти на 92?


А собственно в чем вопрос? Двигатель с завода изготовителя идет под 92-й. Подкорректируйте момент зажигания и все. Изначально заправлял 92-й - полет нормальный. Да и присадок антидетонационных в нем меньше, а значит и свечи проживут дольше.
ser120394
Maxno_73 писал(а):

ser120394 писал(а):

так вот вопрос в том как безболезненно для машины перейти на 92?


А собственно в чем вопрос? Двигатель с завода изготовителя идет под 92-й. Подкорректируйте момент зажигания и все. Изначально заправлял 92-й - полет нормальный. Да и присадок антидетонационных в нем меньше, а значит и свечи проживут дольше.


спасибо за ответ, а мне вот отец все говорит что расход на 95 будет меньше, динамики разгона прибавится и тому подобные вещи
сколько я ему не говорил что в такой автомобиль нужно лить 92, он мне всеравно утверждал что на 95 лучше, но я то знаю что далеко не лучше для движка
Афиноген Полюгаев
+100 твоему отцу!!! 70 т.км. я на карбовой 4-ке проехал ( с 80 до 150 т.) и горя не знал. Расход на литр меньше, динамика лучше. По деньгам даже дешевле выходило, чем на 92-м.
Вячеслав Карпов
ser120394
Динамика прибавится, проверял. На счет расхода не знаю, но вот греться мотор будет больше - тоже скажу из личного опыта. Причем не слабо так больше, так что на принудительном охлаждении в пробках будет уже не выстоять.
Если по трассам гонять - может оно и лучше выходит.
На счет "не лучше для движка" я с тобой не соглашусь - Движке болт класть и гайкой заворачивать, если температурный режим будет соблюден в процессе эксплуатации.
А вот перегревы вредны, да..
Alexandr008
х з. я и такой лил и такой. прихода в динамике особо не заметил. расход остался прежним.
Вячеслав Карпов
Скажем так... заливаешь 95 на сухой бак и на холостых машина начинает резвее трогаться (так можно прочувствовать увеличение тяги на низах - слегка побольше). Делаешь нуоз пораньше, по методу "педаль в пол на 4-й на 50-ти" и замечаешь, что надо до меньших оборотов раскрутить коленвал, чтобы "пульнуть" с той же "динамикой" => отсюда видимо меньше расход, можно раньше переключаться, тише в салоне...

Но перегрев блин, и маленькие обороты - понимаете, да?
Афиноген Полюгаев
Вячеслав Карпов писал(а):

но вот греться мотор будет больше - тоже скажу из личного опыта. Причем не слабо так больше, так что на принудительном охлаждении в пробках будет уже не выстоять.


У себя такого не замечал. Притом 4-ка была как раз с мех. пропеллером. Но я сразу же поставил себе 6-лопастной от Нивы. Регулярно ездил в Москву, не кипел ни разу. А на зиму ставил обрезанный до 2-х лопастей родной пропеллер.
OldFeld
Но перегрев блин, и маленькие обороты - понимаете, да?

никогда с этой точки зрения не рассматривал разницу между 95-м и 92-м, что, действительно больше греется или это на уровне ощущений?
Вячеслав Карпов
На уровне закипел/не закипел.
То есть на полностью исправном моторе с новым термосом и радиатором это будет "на уровне ощущений", а на моем, у которого вся рубашка в накипи, надо думать, и термостат не менялся никогда - разница была скорее "на уровне острых ощущений". Поймите меня правильно - только личный опыт и субъективная оценка. Никаких теоретических выкладок и статистических данных Pardon Razz
ser120394
у меня она на 95-ом после 100 км/ч не тянет, не разгоняет больше, это откровенно удивило, да и нагрев нехилый идет, погрел чутка на месте, потом рабочая температура(серединка) а дальше если едешь где, почти до конца стрелка с температурой уходит
Вячеслав Карпов писал(а):

Динамика прибавится, проверял. На счет расхода не знаю, но вот греться мотор будет больше - тоже скажу из личного опыта. Причем не слабо так больше, так что на принудительном охлаждении в пробках будет уже не выстоять.
Если по трассам гонять - может оно и лучше выходит.

ser120394
вобщем я так понял ей не нравится 95-ый, и машина дает об этом знать
Ездец
Зажигание регулировали?
ser120394
нет, пока не трогал зажигание вообще
Ездец
А надо... высокооктановый бензин горит дольше.
ser120394
собираюсь уже обратно на 92-ой переходить, надо будет зажигание регулировать перед этим или нет?
STARый рокер 1945
Ездец писал(а):

А надо... высокооктановый бензин горит дольше.


При меньшей степени сжатия, не соответствующей октановому числу применяемого бензина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы