Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бензин 92 или 95
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Бензин 92 или 95 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Заливаю в свою ласточку
80
4%
 4%  [ 11 ]
92
68%
 68%  [ 181 ]
95
15%
 15%  [ 41 ]
ДТ
0%
 0%  [ 0 ]
газ
4%
 4%  [ 12 ]
Святую воду
7%
 7%  [ 19 ]
Всего голосов : 264

Автор Сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2012 17:37
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
Ангел-хранитель на таких скоростях не летает. Тем более у аппарата аэродинамика кирпича.

Нормально все - на 140 - 160 аэродинамика еще не сильно влияет. Машина достаточно тяжелая и сцепления не теряет. Главное чтобы передняя подвеска была впорядке и не делать резких движений (их вообще за рулем делать не следует).

В плане, я серьезно - это не рекорд какой-нибудь. исправный жигуль реально управляем и 140 можно ехать не напрягаясь. Можно но не нужно - выйгранные десять минут обычно мгновенно нивелируются на ближайшем переезде, таможне, развязке и тупо пробке. Так что можно ехать 110-120 в потоке, никому не мешать и никого не напрягать dns4
ser120394
можно лить 92 - нужно чтобы было правильное опережение зажигание. Ничего откатывать не надо.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1161
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2012 18:54
Ответить с цитатой

ser120394Только после замены двигателя и всей топливной системы
facepalm

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser120394



На форуме 5 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21053 2002 год выпуска
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 19:46
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
ser120394Только после замены двигателя и всей топливной системы
facepalm
это как так после замены двигателя?, у меня не так много денег
просто раньше лили 92, теперь вот отец мой сам заливать начал 95(а вы знаете какой у нас в России 95)много присадок и прочей химии, и утверждает что она на 95 будет резвее
ну а мне то не надо 95 и резвостей всяких и не по карману как то больше 1000 руб за полный бак отдавать Pardon
так что вот хочу обратно перейти на 92, к тому же уже было написано "...Не секрет, что 95-й бензин часто бывает хуже 92-го". так вот вопрос в том как безболезненно для машины перейти на 92?
и зачем вы мне прислали этот смайлик facepalm ?

_________________
уже 18 000 разменял, растем,

Вернуться к началу
ser120394 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1161
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 20:42
Ответить с цитатой

ser120394 писал(а):
вопрос в том как безболезненно для машины перейти на 92?
Просто начАть его заливать на АЗС- с любого момента, в любом количестве и независимо от остатка былого топляка в баке. Надеюсь, ты не троль.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий С-Пб



На форуме 10 лет
Сообщения: 1648
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 20:59
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Просто начАть его заливать на АЗС- с любого момента, в любом количестве и независимо от остатка былого топляка в баке.

+100500 Good

_________________
Вернуться к началу
Дмитрий С-Пб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 10 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 23:01
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Так что можно ехать 110-120 в потоке

Вячеслав Карпов писал(а):
Авто: ВАЗ-21043

facepalm

_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 12 лет
Сообщения: 800
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 09:52
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
Вячеслав Карпов писал(а):
Так что можно ехать 110-120 в потоке

Вячеслав Карпов писал(а):
Авто: ВАЗ-21043

facepalm

А что так расстроило-то? У меня такой же аппарат был, как раз 110-120 (по спидометру, правда) была крейсерская скорость на трассе. 140 уже напрягает, 160 (реальная 145-150) - экстрим. И на 110-120 я укладывался в 7 литров 95-го, 92-го кушала на литр больше.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 10:02
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):

А что так расстроило-то?


У них в Сочи, видимо, весь поток состоит из подержанных скайлайнов, а для них, как известно, 140 кмч - это только на первой передаче крейсерская Smile
Ну что поделать, любит наше быдло понты и смайлик facepalm
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 9 лет
Сообщения: 1352
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 14:00
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):

А что так расстроило-то? У меня такой же аппарат был, как раз 110-120 (по спидометру, правда) была крейсерская скорость на трассе. 140 уже напрягает, 160 (реальная 145-150) - экстрим. И на 110-120 я укладывался в 7 литров 95-го, 92-го кушала на литр больше.


ну вы шумахеры, я 120 по МКАДу местами побаиваюсь - колейность.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 14:36
Ответить с цитатой

У них в сочи видимо пока кольцевой нет... А смайлик facepalm зачетный - тоже его обожаю.
Когда все едут 80 хочется ехать 80. Когда 120 - хочется 120. Так в пдд рф написано, кстати facepalm
OldFeld
Ну колейность - известное дело - самый распространенный населенный пункт у нас Smile
А по прямой дороге если на 120 страшно тебе - чини рулевое. не должно быть страшно...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxno_73



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2012 00:48
Ответить с цитатой

ser120394 писал(а):
так вот вопрос в том как безболезненно для машины перейти на 92?

А собственно в чем вопрос? Двигатель с завода изготовителя идет под 92-й. Подкорректируйте момент зажигания и все. Изначально заправлял 92-й - полет нормальный. Да и присадок антидетонационных в нем меньше, а значит и свечи проживут дольше.
Вернуться к началу
Maxno_73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser120394



На форуме 5 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21053 2002 год выпуска
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2012 12:38
Ответить с цитатой

Maxno_73 писал(а):
ser120394 писал(а):
так вот вопрос в том как безболезненно для машины перейти на 92?

А собственно в чем вопрос? Двигатель с завода изготовителя идет под 92-й. Подкорректируйте момент зажигания и все. Изначально заправлял 92-й - полет нормальный. Да и присадок антидетонационных в нем меньше, а значит и свечи проживут дольше.

спасибо за ответ, а мне вот отец все говорит что расход на 95 будет меньше, динамики разгона прибавится и тому подобные вещи
сколько я ему не говорил что в такой автомобиль нужно лить 92, он мне всеравно утверждал что на 95 лучше, но я то знаю что далеко не лучше для движка

_________________
уже 18 000 разменял, растем,

Вернуться к началу
ser120394 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 12 лет
Сообщения: 800
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2012 13:14
Ответить с цитатой

+100 твоему отцу!!! 70 т.км. я на карбовой 4-ке проехал ( с 80 до 150 т.) и горя не знал. Расход на литр меньше, динамика лучше. По деньгам даже дешевле выходило, чем на 92-м.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2012 15:11
Ответить с цитатой

ser120394
Динамика прибавится, проверял. На счет расхода не знаю, но вот греться мотор будет больше - тоже скажу из личного опыта. Причем не слабо так больше, так что на принудительном охлаждении в пробках будет уже не выстоять.
Если по трассам гонять - может оно и лучше выходит.
На счет "не лучше для движка" я с тобой не соглашусь - Движке болт класть и гайкой заворачивать, если температурный режим будет соблюден в процессе эксплуатации.
А вот перегревы вредны, да..
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 11665
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2012 15:16
Ответить с цитатой

х з. я и такой лил и такой. прихода в динамике особо не заметил. расход остался прежним.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2012 15:25
Ответить с цитатой

Скажем так... заливаешь 95 на сухой бак и на холостых машина начинает резвее трогаться (так можно прочувствовать увеличение тяги на низах - слегка побольше). Делаешь нуоз пораньше, по методу "педаль в пол на 4-й на 50-ти" и замечаешь, что надо до меньших оборотов раскрутить коленвал, чтобы "пульнуть" с той же "динамикой" => отсюда видимо меньше расход, можно раньше переключаться, тише в салоне...

Но перегрев блин, и маленькие обороты - понимаете, да?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 12 лет
Сообщения: 800
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2012 16:10
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
но вот греться мотор будет больше - тоже скажу из личного опыта. Причем не слабо так больше, так что на принудительном охлаждении в пробках будет уже не выстоять.

У себя такого не замечал. Притом 4-ка была как раз с мех. пропеллером. Но я сразу же поставил себе 6-лопастной от Нивы. Регулярно ездил в Москву, не кипел ни разу. А на зиму ставил обрезанный до 2-х лопастей родной пропеллер.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 9 лет
Сообщения: 1352
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2012 17:26
Ответить с цитатой

Но перегрев блин, и маленькие обороты - понимаете, да?

никогда с этой точки зрения не рассматривал разницу между 95-м и 92-м, что, действительно больше греется или это на уровне ощущений?
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2012 18:24
Ответить с цитатой

На уровне закипел/не закипел.
То есть на полностью исправном моторе с новым термосом и радиатором это будет "на уровне ощущений", а на моем, у которого вся рубашка в накипи, надо думать, и термостат не менялся никогда - разница была скорее "на уровне острых ощущений". Поймите меня правильно - только личный опыт и субъективная оценка. Никаких теоретических выкладок и статистических данных Pardon Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser120394



На форуме 5 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21053 2002 год выпуска
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2012 18:16
Ответить с цитатой

у меня она на 95-ом после 100 км/ч не тянет, не разгоняет больше, это откровенно удивило, да и нагрев нехилый идет, погрел чутка на месте, потом рабочая температура(серединка) а дальше если едешь где, почти до конца стрелка с температурой уходит
Вячеслав Карпов писал(а):
Динамика прибавится, проверял. На счет расхода не знаю, но вот греться мотор будет больше - тоже скажу из личного опыта. Причем не слабо так больше, так что на принудительном охлаждении в пробках будет уже не выстоять.
Если по трассам гонять - может оно и лучше выходит.
Вернуться к началу
ser120394 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser120394



На форуме 5 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21053 2002 год выпуска
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2012 18:33
Ответить с цитатой

вобщем я так понял ей не нравится 95-ый, и машина дает об этом знать
_________________
уже 18 000 разменял, растем,

Вернуться к началу
ser120394 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2012 20:47
Ответить с цитатой

Зажигание регулировали?
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser120394



На форуме 5 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21053 2002 год выпуска
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2012 16:14
Ответить с цитатой

нет, пока не трогал зажигание вообще
_________________
уже 18 000 разменял, растем,

Вернуться к началу
ser120394 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2012 16:40
Ответить с цитатой

А надо... высокооктановый бензин горит дольше.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser120394



На форуме 5 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21053 2002 год выпуска
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2012 18:56
Ответить с цитатой

собираюсь уже обратно на 92-ой переходить, надо будет зажигание регулировать перед этим или нет?
_________________
уже 18 000 разменял, растем,

Вернуться к началу
ser120394 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Страница 14 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы