Страница 4 из 15

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268
Aleator
mrpodolsk писал(а):

я ж тебе написал, 45тыс - полет нормальный. при том что я двигло кручу до 6,5тыс. не думаю что так ездить будешь.



Это точно больше 4-4,5 не даю, спасибо.
Zillo
Вчера по местному ТВ рассказывали что всвязи с переходом на бенз-евро3. из продажи изымут 80-й и 92-й бенз. будет 95-й и выше.

ну это типа не сразу а в течение пары-тройки лет
mexanikczb
Привет честному народу! На Вашем форуме такая же х.. как и на нашем (десятое сем.) по поводу бензина. Господа! Лейте 92 и не заморачивайтесь! У меня ВАЗ 21114, 1.6,16кл. два года лью только 92. Есть на то причины. У меня приятель имеет Опель ( уже второй) с нуля, так вот ему дилер запретил ездить на нашем 95, а Вы в классику 95. До 8-) этого у меня были две четвёрки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21043.
mrpodolsk
а нам чем бы не разгонятся, лишь бы о тачках и о качестве бензина!
не о женщинах же на автомобильном форуме? Хотя хорошая идея!
M i s h a
Лью 92. Динамика и расход в норме. Хотя езжу спокойно, некуда мне торопиться.
Владимирыч
Zillo писал(а):

из продажи изымут 80-й и 92-й бенз. будет 95-й и выше.

Да ладно! У нас в стране половина автопарка на 76 и 80 ездит, в основном грузовые и всякие старые ГАЗы и УАЗы. Их то чем тогда заправлять? 95-м? Ну, наверное, они сразу станут норму "Евро-3" выполнять Smile
Zillo
чем-чем. газом.
Slim253
Заправляюсь уже вторую неделю на своей 2105 95м. Чем это грозит для двигла?

P.S. Судя по тому, что каждый день езжу по 200 км, расход явно сократился... И разгоняться стала побыстрее (просьба не списывать на обман зрения)Толи у нас 92 говенный, толи и правда 95 лучше. Но боюсь сжечь клапана или кольца, хотя в паспорте к авто и написано, что "Допускается использование Премиум-95 и Евро-95" Пугает именно слово допускается
mrpodolsk
раз пишет производитель - значит хуже не будет.
Slim253
Изготавливает-то двигатель производитель, а капиталит кто?Smile
alex.moc-5
Федирко Илья писал(а):

Заправляюсь уже вторую неделю на своей 2105 95м. Чем это грозит для двигла?

P.S. Судя по тому, что каждый день езжу по 200 км, расход явно сократился... И разгоняться стала побыстрее (просьба не списывать на обман зрения)Толи у нас 92 говенный, толи и правда 95 лучше. Но боюсь сжечь клапана или кольца, хотя в паспорте к авто и написано, что "Допускается использование Премиум-95 и Евро-95" Пугает именно слово допускается


Премиум-95 и Евро-95 ??? Это в паспорте на ВАШ авто 1982г выпуска написано ???? Smile Smile Smile Smile
Andreiko
Федирко Илья писал(а):

хотя в паспорте к авто и написано, что "Допускается использование Премиум-95 и Евро-95" Пугает именно слово допускается



Не пугайся, в паспорте 2007-го года на такой двигатель написано с точностью наоборот: кататься на 95-м, допускается использовать 92-й Smile
Andreiko
alex.moc-5 писал(а):


Премиум-95 и Евро-95 ??? Это в паспорте на ВАШ авто 1982г выпуска написано ????



А что тут удивительного и тем более смешного написано?
Вы ей богу наделяете 95-й бензин воистину какими-то магическими
свойствами и, видимо, полагаете, что его вчера изобрели.
Октановое число применяемого бензина в первую очередь зависит от степени сжатия двигателя. А она, насколько я понимаю, с 1982 года не менялась Wink
alex.moc-5
Andreiko писал(а):

alex.moc-5 писал(а):


Премиум-95 и Евро-95 ??? Это в паспорте на ВАШ авто 1982г выпуска написано ????



А что тут удивительного и тем более смешного написано?
Вы ей богу наделяете 95-й бензин воистину какими-то магическими
свойствами и, видимо, полагаете, что его вчера изобрели.
Октановое число применяемого бензина в первую очередь зависит от степени сжатия двигателя. А она, насколько я понимаю, с 1982 года не менялась Wink


Ну во-первых в 82-м НЕ СУЩЕСТВОВАЛО 95 бензина !!! В лучшем случае это был 93-й. А во-вторых какой нафиг ЕВРО и ПРЕМИУМ ??? 95-й стал делится на подкласы год-два назад, не более !
Andreiko
Да какая разница. Премиум - это вообще торговая марка. Пометка Евро означает всего лишь, что при сгорании выделяется меньшее количество серы и бензола.
На применимость бензина эти громкие слова ни малейшего влияния не оказывают!
Т.е. если движок рассчитан на применение бензина с октановым числом 95, то он схавает любой 95-й, что евро, что афро - без разницы Smile
ALAN 013
у меня в паспорте на машину написаны допуски по маслу в том числе и на кастрол 10В40 (это полусинтетика если не ошибаюсь), до этого я думал что в 85 году тем более на копейку ни о какой полусинтетике не знали.
Slim253
alex.moc-5 писал(а):

Федирко Илья писал(а):

Заправляюсь уже вторую неделю на своей 2105 95м. Чем это грозит для двигла?

P.S. Судя по тому, что каждый день езжу по 200 км, расход явно сократился... И разгоняться стала побыстрее (просьба не списывать на обман зрения)Толи у нас 92 говенный, толи и правда 95 лучше. Но боюсь сжечь клапана или кольца, хотя в паспорте к авто и написано, что "Допускается использование Премиум-95 и Евро-95" Пугает именно слово допускается


Премиум-95 и Евро-95 ??? Это в паспорте на ВАШ авто 1982г выпуска написано ???? Smile Smile Smile Smile



Руководство по эксплуатации автомобилей LADA 2105, LADA 2107 и их модификаций (состояние на 18.03.2006 г.)

Двиг у меня 2105 (с ремнем ГРМ)
Forkoss
Микола_07
Ваз 21074i, машине год. Первый раз после покупки залил 92-й, потом почитал мануал и начал лить 95-й (кстати на сайте автоваза написано 95-й http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4935&branch=tth). По ощющениям на 95-м при 2000 об\мин тянет также как на 92-м при 2500 об\мин, да и расход чуть меньше. Кстати товарисч в нексию все время лил 92-й, потом попробовал 95-й, и тоже сказал что на низах тянуть лучше стала. Заправляюсь на лукойловских заправках, так как у нас тут ихний НПЗ, и топливо на заправки поставляется с завода. Правда на свечах черный нагар, ну это скорее потому, что машину эксплуатирую большей частью (90%) в городе. Да, 95-й у нас делают из 92-го с помощью присадок, 92-й чистый, перегонный.
HIP
Привет всем! у меня ваз 21099, пробег 60000 , 2000 года.....раньше заливал аи92, а вот неделю уже как аи95....хорошо или это плохо? вред какой нибудь будет? напиши на майл или на асю 485824946
AlexFr
ну вобщем, я так понял ветка форума про "классику" и в ней есть тема "92-й или 95-й".
Так вот применительно к классике и ОЧ топлива для нее, хочу сказать следующее. Тут у меня друг хочет покупать новую голову для своего двига 2103 и я нарыл информацию по объемам камер сгорания различных ГБЦ. В частности во всех карбовых движках классики, кроме нивского (21213,21214) двига 1,7 в настоящее время применяется одна голова 21011 с объемом КС - 33,2 куб.см (для одного цилиндра). Исходя из конструктивных параметров стоковый карбовый двиг 2103 имеет СЖ=8,13, двиг 2106 соответственно СЖ=8,5, что наверное, более соответствует бензину с ОЧ=92.
Впрысковые же двигатели 2104 и 21067 "накрыты" головой 21214 (только отливка - без гидроопор клапанов и со стандартным жигулевским РВ) с объемом КС=30 куб.см и имеют СЖ=8,61 и СЖ=8,98, соответственно.

Выводы делайте сами - СЖ инжекторного двига 21067 поболее отличается от паспортной СЖ=8,5 (указанной в руководстве по эксплуатации), чем у инжекторного двига 2104 (у него 8,61 против 8,5). Таким образом, в машину с двигом 21067 в силу конструктивных особенностей логичнее было бы заливать бензин АИ-95 (с более высокой детонационной стойкостью). Беда в том, что под видом 95-го зачастую продают бодяжное дерьмо с различными антидетонационными присадками. Вот если бы машину с двигом 21067 заправлять реальным 95-м бензом, было бы конечно получше, чем 92-м. На этот счет могу сказать, что моя семерка с двигом 21067 работает мягче и расходует на 0,9-1 литр меньше на 95-м бензине, чем на 92-м. Этот расход я проверял при длительном пробеге по одной и той же дороге (туда-обратно несколько раз ) при схожих погодных условиях по бортовому БК Штат 07x3.
Кстати в движках 21213 (21214) СЖ=9,3 и по идее они должны детонировать на 92-м, но там еще и поршня другой формы, так сказать "антидетонационной" (со смещенным от центра круглым углублением в поршне, плюс небольшие серповидные выточки под клапана) Smile в отличие от классики как карбюраторной так и инжекторной. На инжекторной ниве 21214, кроме того, еще есть канал детонации, которую "мозги" инжектора гасят.

Последний раз редактировалось: AlexFr (11 Января 2009 11:06), всего редактировалось 10 раз(а)
Mr_Ice
Цитата:

http://www.ng.ru/economics/2008-02-22/6_gasoline.html


Почитал статю. Ну а вот теперь логичный вопрос. Что будет если в движок расчитаный на 92 залить 95(хороший 95)?
Kirgudu
Mr_Ice писал(а):

Цитата:

http://www.ng.ru/economics/2008-02-22/6_gasoline.html


Почитал статю. Ну а вот теперь логичный вопрос. Что будет если в движок расчитаный на 92 залить 95(хороший 95)?



Все наши двигатели рассчитаны на 93-ий бензин. 92-95 - роли не играет.
Mr_Ice
Цитата:

Все наши двигатели рассчитаны на 93-ий бензин. 92-95 - роли не играет.


С другой стороны если бы совсем не было бы роли то писали бы бензин 92-95.
Вот у тестя на инжеовй семерке так написанно. А у меня аи 93
Saadam
вопросик:

ВАЗ 2105 движка 1.3 карбюратор, цепь ГРМ( одна капиталка месяц назад) езжу на восьмидесятом( тачка 1982 года)

есть ли смысл пересаживаться на 92 или 93???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы