Страница 1 из 2
mixacb
Всем привет! вот решил забацать ченить такое очень интересное и необычное.

Вот собственно моя машинка! (и моя дэвушка!!!! =) )



вот затюнил в деревне за 2 дня багажник! вытащил замок, замазал все дырки очень толстым слоем эпоксидки со стекловолокном, ошкуривал до потери пульса, заматовал весь багажник и покрасил все из банки компрессором


зимой решил вставить в заднюю оптику светодиоды. вот что получилось! Самое главное - в солнче бьет по глазам - а ночью - вообще ехать не возможно за мной!!! не однократно замечал - что после установки светодиодов в габариты и стоп сигналы - даже самые отмороженные хачики теперь начинают оттормаживаться гораздло раньше! Эффект на лицо!

если кому интересно - могу за небольшое вознаграждение в питере сделать!



Так что жду с нетерпением ваши отзывы!
ANDYS
Нормалек! Жаль в Питере не живу.
mixacb
Сам тоя ИЗ ПИТЕРА!!!!!!! ЕСЛИ ЧТО - но на емыло отправляйте свои предложения protekspb((dooooog))gmail.com
Alexsa91
А как вставлял светодиоды ? Расскажи подробнее.
mixacb
Alexsa91

половинил фары, и вставлял светодиоды! потом клеил поксиполом и герметиком шов замазывал! так что никаким паяльником ниче не надо было плавить! правда поколол правый габарит - пришлось покупать отдельно на фучика корпус! а так - затраты не дольшые, нормальные руки - и все в ажюре!
кеды глухаря
без обид, но лучше б вместо всей этой детской бутафории купили нормальную резину...
mixacb
а смысл? если я 180 км не летаю!, а по городу с друзьями можно за месяц резину побрить! и покупать пальцовую резину я не вижу смысла! меня и моя резина устраивает! я не вижу смысла!
кеды глухаря
понятно...
p.s. кстати, БМВ пишется через "W" Smile
Nikola802
mixacb писал(а):

Ваз 2110 чиптюнинг, заслонка 54см, нулевик, главная пара 4.1 - все это рвет со старта за 8 секунд - рвет BMV 730 1997 года!


Мечты... мечты... ИМХО:
1. На стоковом моторе от заслонки 54 мм толку вообще нет.
2. Нулевик и хорошая программа лошадей 7-10 может быть и накинут, но Порше из десятки точно не сделают.
3. ГП 4,1 со стоковым рядом - отстой. Первая - трактор, ступенька между первой и второй никуда не делась. Поставил бы хотя бы 102 ряд + ГП 4,1.
Так что машина у тебя конечно порезвей "стока" но не более того. На трехлитровую BMW мощностью около 200 л/с и ломовым моментом замахиваться не стоит.

Теперь вопрос. Не мог бы поподробнее объяснить, что использовал в качестве основы для монтажа и распайки светодиодов, какие светодиоды брал, сколько нужно на фару, как крепил внутри фары. Заранее спасибо за ответ.
mixacb
Nikola924
1. мне знакомый неделю двигло регулил, не спорю! машина стала резвей! со старта она делает бмв гдето до 80 километров - а дальше - она меня! не забывай что бэха весит около 2-х тонн а десятка около 1050 кг. я не говорю что мой таз рвет вообще бмв - я говорю что он рвет на разгоне! в большом городе где порой разогнаться до 100км в час можно только ближе к ночи когда пробки рассасуться, так что набора такого лёгкого тюнинга хватает чтобы агрессивно покататься в общем потоке и изрядно полихачить! при этом ощущается небольшой запас мощьности и можешь себе позволить иногда перед стоящим камазом за 50 метров обогнать по правому ряду какой нить авто! естественно надо оценивать ситуацию! + хорошие тормоза вентилируемые с перхорацией и колодки тормозные АТЕ!
2. про основу монтажной платы расскажу на емыл!
ШнурОк
mixacb писал(а):

Ваз 2110 чиптюнинг, заслонка 54см, нулевик, главная пара 4.1 - все это рвет со старта за 8 секунд - рвет BMV 730 1997 года!



Smile Smile Smile Smile Smile Ярыдал! Smile Smile Smile

mixacb писал(а):

1. мне знакомый неделю двигло регулил, не спорю! машина стала резвей! со старта она делает бмв гдето до 80 километров - а дальше - она меня!


Smile Smile Smile Smile Smile Выпил йаду, упал пацтол и там лопнул... прощайте други!
Smile Smile Smile Smile
Nikola802
mixacb писал(а):

2. про основу монтажной платы расскажу на емыл!


Держи мыло: 875@kaluga.net Буду благодарен за подробный рассказ.

mixacb писал(а):

так что набора такого лёгкого тюнинга хватает чтобы агрессивно покататься в общем потоке и изрядно полихачить! при этом ощущается небольшой запас мощьности и можешь себе позволить иногда перед стоящим камазом за 50 метров обогнать по правому ряду какой нить авто! естественно надо оценивать ситуацию! + хорошие тормоза вентилируемые с перхорацией и колодки тормозные АТЕ!


Город - не место для лихачей. На трассе я и сам пошустрить не прочь, но не в городе. Не уподобляйся стритсракерам.
Тормозные колодки АТЕ и хорошие диски с перфорацией - это неплохо, но я бы добавил еще и ВУТ Iruna + тщательная настройка.
Не забывай и о подвеске. Крены при перестроениях, клевки при торможении и задранная морда при разгоне сведут на нет любую доработку двигателя.
Может быть я и повторю прописную истину, но тюнинг надо начинать с тормозов и подвески и лишь потом лезть в мотор и КПП.

mixacb писал(а):

бмв гдето до 80 километров


Ну если так, то может быть, особенно если водила БМВ "проспал" старт. У самого машина по двигателю доработана лишь слегка, но в таком диапазоне скоростей весьма шустра. А вот тормозами/подвеской/кузовом я занимался весьма серьезно.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (25 Май 2006 19:53), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
ШнурОк писал(а):

Выпил йаду, упал пацтол и там лопнул... прощайте други!


Держись, брат! Мы с тобой!
lawyer
Знаете, а я видел как 10-ка делала 7-ку БМВ со старта, смысл в автоматической коробке и массе, правда недолго, где то на середине второй передачи(у 10-ки) БМВ ее уже догнала.
P.S. испытывали со знакомыми, просто возник спор обгонит ли 10-ка беху на четверти мили.
mixacb
lawyer
Во ВО ВО! хоть один человек меня понимает! я о том же говорю!

сОБСТВЕННО! ТУТ ЕСТЬ 3 ФОТКИ СВЕРХУ! ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ О НИХ! ТУТ ИДЕТ РАЗГОВОР О ФОТКАХ А НЕ О ПРАВИЛЬНОЙ ДОРАБОТКЕ ДВИГЛА И ПРОЧЕГО! И СМЫСЛ ЗДЕСЬ В ТОМ - КТО ЧТО САМ СДЕЛАЛ ИЗ ТЮНИНГА СВОИМИ РУКАМИ!!!!!!
Nikola802
lawyer писал(а):

Знаете, а я видел как 10-ка делала 7-ку БМВ со старта, смысл в автоматической коробке и массе, правда недолго, где то на середине второй передачи(у 10-ки) БМВ ее уже догнала.
P.S. испытывали со знакомыми, просто возник спор обгонит ли 10-ка беху на четверти мили.


Согласен, БМВ 730 - "базовая" по мотору машина. Масса и автомат тоже делают свое черное дело. Учитывая ломовую первую передачу в стоковой КПП десятки, вполне можно поверить, что сам момент старта десятка выиграет. А вот дальше - против 200+ л/с БМВ уже не попрешь. Чтобы гоняться с машинами такого уровня десятке надо иметь движок хотя бы лошадей 120-130 и нестандартный ряд в КПП заточенный на разгон.
ШнурОк
...мне даже говорить нехочется и спорить... Чтобы 10ка надрала V8 BMW двиг... Нужно 2 вещи:
1. Вытюненые до безобразия двиг и кпп
2. Мёртвая прокладка у 730й.

ЗЫ. Речь идет о 38м кузове, извесном по фильму бумер и о моторе M60 218 сил.
lawyer
У десятки была нестандартная коробка и двиг порядка 105 лошадей, потому и возник спор, что в ней было точно незнаю, потому как был от стороны бехи и этих спорщиков видел первый и последний раз.
Nikola802
mixacb писал(а):

КТО ЧТО САМ СДЕЛАЛ ИЗ ТЮНИНГА СВОИМИ РУКАМИ!!!!!!


За это уважаю :cool:. Сам тоже люблю приложить к машине руки. Если интересно, что в сделано в моей машинке почитай здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92541&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92640&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95521&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96170&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96170&postdays=0&postorder=asc&start=30
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96170&postdays=0&postorder=asc&start=45
Может что интересное для себя увидишь.
Nikola802
ШнурОк писал(а):

Мёртвая прокладка у 730й.


Лучше не скажешь! Bravo Drinks or Beer
Nikola802
ШнурОк писал(а):

V8 BMW двиг...


Погоди, 730 - это же трехлитровая рядная шестерка. Какой V8?
кеды глухаря
с каких пор в России стали выдавать права с 14 лет?...
(з.ы. это так, вопрос в никуда)
lawyer
Смысл прокладки в БМВ теряеться, много ума ненадо чтобы просто жать на газ, а двиг именно рядная 6-ка.
ШнурОк
Nikola924 писал(а):

Погоди, 730 - это же трехлитровая рядная шестерка. Какой V8?


Вот посмотри http://www.bmwclub.by/html/technics/motor.html

Кстати, братья Белорусы в этом смысле молодцы!
Tom669
Беху возможно сделать на первой но когда он переключится на вторую десятка сразу в жо оказывается. У бехи первая короткая и не очень быстрая передача, вся дурь начинается со второй. Сам ездил на 525. и переключение после старта с первой на вторую происходит моментально так, что у десятки даже нет шансов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы