mixacb писал(а):2. про основу монтажной платы расскажу на емыл!
Держи мыло:
875@kaluga.net Буду благодарен за подробный рассказ.
mixacb писал(а):так что набора такого лёгкого тюнинга хватает чтобы агрессивно покататься в общем потоке и изрядно полихачить! при этом ощущается небольшой запас мощьности и можешь себе позволить иногда перед стоящим камазом за 50 метров обогнать по правому ряду какой нить авто! естественно надо оценивать ситуацию! + хорошие тормоза вентилируемые с перхорацией и колодки тормозные АТЕ!
Город - не место для лихачей. На трассе я и сам пошустрить не прочь, но не в городе. Не уподобляйся стритсракерам.
Тормозные колодки АТЕ и хорошие диски с перфорацией - это неплохо, но я бы добавил еще и ВУТ Iruna + тщательная настройка.
Не забывай и о подвеске. Крены при перестроениях, клевки при торможении и задранная морда при разгоне сведут на нет любую доработку двигателя.
Может быть я и повторю прописную истину, но тюнинг надо начинать с тормозов и подвески и лишь потом лезть в мотор и КПП.
mixacb писал(а):бмв гдето до 80 километров
Ну если так, то может быть, особенно если водила БМВ "проспал" старт. У самого машина по двигателю доработана лишь слегка, но в таком диапазоне скоростей весьма шустра. А вот тормозами/подвеской/кузовом я занимался весьма серьезно.
Последний раз редактировалось: Nikola802 (25 Май 2006 19:53), всего редактировалось 1 раз