Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не остывает )

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не остывает ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zorg



На форуме 11 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 02:16
Ответить с цитатой

Вобщем проблема такая, Сказали мне что очень не желательно выключать двигатель когда работает карл, только вот незадача, когда машина стоит то у меня карлсон не может остудить двигу до температуры после которой выключается, он ее ваще с трудом на пару градусов остужает... че делать? Sad мож тосол менять?

Причем после выключения двигателя и включении через минуту другуя температура в процессе работы резко падает т. к. тосол в радиаторе и патрубках быстро остывает пока стоит....

_________________
21103i 16V -> 8(после аварии) 8-926-100-27-88 Александр
Вернуться к началу
Zorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixacb



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ваз21102
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 02:35
Ответить с цитатой

наверное эт отермостат!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а может и засранный рабиатор изнутрей!!!!!!!!!
_________________
Ваз 21102. 2004г. Млечный путь.
Вернуться к началу
mixacb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 08:39
Ответить с цитатой

Странно всё это.
Если после двухминутного останова и пуска температура падает, значит с чистотой радиатора всё ОК. При работающем вентиляторе всё хуже. Может он у тебя горячий воздух от двигателя гонит на радиатор?
Ещё как вариант, заменить крыльчатку на восьмилопастную. Обсуждалось не так давно.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobandr



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 (была)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 09:01
Ответить с цитатой

Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99?2°С, а размыкаются при температуре 94?2°С.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ -2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем.

ИМХО считаю и тосол/антифриз левый. Датчики копеечные, тока меняй на холдном движке, а то пока держиш пальцем отверстие под датчик обжечся можеш. 8-)
Вернуться к началу
Zlobandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg



На форуме 11 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 10:46
Ответить с цитатой

с датчиками все нормально, когда печка включена или на улице попрохладней то все нормально охлождается, а вот когда на улице жарко то он ваще не выключается....
_________________
21103i 16V -> 8(после аварии) 8-926-100-27-88 Александр
Вернуться к началу
Zorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobandr



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 (была)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 17:07
Ответить с цитатой

Что значит нормальные. Проверяется сопротивление датчика. Завтра, если не забуду выложу таблицу зависимости сопротивления от температуры........ Тут подумал, а проц тебе не меняли после аварии? Если нет, то залили другую прошивку в которой занижена температура срабатывания вентилятора. Некоторые водилы заказывают себе эти изменения специально для подстраховки. Короче подключится надо к бортовому компьютеру с помощью программы изменить значения. Вот и всё. Вперёд. :cool:
Вернуться к началу
Zlobandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 17:46
Ответить с цитатой

Двигатель при работе"карлсона", действительно выключать не стоит, я жду когда вентилятор "замолкнет", потом глушу, после зимы стала быстрее нагреваться и карлсон чаще включается, х/з, помою двигатель, радиатор, залью нормальный антифриз- посмотрим.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jenny86



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 17:55
Ответить с цитатой

Была та же история. И термостат вроде работал... нижний патрубок был горячий...
Видать открывался не до конца. При +18 за бортом карлсон не мог остудить двиг. Спасала только печка.
Проверил помпу (в расширительном бачке струя ОЖ из пароотводящего печки), продул радиатор на шиномонтаже... причем сказали что он чистый...
В итоге заменил термостат. Все прошло. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95714&highlight=

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск

_________________
WBR, Jenny86
Вернуться к началу
Jenny86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы