Ник0лай писал(а):dembel97-99, раньше другое масло было 10в60....мне тоже менять пора..я на зиму заливаю 5в40
а на лето год назад и сейчас хочу залить 10в60
а вместо него вот этот Эдж....интересно - чем оно отличается вообще кроме цены от старого 10в60....
Да вроде ещё лучше присадки защищающие двиг. А так может практически одно и тоже.Ник0лай писал(а):я тожу купил этот Эдж...
но мне не понравилось, что с делан он в Евросоюзе..старый РС был чисто немецкий...но его все сложнее найти...
У меня made in Germanyproshka писал(а):dembel97-99
Ник0лай
какой эфект после перехода на это масло??? присадки какие нибудь добавляете??? типа анти трение кондиционеры металла???
До этого залито было кастрол 5в35( на нём 12 тык.) сейчас с 10в60 Вроде тише стала и шустрей. Но это ощущение после ТО2. Да ёщё свечи поменял на финфал германские 3-х электродные . Присадки не добавляю. В синтетике их достаточно тем более в Едже.dembel97-99 писал(а):proshka писал(а):dembel97-99
Ник0лай
какой эфект после перехода на это масло??? присадки какие нибудь добавляете??? типа анти трение кондиционеры металла???
До этого залито было кастрол 5в35( на нём 12 тык.) сейчас с 10в60 Вроде тише стала и шустрей. Но это ощущение после ТО2. Да ёщё свечи поменял на финфал германские 3-х электродные . Присадки не добавляю. В синтетике их достаточно тем более в Едже.
я про коробку...Ник0лай писал(а):а я думаю, что это смотря как ездить..если крутить тысяч до 4 максимум, то наверно и не нужна синтетика.....
но если иногда даешь просраться до отсечки, тогд лучше уж застраховаться и купить масло получше....чтобы движка жила дольше....
а кто не застрахован от кручения до отсечки? я думаю - никто..просто надо раз попробовать...потом будешь это делать часто...
Ну до отсечки я крутить не собираюсь.
И кстати, после прогрева до рабочей температуры, основа масла уже не влияет на его характеристики.