Страница 2 из 2
dembel97-99
Ник0лай писал(а):

dembel97-99, раньше другое масло было 10в60....мне тоже менять пора..я на зиму заливаю 5в40
а на лето год назад и сейчас хочу залить 10в60
а вместо него вот этот Эдж....интересно - чем оно отличается вообще кроме цены от старого 10в60....

Да вроде ещё лучше присадки защищающие двиг. А так может практически одно и тоже.
Ник0лай
я тожу купил этот Эдж...
но мне не понравилось, что с делан он в Евросоюзе..старый РС был чисто немецкий...но его все сложнее найти...Sad
proshka
dembel97-99
Ник0лай
какой эфект после перехода на это масло??? присадки какие нибудь добавляете??? типа анти трение кондиционеры металла???
dembel97-99
Ник0лай писал(а):

я тожу купил этот Эдж...
но мне не понравилось, что с делан он в Евросоюзе..старый РС был чисто немецкий...но его все сложнее найти...Sad

У меня made in Germany
dembel97-99
proshka писал(а):

dembel97-99
Ник0лай
какой эфект после перехода на это масло??? присадки какие нибудь добавляете??? типа анти трение кондиционеры металла???

До этого залито было кастрол 5в35( на нём 12 тык.) сейчас с 10в60 Вроде тише стала и шустрей. Но это ощущение после ТО2. Да ёщё свечи поменял на финфал германские 3-х электродные . Присадки не добавляю. В синтетике их достаточно тем более в Едже.
proshka
dembel97-99 писал(а):

proshka писал(а):

dembel97-99
Ник0лай
какой эфект после перехода на это масло??? присадки какие нибудь добавляете??? типа анти трение кондиционеры металла???

До этого залито было кастрол 5в35( на нём 12 тык.) сейчас с 10в60 Вроде тише стала и шустрей. Но это ощущение после ТО2. Да ёщё свечи поменял на финфал германские 3-х электродные . Присадки не добавляю. В синтетике их достаточно тем более в Едже.


я про коробку...
dembel97-99
proshka писал(а):

dembel97-99 писал(а):

proshka писал(а):

dembel97-99
Ник0лай
какой эфект после перехода на это масло??? присадки какие нибудь добавляете??? типа анти трение кондиционеры металла???

До этого залито было кастрол 5в35( на нём 12 тык.) сейчас с 10в60 Вроде тише стала и шустрей. Но это ощущение после ТО2. Да ёщё свечи поменял на финфал германские 3-х электродные . Присадки не добавляю. В синтетике их достаточно тем более в Едже.


я про коробку...

Не в коробку тоже ничего доп.не лил, Менял в октябре масло 2005г.Честно разницу не почувствовал между заводским и синтетикой. Но явно зимой выручало, что синтетика залита.
Ник0лай
proshka, я в движок бывшей машины - семерки - лил Маннол классик полусинтетику недорогую и туда же ЕР...но движка вся черная была....
а знакомый на зубиле откатал 180 тыс на Мобиле1 синтетике и там все было значительно чище в двигателе...

На ходу никакой разницы не заметишь...тянуть лучше не будет, тише работать тоже не будет....
просто двигатель проживет дольше.....это будет видно с пробегом...
присадки сейчас не использую..я так думаю, что в дорогой синтетике фирменной должно уже все быть, что надо...
а про все эти кондиционеры куча статей была разоблачительных....я уже не верю, что тюбик с соплями способен оживить двигатель...
на семерке много присадок перепробовал......такого, чтобы сразу увидеть разницу, не было...
и еще - если ты до этого много ездил на минералке, то может быть нехороший эффект, что из сальников, которые от минералки дубеют, потечет это синтетическое значительно более текучее масло...придется менять сальники или доливать...
на чем ты ездишь?
Сергей 22
Ник0лай писал(а):

а я думаю, что это смотря как ездить..если крутить тысяч до 4 максимум, то наверно и не нужна синтетика.....
но если иногда даешь просраться до отсечки, тогд лучше уж застраховаться и купить масло получше....чтобы движка жила дольше....
а кто не застрахован от кручения до отсечки? я думаю - никто..просто надо раз попробовать...потом будешь это делать часто...



Ну до отсечки я крутить не собираюсь.
И кстати, после прогрева до рабочей температуры, основа масла уже не влияет на его характеристики.
Ник0лай
Сергей 22, ну это ты загнул...
может тогда всем на подсолнечном масле кататься...?
или на М8-В?
Ник0лай
proshka, что-то сразу не заметил твоего поста....
насчет коробки...
вотв ней я заметил разницу сразу....
как только залил...с первого же включения стало переключаться чуток, но легче...
и в этом я точно уверен..это не субъективные ощущения...
т.к. пробег был 5 тыс и коробка была не до конца обкатана..передачи втыкали заметно фигово.....поэтому разница была видна сразу....хотя и не скажу, что все неровности с переключением сразу отпали....просто стало лучше
к этому конечно быстро привык......
а реально коробка мягко стала включаться наверно тлько ближе к 10-15 тыкам... ито если по трассе идешь или по городу, но долго на светофорах не стоишь.......если не по пробкам толкаешься...

вобщем, синтетику рекомендую....
хотя некотрые говорят, что для корбки это слишком жирно и надо лить то, что заводом предписано....
Сергей 22
Основа не влияет, а в работу вступают присадки.

Так что подсолнечное не катит 8-)
proshka
Ник0лай
в двигле ЕЛФ полусинька 10В40, 5,5тык прошел пора менять...
в коробке какойто Драгон залит, вроде синька, а там ХЗ... зимой траблов нету в -33 заводилось на ура... единственное что не нравиться после 4000об коробка немного гудеть начинает... думаю может если поменять в коробке масло полегче станет....
в двигун думаю синьку ЕЛФ залить, попробовать...
Ник0лай
Сергей 22, ну если бы основа не влияла, то было бы одно минераное масло с тем или иным набором присадок...

proshka, ну в морозы машина заведется и если в коробке будет минералка....просто сцепление сразу не отпустишь...
про Драгон вообще ни разу не слышал...но если синька, то пусть болтается Smile
а насчет 5,5 тыков...мне кажется - рановато...хотя бы 7-8....на полусиньке-то..
у меня знакомый катался на зхубиле на синьке стабильно по 15 тыс....
правда между зменами делал двойную промывку зачем-то.....
откатал 180 тыс и продал машину...
Сергей 22
Минералка сильно загустевает в морозы и поэтому применяют синтетику. Синтетика меньше густеет и лучше смазывает двиг при холодном пуске и прогреве. Но при достижении рабочей температуры движку уже без разницы минералка или синтетика. Главное какие присадки и не палево чтобы было.
Berkut_Spb
У меня сейчас залито (пробег 25тыков):
двигатель Castrol GTX Magnatec 5W-40
КПП Castrol TAF-X
устраивает полностью.
Друг 124 тыка накатал на Castrol GTX Magnatec 10W-40: ВАЗ 2115 февраль 2005 г.в. (работает он на своей тачке). Поэтому выбрал именно Castrol. Думаю что Mobil, Esso, Shell, Liqui Moly как минимум не хуже, главное чтобы не палево.
Лично я обеими руками ЗА СИНЬКУ в двиги САМАР - зимой легче заводится, да и думаю 150 тыков до капиталки гарантировано будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы