Страница 1 из 2
roman83
Я опять про своего друга и его шестерку.......он блин очень часто шаровые меняет.....до этого менял в конце зимы, и вот опять недавно с ним меняли...пробег за это время не больше 5тыс....почему так???...когда меняли старые шаровые болтаются как хрен знает что....причем самое интересное что и верхняя тоже(хотя вроде на нее нагрузка не такая уж и большая.....в чем проблема???.....сход развал делает периодически(ну всмысле то балку меняли делал......то рулевые меняли опять делал......
...сайлент блоки нормальные(ну кроме верхних на одном колесе, люфтят они, скоро поменяет)....почему же они так быстро выходят из строя.....покупает причем вроде нормальные(фирму не знаю, но стаяется и не самые дорогие, а где то под 200р за одну)..в поледний раз купил "за рулем"....покупает как правило в Авто49.......пыльники на старых не рваные когда меняем.....по буеракам не ездит......

кстати еще...здесь когда меняли, на новых нижних есть какие-то винтики внизу по центру....зачем они нужны???
Serge!
Винтики, чтобы замерять выработку глубиномером и смазку новую набивать...А как твой друг определяет время замены шаровой? По люфтам, скрипам/стукам или как? А приработаная шаровая двигаться рукой будет заметно легче чем новая, но это еще не показатель ее износа...
Knauf1986
кстати еще...здесь когда меняли, на новых нижних есть какие-то винтики внизу по центру....зачем они нужны???
Там один винтик стоит. Он нужен для диагностики шаровой. Его откручиваешь, зосовываешь штангель циркуль, если там провал больше 11,8 мм, значит менять надо, причем срочно.
.в чем проблема???....
Может быть купили сразу бракованные. Или твой друг так ездиет, все ямы ловит. "за рулем" шаровые неочень. Я себе ставил, токое г***но. Когда поставил, прокатился, нижняя правая сразу начала стучать. Поменяли, вроде ок было. Потом через 6 тык все раздолбалось. Это наверное качество запчастей. Я себе поставил английские. Единственное мне там пыльники не понравились, но все ок. (тьфу, тьфу, тьфу)
Охламон
В магазинах "Русь" есть шаровые Лимфердер. Официальный поставщик Мерседеса. Круче только яйца! Определение типа опора за 200р ни о чем не говорит.

Товары под брендом "За рулем" ни в коем случае не являются гарантией качества (просто пацаны используют раскрученное в СССР название для своих поделок. Равно как и журнал давно превратился в большую рекламную помойку с заказными статьями).

У моего тестя часто выходило из строя сцепление и к 80000 двигатель на его 21047 стал проситься в капиталку. Всем своим знакомым он говорил, что ездит аккуратно и потихонечку, а машина - такое уж дерьмо от природы. Надо сказать , что по поводу стиля вождения он не врал и потихонечку - это было правдой, вот только никто не знал что он ездил на 4 передаче как на автомате Smile Smile Smile
roman83
.....вроде как говорил сто стучать опять начали...
...я конечно понимаю, что приработанная должна легче ходить,но не болтаться же.....
Alexey_05
оригинальные шаровые ходят не менее 100тыс. Если их не бить об колдоебины. Трековские не менее 50. "Чемпион" - те которые одинаковые. За рулем действительно разваливаются. Может подделка - не знаю. Трековские "мастер" не болтаются, зато я два комплекта выкинул, потому что через 800 км скрипеть начинают так, что менты тормозят и на техосмотр косятся Smile)
А недавно трек тяги купил - так там тяга криво приварена к корпусу наконечника. И резбы нет Smile) Вот такое качество отечественных шаровых опор.
Да, еще про кедр расскажу. Когда у меня родные отходили - кто то посоветовал. Купил. Поехал в командировку (примерно 3000км). Приехал поехал на сход развал (плохо машинка дорогу держать стала). Показали мне состояние верхних шаровых опор. Да мля. Такого болтуна я не видел. Машину нигде не бил. Ехал по относительно ровной дороге, чехлы целые...
Игорь38
Беда шаровых "Трек" - плохая смазка. Плохо смазывает и рвет пыльники зимой при замерзании. Я на новых "Чемпионах" снимал пыльники, вымывал заводскую смазку и мазал "Эльфом" с дисульфидом молибдена. Скипа никакого, руль легче намного и гарантия 50 тык.
Александр Александрович
А я езжу уже года три на шаровых "Lockheed". Только этой весной мне показалось, что с левой стороны какая-то из них стала поскрипывать. Но люфтов нет. Так что вот - нормальные опоры! И это при том, что езжу я не по автобану в Германии, а по обычным Питерским улицам и окрестностям, зимой и летом и немало... Правда, сейчас "Lockheed" не найти почему-то. Так что на вторую свою машинку поставил немецкие шаровые, к сожалению забыл название, а коробочки выкинул. Но пока нареканий нет. Подвеска - супер!!! Ни одного стучка! И ценник-то не слишком отличается от наших, тех же трековских - за комплект немецких отдал 900р...
Sergey199
Цитата:

оригинальные шаровые ходят не менее 100тыс. Если их не бить об колдоебины.



Это наверно в советские времена оригинальные столько ходили.
Сейчас поменьше ресурс будет.
У меня 30 тыс отходили и попросились на замену (хотя мастер сказал, что в принципе они не сильно износились - бывает и хуже). Просто за 3 лета и 3 зимы подвеска стучать и бренчать начала, резинки порвались кое-где - для профилактики поменял почти всю подвеску (шаровые, рулевые, аммортизаторы, резинки всякие, шланги тормозные и др). Посмотрим сколько проходит.
Хотаб
самые лучшие шаровые, как впрочем и другие запчасти это те, которые СТАВЯТ НА ЗАВОДЕ первоначально. Они бех проблем выходят десятки тысяч. А потом - пошло поехало. Ибо дофига подделок, откровенный брак.

А АВТОВАЗ ставит шаровые Белебеевского завода "Автокомплект". Вот только подделок под них дохрена.........
Alexey_05
Sergey199 писал(а):

У меня 30 тыс отходили и попросились на замену


Развод. Дрынчать стучать в подвеске может что угодно. 3 лета и три зимы не срок для заводских резинок. Мастера менять. У него работы нет - вот и меняет вам на новое. Сам то смотрел шаровые? Или сразу к мастеру? У меня стучала и гремела подвеска так, что все говорили и шаровые и резинки пора менять. А поменял маятниковый рычкаг и из подвески не звука.
Я исключил очень неаккуратную езду, или постоянную езду по сельской местности.
Sergey199
Цитата:

Развод. Дрынчать стучать в подвеске может что угодно. 3 лета и три зимы не срок для заводских резинок. Мастера менять. У него работы нет - вот и меняет вам на новое. Сам то смотрел шаровые? Или сразу к мастеру? У меня стучала и гремела подвеска так, что все говорили и шаровые и резинки пора менять. А поменял маятниковый рычкаг и из подвески не звука.



Да почему развод? Я может слишком кратко написал, поэтому не до конца понятно получилось.

Машину (кстати, 06 ижевской сборки) эксплуатирую каждый день (без скидок на погоду, морозы и др.). Город у нас небольшой, пробег получается в день километров 30-50 (летом побольше конечно). Этой зимой пешком ходил суммарно две недели (когда -40 давило). В принципе претензий к машине нет. Техосмотр проходил зимой, прошел сам без всяких блатов (кстати, тогда на улице было -42 и я вообще один проходил техосмотр). Но зимой ничего не гремело. Скрипеть начало весной видимо из-за воды и льда (намерзало так, что из-за льда повернуть нормально нельзя было).

Самому под машину залезть не получается (вроде и книжки купил, и инструмент всякий разный, съемники и гараж с ямой есть) - времени не хватает. К мастерам я езжу очень редко, поэтому им (уже после того как весь снег растаял) была сразу поставлена задача выявить все потециальные неисправности, и соответственно, устранить, чтобы потом не делать 25 раз развал-схождение. На все про все (включая запчасти) ушло 2 тыс. рублей. И где тут развод? Посчитайте сами сколько у Вас выйдет за такую работу (правда две шаровых у меня заранее были куплены). Но буду честен - шаровые они мне все 4 поменяли, а вот полностью ли они мне рулевые тяги и прочее сменили - не знаю - мне неинтересно. Маятник стучать перестал, на вид все вроде новое, блестящее. Мастер сказал - ждем тебя через год для осмотра несправностей.
Да они практически даром все сделали! (сюда же включите стоимость замены сальника задней полуоси, замену 2-х тормозных шлангов и прокачку, плюс какие-то резинки на задних амортизаторах они поменяли на резинки от Шеви-нивы (говорят вечные), плюс регулировка сцепления, плюс проверка масла в заднем мосту, коробке и рулевом, регулировка рулевого, замена лампочки в задних габаритах, регулировка ручника, плюс гибкую муфту литолом прошприцевали). Да, кстати, еще они "на глазок" с помощью ручных приспособ развал мне сделали (чтобы до стенда доехать. Правда я так до него и не доехал. В семье был праздник, деньги кончились - жду зарплату. НО - руль не тянет никуда: ни при движении, ни при торможении. Резину не кушает (каждый день проверяю - наездил уже 500 км.).

А про старые детали мастера сразу сказали - они бы еще послужили (х.з знает сколько, учитывая что резинки были местами рваные). Если бы я ездил только летом - может быть они бы и 100 т.км проходили.

А к мастерам этим вообще- то очередь стоит (мне делали с 18 до 21 часа - после меня еще две иномарки ждали своей очереди).

в общем, как говорить один мой знакомый :"Так что вот...".
И еще (это про качество ижевской сборки) - это было первое вмешательство в работу механизма связанное с заменой деталей за 3 неполных года(не считая обязательных периодических регулировок клапанов и замену жидкостей)
Alexey_05
Цитата:

Машину (кстати, 06 ижевской сборки) эксплуатирую каждый день (без скидок на погоду, морозы и др.). Город у нас небольшой, пробег получается в день километров 30-50 (летом побольше конечно). Этой зимой пешком ходил суммарно две недели (когда -40 давило). В принципе претензий к машине нет. Техосмотр проходил зимой, прошел сам без всяких блатов (кстати, тогда на улице было -42 и я вообще один проходил техосмотр). Но зимой ничего не гремело. Скрипеть начало весной видимо из-за воды и льда (намерзало так, что из-за льда повернуть нормально нельзя было).



Ну у нас такая же эксплуатация. Весь отдел на классике ездит. -38 - это максимум (минимум) что было зимой - ездили.

Цитата:

Самому под машину залезть не получается (вроде и книжки купил, и инструмент всякий разный, съемники и гараж с ямой есть) - времени не хватает. К мастерам я езжу очень редко, поэтому им (уже после того как весь снег растаял) была сразу поставлена задача выявить все потециальные неисправности, и соответственно, устранить, чтобы потом не делать 25 раз развал-схождение. На все про все (включая запчасти) ушло 2 тыс. рублей. И где тут развод? Посчитайте сами сколько у Вас выйдет за такую работу (правда две шаровых у меня заранее были куплены). Но буду честен - полностью ли они мне рулевые тяги и прочее сменили - не знаю. Маятник стучать перестал, на вид все вроде новое, блестящее.



За работу у меня большье выйдет адназначно. И развод не в том, что они много (мало) взяли. Развод в том, что они вообще стали это менять. А тяги тоже меняли? У вас развал ненормальный был? Резину машина жрала? Тяги при нормальном развале и зазорах штука практически вечная - 100 - это не срок. При нормальных углах НЕТ на них усилий. Только от руля.

Цитата:

Да они практически даром все сделали! (сюда же включите стоимость замены сальника задней полуоси, замену 2-х тормозных шлангов и прокачку, плюс какие-то резинки на задних амортизаторах они поменяли на резинки от Шеви-нивы (говорят вечные)). Да, кстати, они "на глазок" с помощью ручных приспособ еще развал мне сделали (чтобы до стенда доехать. Правда я так до него и не доехал. В семье был праздник, деньги кончились - жду зарплату. НО - руль не тянет никуда: ни при движении, ни при торможении. Резину не кушает (каждый день проверяю - наездил уже 500 км.).



При замене шаровых на аналогичные в общем то развал могет и не уйти. А тяги поменять и померять линейкой ваще не вопрос. Сайлент блоки то же поменяли - это делать надо развал.

Цитата:

А про старые детали мастера сразу сказали - они бы еще послужили (х.з знает сколько, учитывая что резинки были местами рваные). Если бы я ездил только летом - может быть они бы и 100 т.км проходили.



Стандартный развод - дурочку включили. Померять зазор никак? Или на у них припособ нет? Резинки рваные - это спору нет - следить надо. При попадании песка в шаровую - кранты ей приходят за 3 тыс.

Цитата:

А к мастерам этим вообще- то очередь стоит (мне делали с 18 до 21 часа - после меня еще две машины ждали своей очереди).

в общем, как говорить один мой знакомый :"Так что вот...



Хочется продолжить вашего знакомого - "...через 20 тыс опять к тем же мастерам". Поскольку нормальные детали только на конвеере
dezruptor
Хотаб писал(а):

А АВТОВАЗ ставит шаровые Белебеевского завода "Автокомплект". Вот только подделок под них дохрена.........


+1, искать оригинал озвученный.

Трековые фигня, пришлось поменять через 5 тыс.км, слишком жесткие на кручение, из-за этого разбалтывало рулевое.
Alexey_05
Цитата:

+1, искать оригинал озвученный.



Кто б сказал, как их на 100% отличить от подделки...

Цитата:

Трековые фигня, пришлось поменять через 5 тыс.км, слишком жесткие на кручение, из-за этого разбалтывало рулевое.

[/quote]

Да, на "мастер" такая же фигня была. А вот трек "чемпион" легкий попался. Хорошо крутится. Непостоянство говорит о плохом качестве
Sad((
dezruptor
Alexey_05 писал(а):

Цитата:

+1, искать оригинал озвученный.


Кто б сказал, как их на 100% отличить от подделки...


Хороший вопрос. Решается прикормленным магазином, либо механиком. По крайней мере я так решаю эту проблему.

Alexey_05 писал(а):

Цитата:

Трековые фигня, пришлось поменять через 5 тыс.км, слишком жесткие на кручение, из-за этого разбалтывало рулевое.



Да, на "мастер" такая же фигня была. А вот трек "чемпион" легкий попался. Хорошо крутится. Непостоянство говорит о плохом качестве
Sad((


Sad
Ацкий_Кот
Незнаю почему трек чемпион , у вас ходит плохо у меня 5 лет отслужил, и подурости ща заменил хотя стучали не шаровые а салент блок верхнего рычага резинке писец стал ,
заменил на теже трек чемпион , после налетал на 10 сантиметровый бордюр, подвеска все ок незвука , тока правый рычаг погнул Sad
Alexey_05
Ацкий_Кот писал(а):

Незнаю почему трек чемпион , у вас ходит плохо у меня 5 лет отслужил,


Почему плохо ходят? Я про "мастер" говорил. Скрипят аццки Smile
morgion
Игорь38 писал(а):

Беда шаровых "Трек" - плохая смазка. Плохо смазывает и рвет пыльники зимой при замерзании. Я на новых "Чемпионах" снимал пыльники, вымывал заводскую смазку и мазал "Эльфом" с дисульфидом молибдена. Скипа никакого, руль легче намного и гарантия 50 тык.


Ёпт, что-ж я эту тему до выходных не посмотрел.....

Поставил Трек Чемпион (верхние левую и правую), своей очереди ждут нижние... Чтож теперь- снимать заново и набивать смазкой? Как тогда его снять, этот пыльник, он там на такой типа спирали сидит (почти уплотнит. кольцо, только 2 или 3 витка)- а то сниму а обратно хрен поставлю?
Хотаб
да не надо ничего снимать не надо. Не парь мозги. Все там нормально смазку закладывают.

В субботу поменял нижнюю на ТРЕК-чемпион. Стояла ЛАДА-Интерком, редкое гуамно. Давно скрипела, все тянул. На картошку в поле выехал, выдались свободные полчасика - перекинул. Ничо нигде не скрипит не стучит и уводить влево перестало машину.
Alexey_05
лучше купить новые пыльники перед этим. Но ИМХО заявление про плохую смазку - ерунда. Набиваемый под пыльник литол выполняет защитные функции. При такой конструкции шаровых опор они и без смазки должны долго ходить. А вот если переложишь литола - как пить даст порвет пыльники - попадет песок, и тогда 100% шаровой придет скорый конец.
Мы с парнем спорили - в левую верхнюю набили смазку - в правую нет - как было с завода. Обе отходили по 40 тык и снялись чисто для контроля. Люфт в обоих отсутствовал. Так что не фиг лазить.
Vasik
Меня уже скрип шаровых достал, поэтому в минувшие выходные их поменял (верхние). Поставил немецкие Lemforder. До этого "Трек" отходил не больше 1500 км.
Alexey_05
немецкие. Знать что их гансы делают. А не штырлицы из соседнего бокса
Охламон
Соседний подвал "Мастер спорт" называется Smile Smile Smile
Aнджей
Вот поменял теперь и нижние шаровые. Трек мастер. Перед установкой хорошенько помазал ШРБ, которая в тюбике прилагалась. Никакого скрипа нет. Единственно что не понравилось, так это пластиковые чехлы на опорах, которые не совсем в одном месте плотно посажены. Надеюсь, вода туда не будет попадать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы