Возможно если резину на опорах выдавливает. Но для этого надо очень постараться.
Раньше- нужно менять опоры своевременно
Народ, кто нибудь укатывал переднии опоры стоек, до состояния когда они начали упираться в капот?
Возможно ли вообще такое?
Народ, кто нибудь укатывал переднии опоры стоек, до состояния когда они начали упираться в капот?
Возможно ли вообще такое?
Раньше- нужно менять опоры своевременно
А кролик все продалжали заниматься любовью, не понимая, что их просто разводят!
Если опору стойки продавило, то в чем проблема ее заменить? Зачем весь этот геморой? Да даже если она еще пройдет 100тыс, тебе это надо? Что твоя жизнь не стоит двух нормальных опор? В гараже на замену уйдет максимум час, да несколько бутылок пива, в сервисе еще быстрее. В чем смысл думать, что раньше будет: стойка вылезет через капот или машину выкинет в повороте на встречку!
Да все понятно, что ты хочешь разобраться какой признак является критическим для той или иной детали. Есть смысл ее менять или она еще походит.
Есть такое понятие как ТУ, ГОСТ, Чертеж и пр., вот пока деталь соответствует этим документам она пригодна! Как только один (любой) параметр не соответствует или подходит к критическим допускам, то эта деталь идет под замену.
А вот менять или нет дело твое!
Вот например если колодка переднего тормоза имеет толщину меньше половины, то на сервисе тебе порекомендуют ее заменить. Ты можешь посмотреть, что фрикционный слой еще нормальный и забить, типа еще походит. И она скорее всего походит и даже больше чем ты рассчитываешь, но если вдруг (не дай Бог) случится экстренная ситуация, а у тебя колодка сносилась, то последствия сам понимаешь...!
А если так рассуждать - лучше сразу поменять машину.
А если так рассуждать - лучше сразу поменять машину.
Vovanych
как то раз выдовило очень сильно резинку, до капота не достало.... проездил толи 2 толи 3 месяца, времени не было поменять... окончательно кончилися подшипники, поменял...
а вам не кажется, что то предельное выдавливание резинки указано не просто так, а то, что её целостность после этого не гарантируется, и она может вырваться полностью в любой момент (предел прочности есть у любых изделий)
Вот когда у нас начнут полностью выполнять все нормы не отходя от них ни на шаг, вот только тогда наши помойки будет ездить без проблем. И мы будем уверены, что ничего не отвалится в пути. И все что нужно - это вовремя делать ТО. И "фантастическая" машина не понадобится!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы