Кто, как проходит техосмотр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Как вы проходите техосмотр.

  • По закону[ 22 ]44%
  • Покупаю[ 27 ]54%
  • Езжу без него[ 1 ]2%
Всего голосов: 50

#26:  Автор: SuperSergunОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:41
Авто на жинку в Чехове(ОСАГО поменьше).
Поехал в мае на ПИК. В итоге прошел с натягом, но тормозные шланги с трещинами - не зачот. Поменял шланти, а заодно и задние тормозные цилиндры(закисли штуцера) + прокачка и новая жижа. Со сторого заезда получил заветный зелененький талончик. Позитифф в том что специально не заваливали(как на экзамене), а бесстрастно проверили тормоза СО СН свет рулевую, абнюхали эл. носом (езжу на газу), аптечку знак ав.остановки огнетушитель(теперь не менее 2 литров - в г. Чехов дефицит).
Жалко отдавать 100 убитых енотов. Мона на мафинку потратить.

#27:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 08:42
У нас зачастую дешевле по закону, чем купить. Особенно, если машина в нормальном состоянии.
Да и не долго, в принципе.
Короче говоря, те удобства, которые у нас продаются - не стоят своих денег Smile

#28:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 08:49
Народ, я слышал, для того чтобы пройти ТО на всех моделях сзади должна стоять ОДНА лампа освещения номера и причем посередине. Интересно, как её поставить на классику, когда там посередине стоит замок. Плюс сзади должны быть противотуманне фары (по моему красного цвета) + техническое состояние машины.
#29:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 10:22
У нас 90% людей ТО покупают, в прошлом году было 300-500 рублей (если кто-то "по блату" за 600 прошёл, над ним ржали и пальцем показывали Smile ) Времени у меня было полно и я решил пройти ТО по закону. Как оказалось, самое трудное было выстоять в очереди, чтобы заплатить за этот самый техосмотр. Потратил на это часа 3.
Этап второй. Инструментальный контроль. Занял минут 10 вместе с оплатой в кассе. Главное, как я понял, иметь "неблатной" вид. Потому что в машине у меня было не совсем всё ОК: резина на пределе (я бы даже сказал, что убитая), ручник - так себе (колодки подизношены), и, как выяснилось потом самостоятельно, имелся небольшой люфт рулевого. Но зато машина была чистая, никаких прибамбасов внешних, ну и приличный вид хозяина. Короче, проверили тормоза на стенде (наверное смотрели, что они вообще есть), помигал лампочками, бибикнул - и свободен. А вот за мной "нармальный пацан" на "нармальной васьмёрке" проходил: вот его натянули по полной программе. Начали от того, что фонари задние светят "как-то слабоватенько", закончили тем, что инерционные ремни срабатывают не так.
Этап третий. Осмотр ментом. Мент смотрел только аварийный знак нового образца, этикетку в аптечке и огнетушитель.
Этап последний. Получение техталона. В очереди стояло человек 7-8, я был первым и стоял так 1 час 20 минут. За это время мент штамповал техталоны тех 90% людей, которые ТО покупают.
Вывод Если с машиной относительно всё в порядке (в жигулях ВСЁ в порядке быть не может в принципе) и не жалко потерянного дня, то можно пройти самостоятельно. Хотя, в этом году наверное буду покупать...

#30:  Автор: KakaruОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 10:31
Knauf1986 писал(а):

Народ, я слышал, для того чтобы пройти ТО на всех моделях сзади должна стоять ОДНА лампа освещения номера и причем посередине. Интересно, как её поставить на классику, когда там посередине стоит замок. Плюс сзади должны быть противотуманне фары (по моему красного цвета) + техническое состояние машины.



Про одну фару - это опечатка в законе. За это уже извинялись. Там имелось в виду не менее, чем одна лампа.

Сзади фары стоять не могут. Как максимум - фонари. Естественно, красного цвета. Но имеется в виду, что если они есть - то должны быть красного, а не какого-то другого. Обязательного наличия противотуманников никто не требует.

#31:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 10:36
Я сам прохожу, а огнетушитель в феврале не взвешивали
#32:  Автор: Mr.NovelОткуда: Ryazan, RUSSIA СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 16:28
Я мафынку новую купил недавно - поэтому ТО сразу без вопросов дали. Только в сбербанк мотался два раза - потому что не доглядел платежку. Гай поглядел "нумера" на двигателе и кузове - при этом оторвал воздушный фильтр - и ещё и матюкнул меня за то что я ему не помог в этом вандализме (после этого пришлось новух резинку покупать и запихвать туда что бы воздушный фильтр не болтался).
Глянули аптечку, огнетушитель и знак - после чего полчасика стоял в очереди (хотя был первым!!) - ждал пока он платные талоны штамповал и ламинировал.
Слышал многие за деньги покупают ТО - но мне что-то не улыбается на убитой мафынке катацца.
Вот такие дела у нас в Рязани...

#33:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 16:42
Mr.Novel писал(а):

Я мафынку новую купил недавно - поэтому ТО сразу без вопросов дали


Оно и понятно.
Mr.Novel писал(а):

Слышал многие за деньги покупают ТО - но мне что-то не улыбается на убитой мафынке катацца.


Ну так вы в Рязани люди богатые. На новых машинках все катаетесь Very Happy

#34:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:00
Пока что по чесноку всё. В последний раз хотел купить, но посчитав 3 тыс. руб. не лишними, поехал и прошел сам. День потратил. Вот жду когда машинка постареет и придется ездить на инструменталку. С другой стороны считай бесплатная диагностика.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU